БМВ продемонстрировала Х6. Уникальные ФОТО
Первой, и, наверное, одной из самых значительных премьер автомобильного салона во Франкфурте стал показ концепта БМВ X6. Почитатели баварских авто ожидают данную модель весьма достаточно давно. И, нужно сообщить, их ожидание вчера было вознаграждено с лихвой – БМВ продемонстрировала не только лишь скрупулезно отработанный концепт нового Х6, но также и продемонстрировала собственный первый гибрид, сконструированный на основе Х6.
Любопытно, что еще 3 года назад формальные представители БМВ убеждали, что их организация не будет формировать смешанные машины, в связи с тем что они не доверяют в виды бензиново-электрических двигателей. Согласно их заявлению, будущее находится за водородными машинами. Сегодня формальные представители БМВ отказывались прокомментировать собственную нелюбовь к гибридам, к тому же от водородных модификаций они как и прежде не отказываются. Однако когда автомашины на водороде последуют в линейку никто еще не знает. А модификации стали реальностью сегодня – спрос на них в Соединенных Штатах огромный, ну и европейцы также начинают приобретать такие модификации.
Если придут к БМВ X6, то можно сообщить, что «живьем» данная автомашина выглядит значительно лучше, чем на фото. Назло ожиданиям, БМВ X6 будет не подобным уж и большим. Размеры автомашины составят 4877 миллиметров., что только на немного больше, чем у БМВ X5 (4854 миллиметров.). Но если Х5 смотрится как традиционный кроссовер, то БМВ X6 это все-таки купе – огромное, с огромным клиренсом, однако как раз купе. Так как такой обрушенной задней части, которой должен бы позавидовать какой-то Ягуар, нет больше ни у одного внедорожника.
Ожидается, что массовая модификация Х6 будет в 2016 году, а гибрида стоит ожидать к 2009 году. Какие внутри будут двигатели, и сколько стоит БМВ X6, пока неизвестно. Вероятнее всего, Х6 оборудуют такими же двигателями, что и Х5: бензинными масштабом 3,0 л. и 4,8 л. производительностью 272 л.с. и 355 л.с. и 3,0-литровым дизельным агрегатом, выдающий 235 л.с.