Кроссоверы JAC JS6 и JS4 для России покажут публике на концерте в Сочи

25bce523

Мы уже писали, что на июль представительство JAC готовило статическую презентацию для прессы кроссовера JS4. Напомним, на автомобиль были получены два Одобрения типа транспортного средства — на выпуск с китайского завода и с казахского «СарыаркаАвтопрома», откуда к нам идет весь модельный ряд JAC. Однако затем объявили, что в России будут продавать только китайские образцы, тем более что до сих пор, если верить сайту «СарыаркаАвтопрома», сборку JS4 там еще не начали.

Между тем товарные экземпляры JS4 в РФ до сих пор не поступили, поэтому мероприятие для журналистов отложилось. Зато широкая публика сможет познакомиться с кроссовером JS4 раньше «писателей», а именно вечером 19 августа на концерте, посвященном дню рождения одной из радиостанций. Концерт пройдет в зале «Фестивальный», что в Сочи. Более того, в пару к JS4 выставят и другую российскую новинку JAC этого года — компактный кроссовер JS6. Увидят «живые» машины и дилеры JAC, ибо в соседнем конференц-центре 18-19 августа будет проходить дилерская конференция.

Интересно, что по JS6 российское представительство тоже получило два ОТТС — на китайский и казахский образцы, и по этой машине товарных образцов к нам пока также не завезли. Более того, если по JS4 вероятным стартом продаж называют осень, то по JS6 от комментариев пока воздерживаются и лишь надеются, что до конца года начнутся поставки дилерам.

Итак, оба ОТТС на JS6 одинаковые, за исключением одной опечатки в документе на казахскую машину, о чем мы скажем ниже. «Казахский» ОТТС действует с 4 апреля 2022 года, «китайский» — с 26 апреля. JS6 несколько крупнее, чем JS4: длина больше на 12 см (4605 мм), а колесная база — на 100 мм (2720 мм против 2620). Само собой, JS6 не сможет тянуть прицеп — буксировка не предусмотрена. Для российского образца JS4 предложат два мотора — 1,4-литровый с турбонаддувом (HFC4GВ2.4D) в 136 л.с. и 200 Нм тяги и 1,6-литровый атмосферник (HFC4GВ3.3D) мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. А вот для JS6 — только один мотор: турбированный HFC4GС1.6Е, мощностью уже 174 л.с. и крутящим моментом 280 Нм («полка» начинается от 1800 об/мин).

На российском JS4 для «атмосферника» предусмотрена только ручная 6-ступенчатая коробка (MF20B9), а вот для турбомотора — и 6МКП (MF622D37), и вариатор Punch VT3S (с «мокрыми» сцеплениями вместо гидротрансформатора). На JS6 для единственного «российского» турбомотора предусмотрена и «ручка», и «автомат», но уже не бесступенчатый, а с двумя автоматическими сцеплениями: с передачами I, III, IV и задним ходом работает главная пара с числом 5,315 (в ОТТС на казахскую машину указано 3,313 — это и есть опечатка), с передачами II, V, VI — главная пара с числом 3,696. Еще одним ключевым отличием «старшего брата» JS6 стала независимая задняя подвеска. Вероятно, это добавит комфорта во втором ряду и управляемости.

Теперь к названиям. На домашнем рынке «наш» JS4 продается как Х4, а JS6 — как Sehol QX. Интересно, что для рынка Поднебесной двигатель Sehol QX сертифицирован с большими выходными параметрами. А именно: мощность его составляет 184 «лошадки», крутящий момент — уже 300 Нм, притом что «полка» тоже начинается от 1800 об/мин. При это модель доступна аж в 12 комплектациях (две — для ручной КП, остальные — для автоматической версии). Само собой, нам такого разнообразия ждать не приходится, однако часть доступного на нашем рынке оборудования уже известна: датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего обзора, шина временного использования (докатка), видеокамеры кругового обзора, стеклянная крыша, люк в крыше.

В то же время в Китае машина оборудована адаптивным круиз-контролем, системами автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и контроля полосы, многочисленными интернет-сервисами и пр. Что касается интерьера, у себя дома Sehol QX комплектуется широкой единой электронной панелью, левую часть которой составляет приборный щиток, а правую — экран мультимедиа. Диагональ обоих экранов — 12,3 дюйма. В то же время для базовой версии предусмотрен упрощенный вариант. С каким салоном машину будут продавать в России, пока не ясно, однако на концерте в Сочи выставят «богатое» исполнение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *