Эксплуатация автомобильных весов
Электронные автомобильные весы считаются необходимым атрибутом на разных заводах, где нужна групповая система учета товарных потоков и для перевозки применяется автотранспорт. Устройства могут работать в большом диапазоне температур (от –40 до +80 °С). При этом, автомобильные весы в точности определяют вес авто с продукцией в любой сезон. Комплексы могут быть установлены на уровне земли либо несколько выше (тогда они улучшаются заездом с пандусом), что полностью разъясняет их серьезное использование в сельском хозяйстве, агробизнесе и прочих секторах экономики индустрии.
Главные составляющие части весов
Принцип работы весов базируется на преобразовании силы тяжести груза с помощью тензодатчиков в электронный знак, пропорциональный массе взвешиваемого багажа. Далее знак реорганизуется микропроцессорным электронным блоком в код на вход взвешенного терминала и отражается в единицах массы на цифровом учетном устройстве.
Весы состоят из грузоприемного устройства и взвешенного терминала. К тому же грузоприемное устройство состоит из одной либо 2-ух грузоприемных платформ на 4-х, 6, 8 либо 10-ти тензодатчиках и клемной коробки. Через клемную коробку тензодатчики объединяются с взвешенным терминалом экранированным проводом.
Эксплуатация автомобильных весов
Эксплуатационные ограничения
Весы должны быть определены по уровню на фундаменте.
Место расположения взвешенного терминала весов должно ликвидировать запыление воздуха и высокую влажность, испарения спортивных и напряженных препаратов, действие электрических полей.
Не включайте взвешенной терминал к неустойчивым источникам усилия. Не советуется работать с весами возле огромных покупателей энергии, к примеру, сварного оснащения либо огромных моторов.
Весы нужно сохранять в чистом пребывании.
При взвешивании необходимо равномерно со скоростью «5км/час» ездить/уезжать на грузоприемное устройство весов, так как невнимательное послание с весами может привести к их неисправности.
Не загружайте весы грузом, превосходящим их Max.
Запрещается сильное затормаживание на весоприемной базе весов.
Запрещается работа весов без контура заземления. Рискованно для жизни!
Весы запрещается применять для взвешивания авто цистерн с жидкостями, которые формируют с окружающим воздухом напряженные примеси (газ, ацетон, синтетические растворители лаков и красок и т.д.)
Как выбрать автомобильные весы?
Любой предприниматель, который проходит в ногу со временем и создает удачный бизнес, знает, что большие экономические вложения всегда требуют кропотливого подхода к выбору приобретаемого продукта. Так и появляется вопрос: как выбрать автомобильные весы?
Подбор весов необходимо начать с определения характеристик и качеств весов, отвечающим условиям вашего предприятия:
1) предельная грузоподъемность;
2) протяженность и высота грузоприемной программы;
3) вид фундамента для установки весов;
4) вид весоизмерительных датчиков;
5) потребность в автоматизации процесса взешивания и учета;
6) средства безопасносного использования.
1) Максимальная грузоподъемность (МПВ)
Максимальная грузоподъемность весов находится в зависимости от видов применяемых на заводе автотранспортных средств и интенсивности взвешивания, критическая нагрузка на одну ось подставляется 10-15 тонн, это означает, что для взвешивания авто с 2-мя осями довольно выбрать весы грузоподъемностью до 40 тонн, а для пятиосных грузовых автомобилей – от 60 до 80 тонн.
2) Грузоприемная платформа
Длина грузоприемной программы устанавливается из расчета отдаления между 2-мя последними осями обдумываемых авто плюс 1,5-2 метра. Высота грузоприемной техники для взвешивания грузовиков как правило 2,9-3,1 м, для взвешивания служебной техники – не менее 3,5 километров. Также важным считается вид грузоприемной программы авто весов.
На сегодняшний день есть 2 часто встречающихся конструкции программы: ортотропная и на базе готового металлопроката.
Ортотропная система была изначально спроектирована для возведения мостов и авто эстакад с большим грузопотоком. В настоящее время она используется в 99% примеров производства весов в мировой практике.