Как увеличить клиренс автомобиля собственноручно
Клиренс действительно считается весьма значительной частью за рулем автомобиля, все дело в том, что он оказывает влияние прежде всего на недолговечность, затем на аэродинамику и маневренность. Определенные люди планируют его увеличить в большинстве случаев чтобы увеличить недолговечность, неловко им куда ехать. В результате этого они стараются решить данную неприятность.
Если вы желаете это сделать, то вы должны осознавать, что немножко усугубиться динамика, незначительно поменяться в слабейшую сторону маневренность и также есть возможность, что уменьшиться уровень жесткости. Если вас это все не пугает, то переходим к разбору разных способов.
Способов находится несколько, в целом можно использовать любой, однако для любой подвески есть предельно сбалансированный вариант.
Поперечина. Пружины авто между каждым витком имеют установленное отдаление, в это место можно вделать пластиковую подкладку, которая ниже, чем это отдаление. Такую подкладку можно купить в супермаркете. В конечном итоге после установки авто будет тонуть меньше от своего веса. Другими словами пружина первоначально сдавливается, благодаря тому, что на нее жмет сам кузов, а подкладка делает это стягивание большим.
Там где будет установлена эта поперечина, там сжатия почти не будет, а там где ее нет, стягивание будет больше. Однако невзирая на это большинство доступных авто, таких как Форд Фокус, Хендай Солярис и тому подобное приобретают 3-5 сантиметров к предыдущему дорожному просвету. Да, можно установить еще более подобных распорок и получить еще большее повышение, однако лучше данного не делать.
Этот метод даст вам то что надо, однако есть и оборотная сторона. Проставки сильно повысят твердость, в особенности если у вас первоначально не особенно уютная автомашина. Также усугубиться маневренность и ESP будет работать не так правильно как ранее.
Стоит это все не особенно очень дорого, и сделать всю процедуру можно собственноручно. Если приобретать ее для модификаций АвтоВАЗа, то они примерно вам будут стоить в 500 руб набор. В случае если у вас не особенно дорогая иностранная автомашина, то максимум вам понадобится 2 000 руб также за набор.
Данный метод применяются водителями в большинстве случаев, в связи с тем что до него можно дойти даже в отсутствии поиска в сети-интернет. Увеличить клиренс при помощи этого способа легко, но в случае если у вас не особенно распространенный авто, то вам будет сложно отыскать пружины. Более подробнее на сайте zapnado.ru.
Находится у данного метода много недостатков. Прежде всего, вы не обнаружите такую запасная часть от компании-производителя, другими словами у вас нет возможности не сомневаться в роли пружины и элементов из которых она выполнена. Во-вторых, сильно мучается маневренность, повышение наклонов и ужасная стабилизация на автотрассе.
Это сделать просто, вы приобретаете свежие пружины и ставите их. Стоимость обсуждать трудно, в связи с тем что суммы находятся в зависимости от компании-производителя и точной модификации. В итоге вам предоставят плюс 6-12 см. Однако такие повышения весьма слабо отразятся на безопасности вашего вождения.
Огромные колеса. Это довольно дорогой способ, однако при этом по совершению простой. Его легко можно осуществить собственноручно, в связи с тем что это предельно просто. Ваша цель приобрести иные колесные диски и покрышки, большего размера и установить их.
Взгляните, какие габариты колес подходят для вашего автомобиля, в связи с тем что если они будут не отвечать, то будут неприятности. При поворотах колеса могут зацеплять арки, этим самым вы омрачаете резину и саму арку, что не особенно утешает.
Огромная часть автомашин позволит данным методом увеличить собственный клиренс минимум на 3 см. Это далеко не так очень много, однако вероятно кому-то это и надо, плюс колесные диски свежие планировал.
Один из наиболее способов это данный. Сущность в том, что есть место где стыкуется демпфер и кузов и в это место можно установить особую проставку, которая подымет кузов наверх. Найдите капот, если у вас распространенный хэтчбек либо седан и вы уведете это место.
Установить их можно собственноручно, если вы незначительно разбираетесь в автомобилях. Руб за 600 вы можете купить эту проставку. Они могут быть пластмассовыми и сделанными из алюминия, из алюминия стоят незначительно дешевле, но в то же время они качественнее.
Больше рессор. У вас подвеска на рессорах, что нечасто встречается в сегодняшнем мире, то можно решить собственную неприятность, просто добавив одну либо 2 рессорные пластинки. В большинстве случаев такая подвеска применяется на старых кроссоверах либо на Газели. Из недостатков необходимо отметить незначительное повышение жесткости и перемены центра масс, однако критическая нагрузка на подвеску будет больше, другими словами вы можете незначительно больше загружать багажа.
Если у вас кроссовер, то вероятнее всего можно установить иные колеса, которые гораздо больше стандартных. Однако действительно будут лучше установить несколько свежих пластинок, в связи с тем что недостатков значительно меньше.
Торсионная ходовая. Данный метод самый простой, однако этот вид подвески встречается нечасто. У этого вида есть вероятность увеличить клиренс собственноручно, при этом вы не примите недостатков, если не будете заниматься этим с фанатизмом.
Пневмоподвеска. Данный метод считается самым дорогостоящим из всех упомянутых, однако в плане безопасности он считается лучшим. Данный вариант дает возможность выверять клиренс при помощи клавиш в зале, происходит это благодаря накачке подушек.
За это надо будет дать больше 100 000 руб, совокупность вполне может быть незначительно меньше, возможно гораздо больше. Это целиком зависит от вашего автомобиля, в связи с тем что переменам подвергается вся ходовая часть и чем она труднее, тем операция дешевле.
В конечном итоге можно по мере надобности подымать авто, а в стандартном режиме спускать в обычное положение, однако стоит это очень дорого.