Легкие песни для вокала для новичков

25bce523

Первая часть статьи — абстрактная — едва ли будет увлекательна специалистам, они и без того все отлично понимают. Проходите к ноткам распевок, перевертывайте ниже! Пение перед пением имеет 3 главные функции:

1. Распевка — как пробежка перед тренировкой. Перед тем, как начать тренировку, мы подготавливаем к ней организм, приводим его в тонус, разогреваем мускулы для того, чтобы они были гибкими и могли безопасно вытягиваться, чтобы перемещения стали не менее контролируемыми: это делается для того, чтобы избежать травм.

Пение перед пением имеет совершенно то же предназначение. В организме голосовых складок располагаются мускулы, которые так и именуются — мускулис вокалис. Как раз их и необходимо нагреть перед главным занятием, основной певческой работой. Теплые голосовые связки намного лучше и симпатичнее управляются, они не менее покорны. И распеванием мы сильно защищаем голосовой аппарат от какого-нибудь травматизма.

2. Распевка — это комплект певческих упражнений. Эти певческие упражнения не только лишь разогревают мускулы и голосовой аппарат, однако могут и решать разные певческие цели. Первая и главная такая цель — продолжение спектра. К большим и к невысоким ноткам можно и необходимо подходить только поочередно.

На певческих упражнениях могут регулироваться цели развития развлекательного слуха, координации между слухом и голосом. Певческие упражнения отлично создают главные певческие знания, начиная с кантилены и заканчивая ровностью спектра, дают возможность отработать разные штрихи, способы. Знания, сделанные на певческих упражнениях, потом используются в пении творений.

3. Пение дает возможность солисту возбудиться, сконцентрироваться, собраться, подключиться в процесс, угодить «на необходимую волну», подготовиться к занятию психологически: забыть о трудностях и делах, привести голову в порядок. Главные правила распевания:

Невозможно подходить к пению больших нот, сначала не распевшись, не подогрев связки.
Пение начинают с примарной зоны — с половины вашего спектра.
Предварительно идут по хроматической палитре наверх, потом, не ожидая максимально больших нот, которые исполнитель взять просто не в состоянии, опускаются вверх.

В большинстве случаев, упражнения в самом начале распевки имеют незначительный спектр: можно начинать с распевок на одной нотке или в спектре терции, потом переходить к певческим упражнениям в спектре квинты, в середине распевки доноситься до упражнений в спектре октавы и не менее. Это зависит от значения мастерства солиста. Начинающий едва ли управится с октавными упражнениями даже в середине распевания.

Продолжительность и сам комплект упражнений для распевки устанавливается, разумеется, в зависимости от точных задач. На базовых шагах учебы певческие упражнения могут составлять довольно вескую часть урока вокала.

Если вы начали петь, и слышите, что голос сегодня «как-то не звучит», распевайтесь не менее поочередно, не менее внимательно, в не менее милующем режиме и отдалите распевке больше времени, чем обычно.

Нет никакого резона петь на распевке тихонечко и не в общий голос, в связи с тем что в подобном режиме ваши связки не прогреются. Если распеться необходимо, однако оглушительные звуки выпускать из-за неких событий категорично невозможно, можно распеваться с секретным ртом (это далеко не настолько качественно, однако может понадобиться временами как выход из расположения).

При распевании необходимо петь в общий голос, однако необходимо избегать и форсированного звука (намеренно максимально оглушительного и теперь безобразного), и твердой атаки звука (сильного подчеркнутого начала нотки) и прохода на вопль.

В обязательном порядке ли менять упражнения в любом распевании? Совсем нет. Можно распеваться на одних и таких же излюбленных и комфортных упражнениях. А можно и менять, сменять распевки, чтобы решать нужные цели.

Отличается ли распевка для высокого голоса от распевки для голоса невысокого? На самом деле нет. Применяют одинаковые распевки. Так или иначе пение должно стартовать с центра, с половины голосового спектра солиста.

Пение для различных вокальных голосов может различаться лишь в зависимости от точных задач. К примеру, для лирико-колоратурного сопрано существенное место в распевании должны занимать упражнения в оперативном ритме, нацеленные на выработку свободности и подвижности голоса. Для невысоких голосов не менее актуальна работа над тягучестью, кантиленой — эти цели принимают решение в неспешных темпах.

Певческая работа с детьми предполагает не менее милующее отношение к голосовому аппарату. Необходимо также изменять ее в мутантный момент. Что же касается распевок для детей, применяют все те же певческие упражнения, что и при функционировании со взрослыми, разводя их по мере надобности упражнениями с забавными, детскими словами.

Распевка для новичков. В такой ситуации используются упражнения незначительного спектра: распевки на одной нотке, на 2-3 примыкающих нотках, в середине распевания упражнения могут держать квинту, однако не иметь в виду решение трудных технических задач. Если нужны песни для вокала советуем сайт velisavocal.ru.

Опасайтесь большой продолжительности и повышенной интенсивности занятия. Тут принципиально не число, а качество! Ни один разумный преподаватель по вокалу не посоветует без помощи других заниматься формированием голоса. Вам нужен профессиональный контроль.

Распевка для вокалистов — отличается ли она от распевки для хора? Почти нет. Можно уверенно применять одни упражнения. Отличие только в том, что работа в хоре не менее стандартизированная, а в вокале распевки выбираются не менее персонально, чтобы решать точные для человека, персональные цели.

Распевка для голоса. Распевки не для голоса… не бывает. Пожалуй, поскольку как раз голос мы применяем для вокала, и ничто другое! Потому «распевка для голоса» — это совершенно безграмотное выражение, не применяйте его!

Распевки — нотки. Предварительно помещаю нотки, а ниже — объяснения. Нумерацию сделала для удобства — если с кем-то будете обсуждать, перечисление понадобится. Или можно договориться с воспитанником, что в следующий раз работаете с упражнениями под такими-то номерами.

Для новичков акцентирую внимание на том, что распевки равномерно, с шагом в небольшую сек, другими словами со смещением на пол-тона, передвигаются наверх, а потом вверх.

1) raspevka1

«Ми-мэ-ма-мо-му». Одна из моих излюбленных распевок для новичков. Известные размещаются поочередно от близких и ясных к глубочайшим и черным. Комфортно по мере надобности отработать некоторые известные — их форму. На базовом раунде упражнение помогает пояснить определения безотрывно и кантилены, крайне комфортно для новичков и тем, что сконструировано всего на одной нотке.
Главные цели: вести к заключительной нотке, петь не в отдельности 5 нот, а целую фразу. Петь через согласившиеся, проговаривая «м» быстро и нежно, заполнять голосом, звуком каждую известную.
Определенные учители используют запутанный вариант: «бри-брэ-бра-бро-бру».

2)raspevka17

Спектр терции, что комфортно сперва распевания. Известный «и» довольно часто применяется в распевках, поскольку он «достает» звук, делает его не менее ослепительным. Но в случае если «и» — основной известный в упражнении, все-таки смотрите, чтобы он не звучал чересчур быстро и банально. Заключительную нотку не «грузите», подставьте ее внимательно.

3)raspevka18

Немного запутанный вариант прошлой распевки. На 2-й нотке повысьте зевок! Не отрывайте нотки друг от дружки.

4)raspevka2

Удобная распевка, вырабатывающая кантилену. На этом певческом упражнении я довольно часто поясняю суждение зевка, в такой ситуации поется «А». Если готовящийся напевает осторожно и не в общий голос, прошу сделать его усиление на 1-й нотке: «Правильно образуйте первую нотку: в обязательном порядке необходимо открыть рот, сделать зевок, можете взять первую нотку внимательно, если ощущаете, что все в порядке, что приняли нотку комфортно, делайте в ней усиление, чтобы в середине данной короткой нотки вы распевали в общий голос, распевали предельно оглушительно!»
Помните следить, чтобы нижние нотки не звучали дерзко и грузно.

5)raspevka3
Данная распевка в певческом плане считается только усложнением упражнения, которое размещено выше. Тут прибавляется отличная 2-я нотка, потом также проходит нисходящее перемещение. Цели, как следствие, остаются бывшими, плюс прибавляется цель увеличить и размер, и зевок на 2-й нотке. Не надо заново создавать вторую нотку, всего лишь надо увеличить форму, сделанную для первой.

6)raspevka4

Подобно и тут: даже при пении с секретным ртом форма 2-й нотки должна различаться от формы нотки первой.

7)raspevka5

Достаточно удобная распевка. Хорошо и нежно сообщить «л» в самом начале, потом моментально открыть рот, свободно и быстро спустив нижнюю протез. Длинный вдох в месте, означенном запятой. Последнее «ле-о-о» — тенуто, не прием.

8)raspevka25

Напевайте активно, и вы ощутите перемещение диафрагмы. Перед любой шестнадцатой нотой комфортно делать небольшую остановку.

9)raspevka7

Данная распевка в оперативном ритме не только лишь хорошо разогревает связки, но также и отлично подходит для расширения спектра. На высшей нотке смотрите, чтобы протез моментально «падала» вверх, на высших нотках это в особенности принципиально.

10)raspevka6

Это упражнение я пользуюсь прежде всего для работы с горлом: на 1-й нижней нотке необходимо спустить глотка, а дальше оставить ее в том же расположении. Запутанный вариант: все то же самое без остановки.

11)raspevka24

Комфортное упражнение. Берите оперативный ритм, рветесь сделать насколько бы волну предварительно к высшей нотке, затем от нее, другими словами наступать одним ходом вверх, одним ходом вверх. Помните дополнять размер перед высшей ноткой. Не отрывайте нотки друг от дружки, в особенности элиту. Слоги легко можно менять.

12)raspevka8

Певческое упражнение на легкость, которое применяют для развития спектра. Все нотки, помимо заключительной, выполняются staccato. Прием может быть довольно серьезным — в такой ситуации вы ощутите перемещение диафрагмы.

13)raspevka19

Напевайте довольно активно, и вы ощутите перемещение диафрагмы.

14)raspevka15

Упражнение, развивающее кантилену, осложнено присутствием различных известных.

15)raspevka14

Второе упражнение, развивающее легкость. Обратите свое внимание на чередование штрихов.

16)raspevka20

В различных темпах применяют для достижения различных задач. Если петь в медлительном ритме — будет производиться кантилена. Если в крайне оперативном — маневренность. В оперативном ритме в особенности смотрите за тем, чтобы избегать глиссандирования в шестнадцатых (скольжения, когда малопонятны точные нотки, ясно лишь совместное назначение мелодии). Предпоследнюю — нижнюю — нотку — так или иначе спойте внимательно, не изменяя певческую позицию.

17)raspevka21

Осложнение нескольких прошлых распевок. Также опасайтесь глиссандо в шестнадцатых — в данном быстром перемещении должна быть ясна любая нотка.

18)raspevka9

Серьезное тугое staccato, только заключительную нотку можно потянуть. Все внимание к высшей нотке, перед ней необходимо сделать зевок и попробовать опереть ее на дыхание. Упражнение прекрасно распевает на высших нотках, содействуя расширению спектра.

19)raspevka10

В данном певческом упражнении комфортно почувствовать «тяжесть» высшей нотки и установить ее на дыхание. Если применять данную распевку в хоре, необходимо обратить свое внимание на преувеличение буквы «р» — всякий раз, в любом «брраво». В сольном пении довольно легко хорошо, вразумительно проболтать «р».

20)raspevka11

Довольно сложное певческое упражнение. Содействует выработке кантилены, выравниванию спектра. Образовать и хорошо, вволю распеть первую нотку, стараться не отвергать и не концентрировать высшую нотку. Напевайте на «А» или на «О». Нисходящие восьмушки можно петь отклонение (в этом случае немного форсируя).

21)raspevka12

По сути подобное упражнение. В конце можно легко взять дыхание.

22)raspevka13

Сложное певческое упражнение. Первая часть выполняется безотрывно, 2-я — прием, только заключительная нотка тащится. Обратите свое внимание на обширный спектр децимы.

23)raspevka22

Довольно сложное упражнение. Обратите повышенное внимание на интонирование тонического

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *