Как верно транспортировать КРС

25bce523

Процессы перевозки жизненного веса регулируются особыми законодательными актами, нормы которых необходимы к выполнению вне зависимости от отдаления исполняемой перевозки животных.

Началом данной операции является контроль животных врачом, по окончании которого выдается разрешение на транспортировку. Получив рекомендующий документ, можно подходить прямо к самой погрузке скота:

Для этого применяют особые такелажные приспособления (трап, платформу, мостики, ступени, подмостки), по которым скотин и быков заколачивают в автотранспорт. Принципиально, чтобы дополнительное оборудование уменьшало травматизм и вероятность побега скота. Также в плане дезинфекции имеет значение источник, из которого оно приготовлено.

Перед погрузкой подготавливают все нужное для удобства животных: на пол отдают подстилку и высококачественное сено, по мере надобности делают резерв воды, а снизу кузов закрывают тентом либо брезентом для обороны от солнца. В зимнюю пору оснастят специально нагревание и освещение.

Во избежание перевеса скотину советуется располагать умеренно. Пренебрежение данного правила довольно часто ведет к запасным картинам на автодороге.

Взрослых особей в обязательном порядке привязывают головой вперед. А молодняк позволяется транспортировать без привязи, но в авто места должно хватать всем с учетом возможности лечь. Если требуется ремонт скотовозов птицевозов кормовозов Белгород советуем зайти на сайт solidbel.ru.

В вариантах, когда нагрузка или выгрузка скота продолжается не менее 4 часов, посылающая или принимающая сторона должна снабдить поение, питание, и контроль врача.

Любое странствие для большого рогатого скота сопровождается стрессом, в особенности для стельных скотин. Сильные перемещения и толчки в транспорте при нарушении требований перевозки грузов могут спровоцировать забои, травмы и ранний отел.

Чтобы избежать этих малоприятных результатов, буква закона регламентирует следующий порядок перевозки КРС:

Если поездка продолжается менее 6 часов, стадо можно не питать. Во всех других вариантах через определенный интервал времени обязательно необходимо сделать интервал, чтобы насытить и насытить стадо, и почистить внутреннее место от коровьих отходов.

В ходе езды невозможно делать сильных рывков, виражей либо превосходить скорость.
Перевозка должна исполняться с участием проводящего штата. Исключением считаются ситуации, когда экспедитор синхронно выполняет функции проводящего лица, и когда отправитель учел уход за высылаемым скотом в пунктах приостановки.

По нормативным актам животные, которые транспортируются в замкнутых прекрасно вентилируемых баках, где учтен корм и прием в размерах, которые в 2 раза превосходят рассчитанные надобности, также не нуждаются в компании.

Перед началом странствия необходимо предоставить время живности акклиматизироваться в свежих условиях.
Внутри транспортировочного здания в обязательном порядке необходимо учесть вентиляцию с учетом атмосферных требований, отличительных черт года, числа скота и его вида.

Корма в автотранспортных средствах должны храниться в отдельности от животных. Если предстоит странствие на незначительные дистанции в открытом кузове, коровка провиант все равно необходимо спрятать брезентом.

Запрещено использовать обезболивающие медицинские препараты к животным, которые подвергаются перевозке. Исключением считаются только ситуации, когда такие инъекции актуально необходимы для налаживания положения скота. Но использовать этот тип медицинских препаратов может только эксперт из сферы ветеринарной медицины.

Если парнокопытный скот значительно отличается между собой по возрастным категориям и вариантам, и в стаде есть взрослые быки и пубертатные самки, перевозка проводится с их делением. Также неприемлемо, чтобы в одном баке синхронно находились беспривязные особи и на привязи.

В случае обнаружения прецедента заболевания либо смерти животных в процессе перевозки, проводящее лицо должно незамедлительно рассказать о происшествии перевозчику для снабжения изоляции больных. Подобным особям обязательно оказывается первая ветеринарная помощь. При необходимости вероятно онемение с учетом общепризнанных мерок публикации 17 Законопроекта Украины «О обороне животных от бессердечного поведения».

Если одна из скотин в процессе странствия была убита, ветеринарный врач должен узнать причины и советовать карантин для остальных животных.

По советам экспертов ветеринарной службы отделение скота, который по некоторым основаниям не готов для последующей перевозки, проводится на месте обозримой приостановки.
Внутри перевозочного транспортного средства скот должен находиться так что, чтобы проводящий штат мог проходить между ним, контролируя его здоровье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *