Разновидности рекламных щитов

25bce523 Реклама на щитах 3*6 еще здесь.
рекламный щит 3⪸

Среди всех типов внешней рекламы – рекламные щиты до сегодняшнего дня считаются руководителями в данной сфере. Первенство их гарантируется тем, что они пользуются известностью у рекламодателей, которые предпочитают рекламные щиты как одно из эффективнейших средств рекламы.

Необходимо отметить то, что площадь нанесения маркетингового известия на них вполне может быть такой большой, что информацию с них можно лицезреть с довольно солидного отдаления. 2-ое превосходство рекламных щитов – это доступность для рекламодателей, вескость и обширный охват покупателей, плюс к данному подача рекламы вполне может быть усилена внешней и наружной подсветкой.

Рекламные щиты занимают маленькую земельную площадь и могут быть определены в любой точке города. Картинки на эти рекламные обладатели вполне может быть размещено как непрерывным баннерным полотном, так и заключаться из нескольких элементов.

Обычный биллборд представляет из себя маркетинговый стенд объемом 3х6 километров. Сама система биллборда не однотипна. Встречаются прямые биллборды, на которых реклама может находиться с одной или 2-ух сторон, V-образные и трехсторонние (3 тонких щита, полученные треугольником). Также биллборды могут быть разборочными и неразборными.Сити-лайт интегрированный в приостановку

Сити-формат (сити-лайт) — эти рекламные системы различает внешняя подсветка. Есть 2 вида этих рекламных щитов – некоторые системы (пилларсы, панель-кронштейны) и сити-лайты интегрированные на остановках публичного автотранспорта.

ПилларсПилларс (толстуха) — плоскость этих рекламных систем бывает согнутой, прогнутой и тонкой. Есть пилларсы трех- и двусторонние, они ставятся даже в знаменательных местах города, нацелены преимущественно на пешеходов.Панель-кронштейн

Панель-кронштейн ставятся параллельно зданию и сгустку пешеходов и автотранспорта. Состоит панель-кронштейн из светового короба (или нескольких) и рекламная информация располагается на ней с 2-ух сторон.

Временами такой маркетинговый стенд показывает назначение к коммерческой точке, кабинету и т.д. Панелью-кронштейном считаются также и пилоны – невысокие рекламные системы, поставленные на земле (тротуарах, газонах).

Суперсайты, объемы которых больше, сем обычных биллбордов (к примеру, 15х5, 12х4). Эти объемы, высота, на которой размещены суперсайты и подсветка с помощью выносных прожекторов делают рекламу на них большой с большого отдаления, и она сразу направляет на себя внимание.

Компьютеры. Другое их наименование – стенные щиты, т.к. они находятся на стене построек. Объемы брандмауэров могут быть самыми различными и находятся в зависимости от величины стенок построек, на которых они находятся.

Стенные щиты небольших габаритов укрепляются напрямую на стенки, а для ремонта брандмауэров огромных габаритов нужны особые рамки. Краски, которыми издают изображение на стеновых щитах, устойчивы к любой погоде, освещаются компьютеры особыми металлогалоидными прожекторами.

Штендеры — незначительные складные двухсторонние (ограниченные – намного реже) рекламные щиты. Ставятся штендеры вблизи от кабинетов и супермаркетов чтобы служить ориентиром для путников. Это довольно действенный и недорогой метод рекламы.

Световые короба (лайт-боксы) — представляют из себя пустотелые системы с осветительными элементами внутри или с одной стороны, тогда как на лицевой стороне располагается прямо реклама. Стены коробов становятся из иллюзорного или просвечивающего источника. Лайт-боксы могут быть горизонтальными (вывески) и отвесными (стелы).

Стеллы — масштабные системы, высота которых может сомневаться от метра до 30 м и не менее. Формы у стел самые разные – от стандартных двухсторонних коробов до любых странных персон. По методу расположения стелы могут быть мобильными и передвижными (для коммерческих залов).

Светодиодные экраны — призмадинамические рекламные щиты. Их превосходство в динамичности. 1 такой маркетинговый стенд может демонстрировать от 3-х до нескольких десятков реклам (призматроны).

Роллерные экраны могут крутить рекламу одну за другой, а на светодиодных дисплеях можно вращать даже рекламные видеоролики, что значительно улучшает мощность от внешней рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *