Багажник-поперечины для рейлингов

25bce523

На многих легковых машинах учтены системы для перевозки груза в качестве поставленных на крыше долевых рейлингов и поперечных балок. О том, что такое багажники-поперечины, каких видов они могут быть и как организованы, и об их верном избрании и безопасной работы — читайте в публикации. Если вас интересуют поперечины на рейлинги, обратитесь на сайт autossport.store.

Что такое багажник-поперечины для рейлингов?

Багажник-поперечины для рейлингов (поперечный багажник) — дополнительное оборудование для авто; технология для перевозки груза, сделанная в качестве поставленных на крыше долевых частей (рейлингов) и монтируемых на них поперечных балок (поперечин).

Поперечный багажник — это сегодняшнее решение, которое почти выгнало элементарные сеточные автобагажники. Благодаря полезным особенностям, он имеет ряд преимуществ:

Транспортировка разных грузов массой до 100 г и не менее (зависимо от дозволенной закачки кузова автомобиля), и в том числе вероятна установка замкнутых динамических боксов и прочих систем;
Вероятность управления габаритов багажного отделения под все грузы;
Технология имеет интересный внешний облик, хорошо гармонирующий с внешним видом автомобиля (либо, в любом случае, не не соблюдающий его);
Технология выполняет максимальное динамическое противодействие, что позитивно воздействует на динамике автомобиля и понижает уровень гула в процессе перемещения.
Наиболее обширно багажники-поперечины на рейлинги применяются на машинах в кузове «универсал», а в последнее время все чаще и чаще эта технология встречается на малогабаритных хэтчбеках, огромных вэнах и кроссоверах. Сейчас на рынке показаны разные по системе и данным поперечные багажники, из-за этого для правильного выбора нужно разобраться в их отличительных чертах.

Виды, конструкция и характеристики поперечных багажников для рейлингов

Багажники-поперечины всех видов имеют важно идентичную систему. Технология состоит из 2-ух элементов:

Рейлинги (от англ. rails — рельсы) либо дуги — долевые детали, безжалостно установленные по левой и левой граням крыши автомобиля;
Поперечины (поперечные балки, рейки) — поперечные детали, при помощи особого крепежного элемента утверждаемые на рейлинги. В большинстве случаев, в набор входит 2 поперечины, на которые помещается груз.
На рейлинги можно ставить нужное число поперечин
На рейлинги можно ставить нужное число поперечин
Рейлинги безжалостно определены на крыше автомобиля, они принимают и распределяют нагрузку от груза, снабжая его качественное вычитание. Поперечины подвижны сравнительно дуг, их можно отмечать в избранном расположении на разном отдалении друг от дружки, по мере необходимости применяют 3 и не менее поперечин.

Конструкция поперечин элементарна — это железная либо сделанная из алюминия колода (рейка) с поставленными по ее краям монтажными головками для ремонта на рейлинги, прикрытая с обоих сторон металлопластиковыми торцевыми заглушками. Поперечины делятся на несколько групп по виду профиля, виду монтажных головок, применимости и специальному перечню возможностей.

По виду профиля поперечины могут быть:

Обычный квадратный либо треугольный профиль;
Динамический профиль — округлый или более трудный.
Конструктивно балки могут быть 2-ух видов:

Полые цилиндрические;
С внешними ребрами жесткости.
Поперечины на базе полых цилиндрических балок — это наиболее простой и доступный вариант. В роли балки в них применяются профильные трубы из стали либо (существенно намного реже) алюминия. Балки с внешними ребрами жесткости — только сделанные из алюминия, они производятся способом экструзии, такая конструкция гарантирует хорошую надежность и твердость компоненты при маленьком весе.

В систему балки и всей поперечины может закладываться особый перечень возможностей багажного отделения:

Т-слот — долевой T-образный паз в нижней части поперечины, применяемый для ремонта специального оборудования (креплений для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов, под установку пластмассового бокса и т.д.). В нерабочем расположении паз может закрываться врезкой из резины;
Обрезиненные плоскости, которые обеспечивают хорошую фиксацию багажа на багажнике;
Замки в торцевых заглушках поперечины для не менее качественной закрепления.
По применимости поперечины делятся на 4 компании:

Для ремонта на ажурные рейлинги (дуги с просветом);
Для ремонта на рейлинги с анфиладным пазом;
Для ремонта на встроенные рейлинги;
Универсальные.
Поперечины разных групп различаются системой и методом установки монтажных головок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *