Советы по выбору шин для комфортной и безопасной езды

25bce523

Правильный выбор шин для вашего автомобиля – один из главных моментов безопасной и комфортной езды. Считаясь контактирующим звеном автомобиля с автодорожным покрытием, шины проявляют большое влияние на маневренность автомобиля.

Сегодня обильное применение приобрели бескамерные шины с круговой системой каркаса. В отличии от диагональной системы, где нити скрещиваются, в круговых шинах нити размещены одновременно друг дружке. Такая структура каркаса существенно продлевает срок эксплуатации шин.

В легковом автомобильном парке каждый год растет число авто, оборудованных покрышками, сделанными по технологии Run Flat.

Это так именуемые беспрокольные шины. Авто, одетый в такие шины, может проехать с прорванным колесом до 150 км со скоростью 80 км/час.

Особенности системы подобных шин — усиленная боковина, не которая позволяет деформироваться покрышке даже при свежем давлении. Покрышками такого вида оборудованы, к примеру, все модели брэнда БМВ.

Современные шины отличаются по чертежу протектора. Есть нацеленный, ненаправленный и несимметричный чертеж. Если Вас интересуют запчасти ман пройдите по ссылке.

Характерной отличительной чертой нацеленного чертежа считается дееспособность протектора вышвыривать воду из пятна контакта с автодорожным покрытием. Так что, защитник убирает эффект «всплывания колеса».

Важно при установке колес с нацеленным чертежом протектора заострять внимание на пометка Rotation, показывающую на верное назначение вращения колеса.

Необходимо учитывать, что колеса, упакованные в шины с нацеленным чертежом, невозможно перемешивать с левой стороны автомобиля на правую.

Это можно сделать лишь после демонтажа шин с дисков с необходимым соблюдением назначения вращения. В случае неверного выбора назначения вращения, шины «поплывут» даже при небольшой скорости и слабом дождике.

Не менее многогранными и нетребовательными считаются шины с ненаправленным чертежом протектора. Такие шины можно перемешивать с левой стороны машины на правую без демонтажа их с дисков.

На них нет особенных пометок о направлении вращения. Эти шины менее дорогие и, обычно, как раз они ставятся на заводах-производителях.

Любопытным видом считаются шины с несимметричным чертежом протектора. Отличительной чертой подобных шин считается не одинаковый чертеж левой и левой элементов протектора.

Помимо этого, отлична и твердость резины наружной и внутренней сторон шины. Такие шины лучше задерживают дорогу в высохшую и слякотную погоду.

Несимметричные шины могут быть с нацеленным и не нацеленным чертежом протектора и метятся надписями Outside и Inside. Эти надписи показывают на наружную и внешнюю стороны шины.

Зависимо от предпочтений водителей современная индустрия предлагает шины разной высоты профиля. Отношение высоты профиля к высоте называют серией и показывают ее на маркировке шины в процентах.

Так, к примеру, если на маркировке шины мы видим запись 215/65 или любую иную (195/55, 205/50, 225/45 и другие.) то это значит, что высота шины составляет 215 миллиметров, а 65 – это отношение высоты профиля к его высоте, показанное в процентах.

Если вы приверженец активной езды, то машину необходимо надувать в низкопрофильные шины. Они отличаются самым лучшим сцеплением с трассой.

С такими покрышками можно достичь улучшения ускорения и уменьшить тормозной путь. Низкопрофильные шины дают возможность сделать лучше маневренность автомобиля.

Дефектом низкопрофильных шин считается высокая твердость, не менее немощная защита от «всплывания колеса» — аквапланирования. Такие шины не переносят слабых дорог. При попадании в ямки или наезде на бордюры есть опасность поражения дисков.

Если вы приверженец природы и довольно часто можете быть в местах, где нет хороших дорог, то вам нужно обратить свое внимание на внедорожные шины.

Эти шины имеют большой профиль и бездонный редкий чертеж протектора. Авто, одетый в такие шины, владеет повышенной проходимостью.

Благодаря свойственным особенностям шин, ваша машина сумеет проехать по песку, вскарабкаться по лихому откосу, одолеть нечистые отделы автодороги.

Дефектом внедорожных шин считается плохая стойкость при перемещении на высокой скорости по гладкой хорошей проезжей части.

У подобных шин растет тормозной путь, быстро стирается защитник, высота профиля понижает маневренность автомобиля.

При выборе шин для вашего автомобиля помните о году. Авто, подобно человеку, не в состоянии хорошо себя ощущать в летней обуви на занесенной проезжей части. Для улучшения рабочих свойств автомобиля были изобретены сезонные шины.

Существуют летние, зимние и всесезонные шины. Лето – самый хороший год для езды на авто. В данный этап используют шины, которые обеспечивают предельное соединение с автодорожным покрытием.

Так как именно летом погодные условия дают возможность двигаться на больших скоростях. На маркировке шин присутствует индекс скорости.

Летние шины выбираются с большим индексом скоростей. Такие шины отличаются не менее твердой резиной и имеют хорошую износоустойчивость.

Однако грядут мороза, и твердая летняя покрышка начинает тупеть. Это бывает при снижении температуры воздуха от +7 C и ниже.

Летние шины утрачивают собственные преимущества – существенно растет тормозной путь, усугубляется маневренность автомобиля. Настало время переобувать ваш авто.

Зимние шины отличаются не менее нежным составом резины, позволяющим сохранять отличные подвозные качества в зимние месяцы. Такие шины не «дубеют» на холоде. Зимнюю резину можно ощутить пальцами – она нежнее летней.

На зимних шинах чертеж протектора отличается множеством тесных прорезей – ламелей, позволяющих колесу сделать лучше соединение с трассой, припрятанной снегопадом или ледником.

В летние месяцы (выше +7 C) и при отсутствии снегопада на автодороге мягкая зимняя покрышка быстро портится. С нападением тепла меняйте зимние шины на летние.

В условиях жесткой зимы используют шипованную резину. Такие шины владеют высоким сцеплением с глубочайшим снежным покрытием.

Использование шипованных шин запрещено в определенных странах Европы из-за существенного ущерба, применяемого автодорожному покрытию.

Сегодняшнее машиностроение проходит по пути улучшения рабочих свойств зимней резины и вытеснения шипованных шин.

В странах ближнего зарубежья шипованную резину есть смысл использовать в южных регионах и горных областях, где нет высококачественного автодорожного покрытия.

В случае очень трудных климатических условий автолюбители используют линии противоскольжения, которые возят с собой в ремкомплекте и одевают на колеса по мере надобности.

При перемещении автомобиля с цепями противоскольжения не следует развивать большую скорость (менее 40 км/час), по-другому можно испортить кузов и участки ходовой части.

А если вы проживаете в стране с нежным климатом, где зима – нечасто показывает свой жесткий характер, то вам подойдут.

Всесезонные шины. Это шины, у которых одна четверть протектора зимняя, а иная – летняя. Такие шины имеют не менее невысокие рабочие качества, чем у летних или зимних шин. Как следствие, они доступнее по стоимости.

Шины – это устройство, сделанное на основе больших технологий, регулярно улучшаемое сотнями предназначенных факультетов, соответствующее за вашу жизнь. Помните при эксплуатации автомобиля вовремя менять шины, зависимо от года.

В обязательном порядке учитывайте требования по корректности установки шин, обращайте внимание на маркировку. Обучитесь верно выбирать шины для вашего автомобиля, и ваша езда будет комфортной, высококачественной и безопасной.

На побочную плоскость шины причиняются надписи и обозначения. Это, в первую очередь,наименование и изготовитель.

Во время эксплуатации автомобиля помните проверять давление в шинах. Это необходимо делать не намного реже одного раза в 2 недели.

Проверять давление надо в прохладной покрышке, т.е. перед выездом, а не после длительного пробега. Давление может быть постоянно в соответствии наставлениям по эксплуатации автомобиля. Каким может быть давление, временами можно прочитать и на внутренней стороне крышки люка бензобака.

Апробируя давление в шинах, обследуйте любое колесо. Шины не обязаны иметь машинных поражений, трещин, разрывов, порезов, вздутий.

Проверяйте шины, как с внутренней, так и с внутренней стороны. Обращайте внимание на износ протектора. ПДД устанавливают дозволенную глубину протектора более 1,6 миллиметров. Вам же лучше заменить шины при глубине около 2 миллиметров. Для зимних шин данный лимит составляет более 4 миллиметров.

Чтобы своевременно заметить максимальный износ шины, на ней есть указатели глубины протектора – между канавками протектора существуют перемычки. Для быстрого определения места пребывания индикатора глубины протектора на покрышке наносится знак.

В межсезонье, когда наступает время менять, к примеру, летние шины на зимние, или напротив, снятые с автомобиля шины необходимо тщательнейшим образом помыть, осушить, принять на них место их прошлой установки (заднее правое, ведущее левое и т. д.) и расположить на сезонное хранение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *