«Китайцы» лучше «немцев»

25bce523

Заявляем о качестве — предполагаем германский либо японский автопром. Однако очень многие обладатели китайских автомашин утверждают в 1 голос: свежий «китаец» тащит из кармана значительно меньше денежных средств, чем бывший в употреблении премиум-класс, и далеко не всегда стоит сваливаемой ему плохой репутации. Автоэксперты не остались в стороне: они представили 5 основных плюсов автомашин из Китая над германскими машинами, подробнее по ссылке volumes.ru..

Как сообщает сайт «АвтоВзгляд», сначала китайские внедорожники проигрывали практически всем изготовителям. Кузов сгнивал, подвеска «сыпалась», мотор различался ненасытностью, ну и эргономика бросала желать лучшего. Все-таки сегодня все знаменитые германские марки имеют общие предприятия с китайскими фирмами. Азиаты оперативно обучаются, таким образом в настоящее время у китайских внедорожников был замечен ряд плюсов, делающие их лучше даже продукции из Европы.

Прежде всего эксперты показывают на материалы подрамника. Если германские марки нередко используют тогда алюминий, то китайские — сталь, а это означает, что этот элемент системы легче исправить и труднее деформировать. Пускай они труднее, однако их ремонт либо смена обходятся значительно выгоднее.

Что же касается самой системы подрамника, то тут специалисты выделяют «честную» квадратную фигуру элемента, что предоставляет возможность установить полновесную защиту двигателя (как металлическую, так и композитную), которая спасет от любых проблем на бездорожье. В то же самое время на азиатских авто на подрамниках пытаются сберечь, в довесок многогранные программы, на которых создают хетчбеки и SUV, не рассчитаны на установку больших систем.

Если рассуждать о ремонте и то, то здесь опять-таки больше преимуществ у китайских внедорожников, так как такие автомашины легче в выполнении, поэтому неисправность можно ликвидировать даже без помощи других. Для ремонтных работ и сервиса германских авто нужен инструмент. Для «китайцев» этого не требуется, стало быть, и то, и ремонт будут не особенно расходными.

Абсолютное большинство китайских внедорожников — переднеприводные. Другими словами позади стоит полузависимая подвеска. Очень многие германские автомашины даже в моноприводных версиях могут похвастаться рычажной схемой. Она снабжает авто прекрасной маневренностью, однако трудна в уходе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *