Преимущества применения электронной очереди

25bce523

Высококачественная электронная очередь гарантирует руководство компании абсолютной информацией о количестве постриженных заказчиков, качестве данных услуг, загруженности штата, что предоставляет возможность верно рассчитывать работу и инициировать мотивацию штата. В случае если вас интересуют в регистратуру электронная очередь, рекомендуем обратиться на сайт med.suo-rost.ru.

Метод функционирования

Сегодняшняя система регулирования очередностью — это программно- аппаратное решение, которое включает в себя оснащение и ПО. Состав оснащения вполне может быть следующим: пункт регистрации (обычно, жидкокристаллический киоск), справочное табло и мини- табло для любого окна оператора.

Электронная очередь – крайне элементарна и хороша в использовании. Войдя в зал сервиса, заказчик предпочитает на пункте регистрации нужную услугу, приобретает талон с номером электронной очереди и потом переходит в зону ожидания.

Освободившийся инструктор жмет на клавишу вызова заказчика и на табло озаряется очередь и номер окна, к которому вызывается заказчик. Синхронно известие на табло копируется речевым вызовом. После окончания работы с заказчиком инструктор вызывает следующего, и на табло, поставленном в области ожидания, возникает известие о вызове еще одного заказчика.

Преимущества применения электронной очереди

Применяя электронную очередь, заказчик может получить информацию о требующейся услуге, размножить талон с указанием времени вызова, записаться на прием, и оценить качества работы работников компании.

Помимо этого, система регулирования очередностью эффективна для планирования работы штата, так как дает точную иллюстрацию расположения перегрузки на работников. Правильно сконструированный график работы дает возможность избегать напряженных нагрузок и позволяет работать в не менее удобных условиях.

Преимущества системы регулирования очередностью

Предлагаемое нами решение имеет ряд плюсов перед аналогами, существующими на рынке.

Мы хотим предложить многогранное и масштабируемое решение, которое позволяет синхронизировать процесс сервиса заказчиков почти в любой области, начиная от незначительного туристического агентства до банков либо госучреждений с раскрученной филиальной сетью.

Принципиально не только лишь приобрести технологию регулирования очередностью, но также и сохранять ее работу в будущем. В сервисе нам нет равных – время реагирования не превосходит нескольких часов со времени заявки.

Электронная очередь от Neotek – это эластичная система. Клиент приобретает решение, которое вполне может увеличиваться и изменяться совместно с его нуждами. Эксперты нашей компании осуществят все доводки перечня возможностей по Вашим условиям, также вероятна интеграция с иным применяемым оснащением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *