«Форд Транзит» с полным приводом: особенности и характеристики

25bce523

На сегодняшнем рынке платного автотранспорта не много представителей, которые предоставляют волю перемещения в условиях бездорожья. «Ford Транзит» с приводом на все колеса является одним из тех, кто позволит транспортировать грузы по «назначениям» России. Кроме усовершенствованной проходимости, он имеет ряд плюсов перед соперниками.

Наружность

Дизайн авто в данной группе наиболее весомый аспект при избрании. Однако изготовители пытаются держать целый образ во всей серии производимых авто. Прямо за восстановлением дизайна кузова легковых модификаций был подвержен перелицовке и «Ford Транзит» — 2017 (привод на все колеса). Впрочем на вид он ничем не различается от моноприводных братьев.

Как «Куга», «Трюк», «Мондео» и прочие легковые «Форды», Транзит обрел оптику трудной формы, повышенную гексагональную радиаторную решетку и другую штамповку капота. Благодаря этим переменам авто обрел передовой и элегантный внешний облик. Рядом выходит подросшая в высоту дверь грузового отсека. Отныне она 1300 миллиметров, что дает возможность грузить европалеты не только лишь через задние ворота. Позади различий еще меньше — незначительно модернизированная оптика, и все. «Форд Транзит» (привод на все колеса) 4х4 выходит шильдиком AWD на левой задней двери.

Размеры

Для «Транзита» доступны 3 версии базы:

  • L2H2;
  • L3H3;
  • L4H3.

Первая предполагает основу средней ширины. Совместная протяженность равна 5531 миллиметров, высота 2474, предельная высота 2550. При колесной основе 3300 миллиметров размеры грузового отсека считаются самыми лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый размер равен 10 куб. м, а дозволенная масса багажа — 1300 г. При этом «длинная» модификация может поместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная версия. Хотя и поместить она может не более 4-х палет, вероятный размер багажа доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 г. Протяженность такого авто — 5981 миллиметров, высота — 2474, высота — 2786. Характеристики кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная основа L4H3 — реальный великан платных перевозки грузов! Сюда лезет 15 кубов багажа и целых 5 палет габаритом 1200*800 миллиметров. Масса перебрасываемого багажа достигает 2170 г. Высота и высота подобна длиннобазной серии, а протяженность равна 6704 миллиметров. Грузовой зал расположился на 4217 миллиметров, другие объемы такие же что у L3H3.

Передача и привод

«Ford Транзит» с приводом на все колеса, либо на одну ось, доступен с одной коробкой переключения передач. Это качественная, опробованная временем 6-ступенчатая механика. Ее легкость и надежность подтверждена миллионами совершенных км, в самых разных автодорожных и атмосферных условиях.

Для базы L4H3 учтен лишь задний привод. Другие же «Транзиты» могут быть с приводом на все колеса, задним и ведущим. Моноприводными фургонами может похвастать любой производитель автомобилей платного автотранспорта, а формула 4х4 — это уникальность. Выполнена она так: регулярной тащат автомашину задние колеса, а ведущие включаются в момент пробуксовки задних. Так что, существенно развивается соединение со щекотливой дорогой и стойкость авто. Не говоря о том, что можно забыть о длительных простоях в занесенных дворах.

Подвеска

Ведущая подвеска рычажная. Это гарантирует складность отработки неровностей и уют для людей в зале. А на ходу многорычажка принуждает забыть о том, что это далеко не автомобиль.

Версий задней подвески очень много. Это целиком зависит от нужной грузоподъемности. Наиболее элементарная модификация оборудована однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы багажа можно установить и многолистовые. Для версии с предельной грузоподъемностью учтена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам дорожный просвет не находится в зависимости от массы, и увеличиваются возможности довезти груз в полном порядке. В связи с тем что данный тип подвески намного лучше умеряет удары при проезде существенных ям и рубежей, чем рессоры.

Моторы

Разламывать голову при избрании двигателя не надо будет. Для РФ учтены 2 вида, и оба дизельных. И это прекрасно! Так как бензинные владеют непомерным голодом к бензину, при этом тягой изумить не в состоянии.

Прекрасно знаменитый и испытанный мотор — 2,2 турбированный дизель. Выдает умеренные 125 лошадей и 350 ньютонов тяги, однако этого достаточно для города и загородных рейсов. Он знаменит собственной неприхотливостью и надежностью. При уместном прохождении ТО, про это двигателе можно просто забыть. Ставится на все версии, помимо сверхдлинной. Лишь с этим «сердцем» «Ford Транзит» вполне может быть на полном приводе.

2-й вариант — улучшенный первый. Такой же размер 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Числа поменялись не так значительно, как чувства от вождения. Твердый старт и разбег почти в любом спектре скоростей, даже под абсолютной загрузкой кузова.

Утешают характеристики экономичности топлива этих двигателей. В комбинированном цикле «Ford Транзит» с приводом на все колеса расход демонстрирует всего 9,7 л на сотню. Моноприводные версии употребляют 8-9 л на 100 км.

Зал

Попадая в зал фургона, забываешь, что располагаешься не в автомобиле. Техники вынесли и масштабировали убранство «Трюка» в кабинку «Транзита». Такой же руль, такие же кнопки и бомба. Даже мультимедийная система с жидкокристаллическим разноцветным экраном такая же наиболее. Настройка водительского сидения в 8 назначениях и вероятность перемены расположения «баранки» по вертикали и глубине позволяют сделать поездку удобной на долгие отдаления. Так как автолюбители этого способа передвижения довольно часто проводят в автомобиле весь день.

Безопасность

Обилие различных электронных ассистентов может пресекать все огрехи неискушенного автолюбителя.

Система Hill Start Assist сможет помочь тронуть на росте. Она держит авто на тормозе 2,5 сек, после того как автолюбитель выдаст рычаг.

Спортивная стойкость (ESC) автоматом распределяет руководящий момент между колесами, когда автомашину вносит в повороте.

Помощь в срочном торможении сможет помочь остановить автомашину, если автолюбитель прикладывает мало сил.

Наблюдение отвесной стойкости — система сможет помочь улучшить вагон при наклоне, действуя через тормоз либо, напротив, прибавляя тягу.

Противобуксовочная система повышает соединение с трассой. В особенности нужна при старте на щекотливых покрытиях.

Адаптационный контроль загрузки создаст способ работы всех перечисленных выше систем, исходя из массы багажа.

Расценки

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обусловлено это локализацией крупноузловой комплектации в Елабуге. Жалоб и пререканий к данному автозаводу нет: со сборочного потока выходят эталоны заслуживающего качества.

Стоимость «Форда Транзит» с приводом на все колеса стартует с планки 2,371 млрд. руб за среднюю основу и 2,407 млрд. руб — за длинную. На ведущем либо заднем приводе можно уйти за 1,856 млрд. руб. Сверхдлинная основа начнется с 2,137 млрд. руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *