Международные грузоперевозки

25bce523

Автотранспорт занимает главную долю рынка грузовых и пассажирских перевозок во всем мире. При этом для выполнения интернациональных транспортировок требуется в обязательном порядке учитывать все важные правила, требования и нормы.

Есть целый свод совместных правил, и инструкции, предусмотренные для любой автономной страны. Чтобы правильно выполнять работу, необходимо проанализировать все главные аспекты и особенности совершаемых интернациональных перевозок грузов автотранспортом. Автотранспортная компания не будет допущена к работе на интернациональной арене, если не сумеет отвечать поставленным законодательным ограничениям и принятым требованиям.

Интернациональные автомобильные грузоперевозок
Как организовываются интернациональные автомобильные грузоперевозок.

 

Управление автоперевозок

Использование наземного транспорта для грузовых перевозок имеет прямую зависимость с территорией государства, где проводится перевозка, и его законным статусом. Также тут необходимо учитывать интернациональные права, которые регулируют вопросы автоперевозок. Главными из них считаются:

  • Женевская конвенция, оценивающая вопросы движения и его компании;
  • Конвенция МДП, которая регулирует порядка прохождения всех шагов таможенных оформлений и других обычных формальностей;
  • Соглашение СМА. Это азиатский законный документ, касающийся интернациональных автомагистралей. Документ регулирует режимы использования этих дорог.

Автоперевозки на интернациональном уровне попадают под действие Конвенции КДПГ, которую подписали и утвердили в Женеве еще в 1956 году. Однако в силу документ вошел лишь через 5 лет. Показанный документ устанавливает правовые отношения между перевозчиками и прямыми обладателями грузов, которые сопряжены особыми контрактами, ставит правила приема и выдачи перебрасываемой продукции в пунктах закачки и конечного предназначения.

Организация интернациональных перевозок

Действие конвенции разносится на все договора об автоперевозках, учитывающих награждение, если обозначенные в контракте пункты погрузки и выгрузки относятся к 2-м разным странам, максимум одна из которых подписывала конвенцию. Стоит также добавить, что тот же документ регулирует вопросы интернациональных автоперевозок, которые проводят государственные формальные компании, заведения, или прямо случаются между государствами. При этом действие конвенции не разносится на:

  • транспортировки, исполняемые на базе работающих интернациональных почтовых конвенций;
  • воздушные, океанские, речные, Ж/Д транспортировки, считающиеся деталью комбинированной перевозки груза;
  • автоперевозки, исполняемые между государствами английских островов;
  • мебель при переезде;
  • погибших людей.

Сейчас автомобильный транспорт регулируется не менее чем 40 организациями, имеющими интернациональный статус. Однако наиболее важными из них полагают Совет внутреннего транспорта, и интернациональный альянс транспорта. Первая организация была основана еще в 1948 году в роли межправительственного формального органа, чтобы выверять обоюдное партнерство с использованием всех видов внешних транспортных средств. В данный совет входят все те страны, являющиеся участниками ЕЭК при НАТО.

Правила интернациональных перевозок

Совет сделал около 40 конвенций, и не менее 50 правил в отношении устройства ТС. Он получает прямое и весьма участие в модернизации и усовершенствовании автострахования, такого как ОСАГО в РФ, и интернациональной системы Green Card. Особая система управления дает возможность контролировать интернациональные автоперевозки, вести учет иностранных грузов и сохранять интересы отечественных автоперевозчиков. Если перевозка проводится между государствами, у которых отсутствуют взаимные договора, уполномоченные органы могут предоставить разрешение однократного вида.

В Европе практикуется использование нескольких видов особых разрешений на производимые рейсы, которые могут быть:

  • разовыми;
  • многоразовыми;
  • прочными;
  • временными;
  • загородными.

В РФ и тех государствах, с которыми работают двухсторонние отношения, выдается, преимущественно, единовременное разрешение. При автоперевозках, которые выполняются в третьи страны и в обратном направлении, применяется обычная лицензия, выдаваемая ЕКМТ. Тут речь в данном случае идет о пресс-конференции министров транспорта, участником которой РФ стала еще в 1997 году.

Разрешение на интернациональные транспортировки

При интернациональных автоперевозках пассажиров и грузов проходят процедуру федерального непременного страхования ответственности, предположенной перед третьими лицами. Потому любой автоперевозчик должен сначала оформить данный документ на все ТС, которые участвуют в доставке грузов в другие страны. К страховому полису предъявляется особенное условие, по которому он должен накрывать весь урон, вероятно отмеченный автотранспортными средствами.

Нужные документы

Выполняя интернациональные автомобильные транспортировки с доставкой груза на территорию иностранных стран, экспедитор должен исполнять правила сравнительно имеющихся документов. Международные грузоперевозки цена которых станет известна если пройти по ссылке, будут являться нелегальными и сделанными с нарушениями, если отсутствует по крайней мере один из необходимых позволительных документов. Они все делятся на 3 категории и могут быть:

  • личностными;
  • на ТС;
  • на перебрасываемый груз.

К подготовке пакета документов необходимо подходить максимально внимательным образом. Комплект личных документов состоит из:

  • удостоверения водителя, аналогичного интернациональным условиям;
  • паспорта с работающими визами, дающими разрешение на приезд в иные страны;
  • командировочного удостоверения;
  • доказательства о прохождении подготовки или переподготовки для администрирования грузовым автотранспортом;
  • лечебной страховки;
  • медкнижки, нужной для транспортировки пищевых продуктов в масштабах стран ближнего зарубежья;
  • доказательства ADR;
  • регистрационных листов или тахограммы;
  • документов для прохождения процедуры таможенного декорирования водительских личных вещей.

Подготовка документов для интернациональной транспортировки

Список нужных сопровождающих документов на эксплуатируемое ТС расширенный. Сюда входят:

  • документы, доказывающие факты оплаты за дорогу, приготовление и прочие.;
  • регистрационное подтверждение или соглашение об аренде, если владелец автомобиля и экспедитор не считаются одним из аналогичным лицом;
  • таблица, дающая разрешение на перевозку товаров скоропортящейся компании;
  • если перевозка скоропортящихся товаров проводится в краях СНГ, требуется очищающий паспорт;
  • сертификат технического обслуживания интернационального примера и талон о прохождении ТО по графику;
  • подтверждение для допуска применяемого транспорта для исполняемой грузоперевозки со всеми отпечатками, пломбами и прочие.;
  • разрешение на приезд и отъезд предположенного конвенциями двустороннего вида;
  • разрешение на свершение временного авто проезда;
  • разрешение для проезда по территории четвертых стран;
  • разрешение на перевозку специального груза;
  • дорожный лист;
  • карта регистрации для возможности транспортировки небезопасной категории груза;
  • подтверждение, дающее допуск для перевозки небезопасного груза, аналогичное условиям ADR;
  • страховой свидетельство, который отвечает условиям страны нахождения и имеет важный период действия;
  • лицензионная карта;
  • документы, нужные для таможенного декорирования.

Зависимо от точной обстановки, список бумаг выбирается персонально. Это целиком зависит от того, какие необходимы разрешения на автомобильный транспорт, и список точных стран, по территории которых проходит авто.

Документы для автоперевозок

Также необходимым требованием для интернациональных автоперевозок груза считается содержание позволительных документов на сам товар или продукцию. Данный список должен заключаться из:

  • 2-ух товарно-транспортных необходимых затратных или TIR Carnet, которые не наполняются;
  • товарной затратной, аналогичной условиям CMR (данный формуляр сначала наполняется);
  • счет-фактуры;
  • фитосанитарных, особых ветеринарных, медико-санитарных и других документов;
  • сертификатов качества и четкого возникновения продукта, его соответствия всем интернациональным стереотипам и прочие.;
  • термограммы по мере необходимости исполнять установленный тепловой порядок для груза;
  • акта о загрузке транспорта вместе с документом законченной сделки;
  • книги TIR Carnet или грузовой таможенной декларации;
  • запасной карты для доставки обозначенного в документации груза ADR;
  • документов, доказывающих страхование возимого груза;
  • контракта о грузопоставке;
  • документов для составления докладов по окончанию рейса;
  • разрешения на многоразовые поездки;
  • разрешения на урезанное количество рейсов;
  • разрешения на исполняемый двусторонний путь к пункту предназначения и в другую сторону;
  • разрешения для временного проезда;
  • разрешения на перевозку грузов в третьи государства или многостороннего позволительного документа.

Вы убедительно можете лицезреть, что интернациональные автоперевозки сопровождаются потребностью в сборе впечатляющего пакета документов. Необходимо максимально внимательным образом подходить к данному вопросу, так как временами неимение даже одной бумажки или разрешения содействует появлению солидных неприятностей для всех, кто имеет отношение к возимому грузу. Однако первым под удар угождает прямо сам автолюбитель.

Сбор пакета документов

Повинности и права

В масштабах интернациональных авто перевозок необходимо учитывать не только лишь повинности, но также и права сторон, участвующих в операциях по перевозке товаров и грузов. Так как в интернациональных грузоперевозках на автотранспорте участвуют несколько сторон, необходимо оценивать раздельно права и повинности любой из них. Начнем с отправителя грузов. Тут рассматриваются следующие факторы:

  • Грузоотправитель должен забеременеть обязанность за все затраты и потери, образовавшиеся при перевозке груза, если он дал неправильные или мало общие данные в затратных и других сопровождающих бумагах, за которые отправитель отвечал;
  • При этом отправитель груза владеет право настоятельно просить от перевозчиков кропотливой проверки веса по брутто и числа транспортируемого продукта, которые определяется в разных единицах. Специально у него имеется право проверять грузовые места на объект их содержимого;
  • Отправитель будет нести полную ответственность перед грузоперевозчиками при поражениях и вреде, применяемых грузу, лицам или применяемому оборудованию. Обязанность разносится на все потери, предопределенные поражением паковочной тары, если при принятии груза не были обсуждены видные или знаменитые грузовладельцу браки и нарушения;
  • Отправители обязуются перед отправкой собственного продукта присоединять к сопровождающим бумагам все нужные данные и информацию, которые нужны для выполнения таможенного декорирования или прохождения других официальных операций. Отправитель грузов будет тащить общую обязанность перед принятым перевозчиком при любом виде вреда, предопределенным неимением, неполнотой, недостоверностью или присутствием ошибок в сопровождающих документах.

Выполнение интернациональных перевозок

Тут все максимально беспристрастно и ясно. При этом следует помнить о правах и обязательствах со стороны самого грузоперевозчика. Обязанность переходит на транспортную компанию или перевозчика, если:

  • груз при перевозке был целиком или отчасти потерян;
  • перебрасываемый груз обрел поражения при перевозке после приема продукта, однако до его сдачи в конечном пункте;
  • доставка была задержана по вине перевозчика.

Что касается обязательств, то тут еще на раунде принятия возимого груза перевозчики должны:

  • проверить все записи в затратных и сопровождающих бумагах;
  • удостовериться в наличии маркировки и нумерации продукта, если такая учтена;
  • убедиться в единства применяемой упаковки и самого груза;
  • привнести в затратные комментарий, если сверку выполнить нельзя по справедливым основаниям (бак опломбирован, например).

Когда груз приезжает к точке предназначения, получатель имеет легальное право потребовать предоставить ему вторую копию транспортно-товарной затратной, и дать товар на базе расписки о приемке.

Прием груза

Право на указание перебрасываемым багажом предоставляется при подобных условиях:

  • Отправитель или грузополучатель, желающий пользоваться подобным правом, предъявляет уникальные затратные, внося в них новые инструкции для грузоперевозчика. Специально требуется покрыть вероятный урон и потери, нужные для проведения свежих инструкций;
  • Выполнить новые инструкции можно при получении лицом, уполномоченным их выполнять. Это далеко не производит отрицательного воздействия на работу грузоперевозчика, однако наносит установленный урон грузополучателям и отправителям прочего продукта;
  • Записанные перемены в инструкции не приводят к тому, что груз начинает портиться.

Если появляются неоднозначные обстановки в масштабах совершения интернациональных перевозки грузов, тогда сторона истца может без помощи других направляться в уполномоченные органы стран, участвующих в перевозке, загодя предположенных по согласию между гранями, но и и в судейские инструкции, которым принадлежат:

  • место жительства ответчика;
  • размещение кабинета или областное отделение компании, участвующей в составлении контракта о грузоперевозках;
  • место передачи возимого продукта для его последующей перевозки;
  • место конечного прибытия груза.

Передать иск в масштабах грузоперевозочного процесса можно на протяжении 1 года. Если говорить о умышленных или враждебных действиях, то период послания возрастает до 3 лет.

Наказание за несоблюдение

Главные правила

В 1958 году, когда эпоха интернациональных перевозок автотранспортом лишь начиналась, было принято особое соглашение, которое выверяло вопросы образования одинаковых условий для признания и утверждения устройств и оборудования ТС. Лишь к 1987 году РФ стала правомочным участником договора, которое к тому времени претерпело целый ряд перемен. С тех пор начали сертифицировать интернациональный автотранспорт. На сегодняшний день есть тысячи правил и директив, спроектированных при НАТО и ЕС. Преимущественно, они нацелены на представление условий к свежим автотранспортным средствам, которые двигаются по азиатским автодорогам.

Большинство правил касается самих производителей автомобилей, а не прямых клиентов формируемого транспорта. В случае если рассуждать про перевозчиков, то к ним показаны ограничения по массе, размерам и природоохранному влиянию на атмосферу со стороны используемого авто. Первое главное требование показано под No49. Оно регулирует вопросы токсичности выпускного газа, который делает бензиновый двигатель. Как раз данный нормативный акт дает возможность систематизировать ТС по общепризнанным меркам от Евро-0 до Евро-6. Последний считается наиболее безжалостным природоохранным эталоном, принятым еще в 2013 году.

В требовании под номером 51 учтены ограничения по формируемому машинами гулу. По нормативным бумагам, если ТС имеет производительностью Двигатель внутреннего сгорания от 150 кВт и выше, то при разгоне гул не должен превосходить 80 дБ. В случае производства плотного воздуха из компрессоров шумность может добиваться менее 72 дБ. Если автомобильный транспорт отвечает этим общепризнанным меркам, его метят буквой L. При не менее невысоких данных шумности используется разметка в качестве буквы G.

По заключению автотранспортной комиссии Европы, есть особые ограничения по размерам авто грузового предназначения. Важные правила такие:

  • высота составляет менее 4 километров;
  • высота не должна превосходить 2,55 метра;
  • в истории с изотермическими и рефрижераторными автомобилями разрешается высота до 2,6 метра;
  • протяженность одиночного автомобиля не превосходит 12 километров;
  • протяженность ТС с прицепом составляет до 16,5 километров;
  • автопоезд в составе с одним прицепом не должен быть длиннее 18,75 километров;
  • автопоезд с 2-мя прицепами имеет предельную ширину 25,9 километров;
  • автопоезда с полуприцепами при общей длине более 15,5 километров должны организовываться внутри концентрической окружности, диаметр которой составляет 5,3 и 12,5 километров;
  • если оси прицепа удалены друг от дружки на 11,5 километров, или больше обозначенной величины, то максимальный дорожный просвет (клиренс) должен отвечать от 160 миллиметров. и выше.

Поэтому очень многие государства принимают свои государственные образцы, делая упор на положение дорог и потребность в снабжении действенных перевозки грузов. Такая же Бельгия разрешает работу машин с крупногабаритной длиной до 2,6 километров, а в Нидерландах шестиосевые автопоезда могут весить до 50 тонн. В Финляндии разрешается эксплуатация по региональным автомагистралям трехзвенных авто поездов, вес которых составляет до 60 тонн.

Образцы в интернациональных перевозках

Организация перевозки грузов

Всю процедуру интернациональной перевозки грузов автотранспортом можно поделить на 3 раунда:

  • погрузка;
  • доставка (перевозка);
  • выгрузка.

Любой из шагов включает несколько автономных операций, которые выполняются в масштабах подготовки, компании прямо самой реализации доставки. Кроме автотранспортной компании или компании, которые берут на себя решение вопросов по перевозке груза, в ходе участвуют и сами обладатели грузов. Международная практика автоперевозок отличается собственными отличительными чертами, которые находятся в зависимости от вида и данных груза, способа и порядков по компании перевозки, применения погрузо-разгрузочного оборудования и прочие.

Реализация доставки проводится маршрутом проведения 2-ух главных операций. Первой считается приемка продукта от грузоотправителя, а 2-й играет передача продукции к конечному получателю. Если экспортер возит свой груз, он должен предоставить автотранспортной компании, которая будет производить доставку, все данные и данные о товаре. Делая упор на приобретенную информацию, экспедитор устанавливает необходимое число транспортных средств и их характеристики, составляет рабочий график и модель перемещения, координирует транспортировку с грузовладельцем и устанавливает, в какую сумму обойдется оказываемая услуга. Если стороны идут к договору по всему критериям, расписывается договор на интернациональную доставку.

Договор доставки

Договор расписывается гранями и играет основной конфигурацией деловых взаимодействий между гранями, другими словами перевозчиком и самим клиентом (заказчиком). Данный документ устанавливает всех участников автотранспортного процесса. Договор доказывает взаимные права и обещания, которые любая сторона принимает во время проведения перевозки грузов. Договор оформляется в письменной форме в соответствии с работающими нормативными бумагами. Когда соглашение принято, отправитель продукции переходит к подготовке продукта к его следующей перевозке. Подготовка как правило состоит из:

  • комплектации;
  • маркировки;
  • взвешивания;
  • соблюдения стандартов;
  • опломбирования;
  • укладки;
  • передачи перевозчику.

Доставляемый товар необходимо в обязательном порядке дать получателю по обозначенному в документации пункту предназначения. В повинности транспортировщика входит передача груза конечному получателю без имеющихся поражений, браков или неполной потери. Однако тут есть исключения, если перебрасываемый товар учитывает вероятность натуральной сбыли. Экспедитор также отвечает за безопасность и сохранность продукта при его доставке. Если при перевозке груз был испорчен, отчасти или целиком утрачен, по приезду к месту предназначения в обязательном порядке оформляется особый акт сдачи. Обладатель ТС обязуется в этом случае возместить все потери заказчика на сумму, не превосходящую настоящую стоимость продукта по затратной.

Организация транспортировки

При совершении систематических интернациональных перевозки грузов с применением транспорта, используются поставленные модели перемещения. Системы перемещения могут быть ажурными и участковыми. Ажурными грузоперевозочными технологиями считаются перемещения транспорта по данным маршрутам из базового пункта закачки до пункта приемки груза без высоких нагрузок по пути следования. В истории с участковой технологией исполняемого перемещения весь маршрут распределяется на отделы, в краях которых проводится движение грузов. После этого обменивают состав автопоезда, товар перегружают при помощи замены кузова или перевода бака на иные машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *