Зона ожидания и ресепшн

25bce523

Общий образ компании – своего рода реклама компании. Дизайн офиса помогает донести до партнеров и заказчиков теорию фирмы. Как должны смотреться зона ожидания и ресепшн для того, что бы выполнить верное ощущение на всех гостей вашего офиса.

Приемочная, стойка администратора, ресепшн – активное назначение, резон и цели этого помещения максимально ясны: оказание информации о работе компании, развитие верного соображения о ней. Творческие дизайнерские мысли должны обязательно совмещаться с многофункциональными отличительными чертами помещения.

Так как ресепшн – это зона ожидания, тут необходимо расположить все, что может понадобиться дорогостоящему посетителю: ТВ, полки и стойки для рекламно-информационных и сувенирных материалов, незначительный стол, сиденье, диван и стойку администратора. Пополнить коллективную теорию наша дизайн-студия рекомендует разными девайсами, к примеру, уникальными палеотропическими композициями, статуями и картинами.

Стоит помнить о том, что зона ожидания и ресепшн – это рабочее место секретаря. Вследствие этого эта зона должна снабдить работнику компании уютные условия для работы с бумагами, учета почты, решений на звонки, встреча гостей – стандартных секретарских прямых обязанностей.

Необходимо снабдить ресепшн отделами для расположения оргтехники, войсками для сохранения документации, однако сделать так, что бы они не смотрелись громоздко. Бесспорно, важнейшей образующей зоны ожидания заказчиков в кабинете считается стойка ресепшн недорого которую можно заказать на удобном сайте good-mebell.ru.

Однако как выполнить на заказчика хорошее ощущение с того самого этапа, как он в первый раз переступил порог вашего офиса. Гостю, который зашел в здание, стойка ресепшн должна сразу же ринуться в глаза. Вследствие этого владеть ее нужно наоборот входа в кабинет или рядом с ним.

Помните о том, что стойка должна находиться «лицом» к заказчикам. При любой ее конфигурации принципиально, что бы секретарь не оказался боком или поясницей к заказчику, так как это сигнал последнего неуважения. Часто встречающаяся модель положения стойки администратора – у боковой стены или в углу помещения.

Творческие живописцы дают передовым стойкам ресепшн наиболее мудреные формы и извивы. Угловые, волнообразные, полукруглые и меандрические – выдумки в этом случае лимита нет. Основное, что бы стойка была хороша и для секретаря, и для гостя. И помните о том, что данный элемент офисного интерьера должен умело вписываться в дизайн офиса вашего предприятия.

Стойки, полученные из нескольких модулей, могут иметь различные формы. Можно менять вид зоны ожидания, изменяя порядок образующих данной конструкции самостоятельно. Для распространенного в передовых кабинетах стиля hi-tech свойственны меандрические, волнообразные линии столешниц со округленными углами горизонтальных и вертикальных элементов.

А традиционный дизайн офиса предполагает использование жестких прямоугольных фигур и дорогостоящих материалов. Образ, в котором будет сделан дизайн интерьера приемочной вашей компании, целиком находится в зависимости от ощущения, которое вы хотите выполнить на гостей (долговечность, надежность, уникальность), и перечня возможностей компании.

Подбирая оттенок для стойки ресепшн, опирайтесь на общий образ, не переусердствуйте. Приемочная для гостей – это не буклет и не знак компании. Берегитесь того, что это здание может трансформироваться в ослепительное, бьющее глаза пятно.

Подумайте заблаговременно о том, какое конкретно ощущение на собственных гостей вы желаете выполнить, вспомните о обычных догмах психологии, помогающие сделать дизайн офиса элегантным, видным и приличным. Зеленый оттенок утешает, ярко-красный – волнует центральную нервную систему. Странный представляется трудным, желтый – вопящим, желтоватый – легким, зеленовато-синий – мокрым, желто-коричневый – высохшим.

Перемешивайте, разбавляйте, сочетайте цвета. Помните, что применять подобранные цвета надо будет не только лишь в оформлении зоны ожидания, но также и в других комнатах, что бы оставить теорию и фирменный стиль.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *