Ниссан соединил затормаживание и форсирование в одной педали

Ниссан соединил затормаживание и форсирование в одной педали

Нарисовать ёлку – это очень просто! Если вы не знаете как нарисовать елку посетите сайт www.green-willow.ru.

Организация Ниссан опубликовала новейшую технологию безопасного администрирования авто, в которой педаль газа может делать функ­цию торможения. По догадкам создателей, система должна снабдить особый контроль над дистанцией до передвигающегося спереди авто. По проектам компании, свежий элемент серьезной безопасности должен выйти в 2016 году на японском рынке, а в следующем — на американском рынке. Но специалисты считают, что новая подготовка не будет в необходимой стадии эффективна.

Технология действует по следующей схеме. Нажатие на педаль газа при перемещении, по-прежнему, вызывает форсирование. При этом если педаль акселератора выпустить, начинают работать тормозные механизмы — авто начинает останавливаться. На деле все смотрится довольно легко: надавил — отправился, выпустил — остановился.

Подготовка призвана помочь автолюбителю сохранять безопасную дистанцию до авто, который едет спереди. Для этого в ведущем обвесе определены радиолокационные детекторы, которые постоянно сканируют место и устанавливают отдаление до спереди идущего авто. В зависимости от этих показаний и скорости авто, электронный модуль администрирования технологией устанавливает степень сдерживания либо действия на тормозные механизмы. Другими словами, педаль акселератора играет функцию торможения лишь в случае наличия передвигающегося спереди авто.

По словам критиков настолько конкретных нововведений, настоящего увеличения безопасности вождения такая технология не доставит. Специалисты выделяют, что в по­следнее время в машины вводится все меньше элект­ронных систем, призванных снабдить безопасность в какой-то автодорожной обстановки, однако они, обычно, не рассматривают всех условий движения. Так, затормаживание зачастую находится в зависимости от автодорожного напыления, и в зависимости от данного автолюбитель должен всегда участвовать в данном процессе. Вследствие этого чересчур «умная» элект­роника может не помочь, а помешать. Поэтому эксперты выделяют, что в гололедица либо на разделенной проезжей части применение системы Ниссан на теоретическом уровне может привести к грустным результатам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *