Хендай уходит в аутсайдеры на рынке Китая

В скором времени Хендай Моторс рассчитывает раскрыть 2-й автозавод в КНР. Но специалисты рассказывают, что, с учетом уменьшения значения реализаций компании в последние годы, потребности уменьшения расходов и налаживания изготовления свежих модификаций, данная мысль смотрится не самой успешной.

Реализации Хендай ощутимо повысились в 2016 г, однако в 1-й половине 2014 г организация собрала на собственном автозаводе в Пекине только 112 млн. 140 авто – это на 16% меньше, чем за такой же момент минувшего года, кроме того что японский автомобильный рынок за то же время повысился на 30%.

Размер реализаций Хендай в настоящее время располагается на 10 месте в КНР – и это после того, как компании удалось на некоторое время выходить в лидеры рынка Китая в самом начале минувшего года.

«Изобретение 2-го автозавода – это большой риск, в связи с тем что это значит повышение числа производимых автомашин на фоне малого уровня реализаций», – полагают в Хендай.

При этом представители компании заявляют, что не собираются уходить с рынка Китая, в связи с тем что он считается вероятно крупнейшим во всем мире.

Специалисты не ждут повышения значения реализаций Хендай вплоть до конца 2015 года, когда организация рассчитывает начать выпуск свежих модификаций Элантра и Соната, измененных специально для КНР.

Корейская организация рассчитывает начать выпуск весьма дешевых модификаций (ценой около 5-6 млн. долл.) на собственном автозаводе в Пекине, однако эти расценки все равно будут превышать, чем доступные китайские модификации и приготовляющиеся к производству экономные модификации от Тойота Motor, Дженерал Моторс, Фольксваген, Ниссан Motor и Хонда Motor.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий