Продвижение сайтов сносками

25bce523

Одним из наиболее основных и действенных методов наружной оптимизации считается продвижение сайтов сносками. Сейчас очень многие квалифицированные оптимизаторы соединяют покупку постоянных сносок на биржах с расположением заметок на иных ресурсах, из-за чего существенно уменьшаются сроки продвижения веб-сайтов в топ и, как побочный эффект, существенно усиливается их популярность.

В данной публикации я говорю о движении веб-сайтов постоянными сносками. Пускай они дороже, однако за них вы платите 1 лишь раз, они скапливаются, владеют куммулятивным результатом и через 6 месяцев — год после старта раскрутки ваш сайт смело и постоянно стоит в топе. Только иногда понадобятся определенные мероприятия по помощи, сопряженные с повышенной энергичностью соперников, развитием алгоритмов ранжирования поисковиков и прочие.

3 года назад я мог использовать для продвижения веб-сайтов сносками и кратковременные ссылки — с SAPE, Сеопульта и прочих автоматических сервисов по автоматической простановке сносок.

Тогда они помогали реально. Спасибо этим сервисам за цель, сделанную раньше. Однако времена изменяются, и мы ветшаем, и сервисы, полезные однажды, утрачивают собственную актуальность. В настоящее время сервисы простановки сносок на автомате не помогают или помогают никоим образом, а временами и усугубляют позиции.

Все дело в том, что поисковики прогрессируют и обучились просто различать сноску с автоматической биржи от ссылки с ручной простановкой (с помощью спецкода — метки от биржи и других свойств).

Не раз замечал хороший эффект и способ продвижения веб-сайтов без вложения денежных средств — когда снимаешь ссылки с Сеопульта или Sape на выдвигаемый сайт клиентов (расположенные иными сеошниками, которые не сумели продвинуть сайт в ТОП), то через 2-3-4 недели он увеличивается в Yandex’е основательно и немного в Гугле. Появляется вопрос наглядный — а кому это выгодно, если это нацелено против самих сайтовладельцев?

Есть излишние деньги? Тогда мы идем к Вам! Продвижение сайтов кратковременными сносками!

1. Обладателям бирж кратковременных сносок и сервисам автоматического продвижения (сео-агрегаторам). Подобных компаний очень много, это достаточно умные люди, которые пристрастились к собственному бизнесу и прибылям с него, могут хвалить бизнес, даже если он далеко не всегда и не многим приносит пользу и теперь располагается в кризисе.

Необычные люди (с весьма повышенной моралью и нравственностью) откажутся от безнравственного, жульнического бизнеса принципиально, в разумном разуме и жесткой памяти. Детальнее о СЕО-автоматах и их спортивном отношении к белым сео-оптимизаторам в моей публикации о Сеопульте и прочих агрегаторах.

2. Определенным оптимизаторам. Люди все различные, однако хорошо жить и солидно зарабатывать планируют все. Оптимизаторы — также люди.

Почему же определенные оптимизаторы, понимая о неэффективности продвижения веб-сайтов кратковременными сносками, все-таки активно продолжают делать это для веб-сайтов клиентов, а собственные собственные сайты продвигают лишь постоянными сносками?

А. Они пристрастились так работать, не намерены преобразовываться под новые реалии и способы поисковиков. Легче запереть сайт в Вебэффектор или Сеопульт, а беды в движении расстреливать на выходки Yandex’а и Гугла.

Особенно когда веб-сайтов в работе сотни и нет физической возможности работать со всеми вручную и как надо, т.е. как для себя. Особенно, когда продвижение сайтов в Хабаровске сносками стало настоятельно просить длительного времени — до 6 месяцев — года и не менее. Легче ничего не делать, даже не писать и улучшить сео-тексты и давать обещание волшебство. А временами небольшое волшебство происходит естественно — НЧ требования, без конкуренции на самом деле растут сами — из-за возраста + трастовости сайта.

В. У большинства сервисов автоматического продвижения есть партнерские программы и методы стимулирования нейтральных клиентов.

С. Можно вынуждать клиента, что если он откажется от будущей работы с точным сеошником, то он снимет ссылки и сайт рухнет еще поглубже (из ТОП30 в ТОП100 и ниже). Задача подобных сеошников — посадить любого заказчика на постоянную сео-иглу кратковременных сносок. Потому постоянные ссылки для них — противник №1. Есть сотни иных причин. И в жизни, не только лишь в СЕО-отрасли, человек довольно часто, осознавая бессмысленность или даже убийственность собственной работы, продолжает ее делать, т.к. вещественно заинтересован, жить ему больше не на что, а свежую профессию не желает получать, лень. Это целиком зависит от совести, обучения и прочие. духовных наших моментов.

Чтобы начать продвижение сайтов сносками, предварительно необходимо иметь на этом веб-сайте текст с целевыми страничками для продвижения. Эти целевые страницы должны быть оптимизированы под нужные Вам ключи.

После этого с помощью интуиции сеошника или используя генератор анкоров, необходимо составить для любой ссылки (даже если их тыс) эксклюзивный анкор. Поисковые машины (в особенности Яндекс) не обожают ссылки с одинаковыми анкорами, т.к. они очевидно ненатуральные.

Такие ссылки поисковики или не рассматривают совершенно (Яндекс), или рассматривают в большей стадии (Google). Внушительное значение имеет качество сайта-донора и его тема. , где располагается сноска, имеет главное значение. Временами ссылки с маловероятных веб-сайтов (ГС, adult и прочие.) могут привести к усилению негативных тенденций позиций сайта в поисковых системах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *