Принципиальная ролевая игра о мировых странствиях Starfield

25bce523

Starfield — научно-фантастическая ролевая игра в открытом мире, которую разрабатывает Bethesda Game Studios. Первый свежий IP компании за прошедшие 25 лет.

Организация Bethesda не раз старалась подступить к образованию игры о мировых странствиях. Еще во 2-й половине 1990-х годов она вместе с кинопроизводственной организацией режиссера Роланда Эммериха Centropolis Entertainment («Звездные врата», «День независимости») проектировала боевой галактический симулятор The 10th Planet. «Десятая планета» угрожала заткнуть за пояс даже известный Star Wars: TIE Fighter, а в конечном итоге была отложена. Все-таки бригада мысль не закинула: когда в 2005 году организация Activision отказалась от лицензии на образование игр по вселенной Star Трек, Bethesda сразу же ее схватила. Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявлял, что им желалось сделать «большую ролевую игру во всем мире «Звездного пути», в которой можно изучить вселенную». Но далее задумки дело не продвинулось: создатели были чересчур заняты образованием Fallout 3.

В конце концов, четвертую попытку бригада сделала после исхода Fallout 3: вышли первые мысли, а в 2013 году организация Zenimax, обладатель Bethesda, зарегистрировала марку Starfield. Спустя еще 5 лет, на выставке E3 2018, о подготовке игры объявили официально.

За последнее время интернет полнился самого различного рода слушками и догадками о загадочной Starfield. К примеру, игроки вспомнили, что в 2011 году мастерская Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, начали проектировать Backspace, научно-фантастическую ролевую игру о открытом космосе. Она не ушла далее концепт-артов и дизайн-документа, а как заявил глава студии Фергюс Уркхарт в 2013 году, плану хотя и не позволили зеленый свет, но также и не аннулировали целиком — только возложили на полку. Нельзя не отметить, что Obsidian планировала проектировать игру в партнерстве с Bethesda: она обязана была применять двигатель The Elder Scrolls 5: Skyrim, похожую военную механику и технологию формирования персонажа.

По задумке, Backspace могла стать однопользовательской экшен-RPG о открытом космосе с элементами странствий во времени, а без открытого мира. В игре предполагались полеты между планетками, кастомизация персонажа, большое количество пулевого и прохладного оружия (дробовики и ракетницы примыкали с катанами, бензопилами и некоторыми «временными копьями»), стелс-механики и партнеры в качестве передвижного искусственного разума, которых можно было обмундировать в особую AI-ячейку. Сравнительно игрового процесса и круга сами создатели из Obsidian представляли собственную игру как «помесь Mass Effect, Borderlands и Систем Shock 2».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *