Как правильно выбрать транспортную компанию

25bce523

Покупка автотранспортных услуг – процесс сложный и трудоемкий. Компетентный логист должен понимать, как правильно выбрать транспортную компанию с большим уровнем обслуживания и разумным ценником. Однако в данном процессе очень много подводных камней, а «обучение на ошибках» может повернуться для компании-поставщика существенными потерями. В случае если вас интересует транспортная компания Анапа, рекомендуем обратиться на сайт anapa-gruzoperevozki.ru.

В данной публикации мы дадим 5 необходимых рекомендаций о том, как правильно выбрать транспортную компанию и расценить ее результативность.

Совет 1: С чего же стоит начать?

Перед тем, как правильно выбрать транспортную компанию, необходимо установить, какие цели она будет решать. Главная цель этого раунда – отыскать золотую половину между количеством автотранспортных организаций и размером расчета. Другими словами, скопить разумный соглашение перевозчиков и не растратить очень много денег.

Образуйте стратегию, ответив на 3 главных вопроса:

какие типы перевозки вы будете применять;
с каким числом автотранспортных организаций вы способны работать (учтите, что для любого перевозчика нужно отыскать смену на пример негаданной обстановки);
какой расчет логистики.
Обратите свое внимание, что с течением времени эти характеристики могут измениться.

Исходя из комплекта задач будет ясно, необходимо ли направиться к автотранспортной компании большого профиля либо находить не менее нишевое решение: к примеру, поставщик для грузоперевозок небольших размеров со жестким соблюдением температурного режима либо компании, работающие со сборными грузами.

Необходимо отметить, что транспортные компании могут быть 2-ух групп: перевозчики и экспедиторы.

Перевозчики – подлинные исполнители заказа, применяющие свои источники. В первую очередь они могут предложить клиентам не менее невысокие расценки, однако преимущественно такие компании занимаются узкопрофильными вариантами транспортировок. Если организация совершенно небольшая, то нередко они не в состоянии предложить высочайший уровень обслуживания.
Экспедиторы – компании, которые берут перевозчиков как субподрядчиков. Данный вариант как правило не менее дорогой, однако эластичный и гарантирующий более высокий сервис, он подходит для незначительных организаций, у которых нет необходимого опыта в перевозках грузов. В то же самое время с экспедиторами распоряжаться транспортировками труднее, в связи с тем что в линии поставок возникает дополнительное звено. Потому, если перевозчик – не специалист собственного дела, это может привести к неприятностям.
С кем работать – вопрос персональный. Обратите свое внимание и на больших перевозчиков, и на больших экспедиторов – исходя из профиля вашей компании,

Совет 2: Какие могут быть тендеры?

Время от времени представители компаний-поставщиков считают нужного перевозчика по советы коллег либо на всевозможных событиях, посвященных логистике: семинарах, конференциях, форумах, выставках и тому подобное. Но наиболее известный метод – сообщить тендер.

Тендер – базой метод выбрать транспортную компанию. Он дает возможность осознать, какую позицию компания-заказчик занимает на рынке, сопоставить компании по уровню обслуживания и уменьшить изначально рекомендуемые поставщиками тарифы на транспортировку.

Тендеры предпочтительнее вести при огромном размере транспортировок и больших расчетах. Частота находится в диапазоне исходя из объема и семейства деятельности компании, однако средний показатель – приблизительно ежегодно либо в 2 года.

По объему тендеры можно обозначать так:

тендер под групповой проект: к примеру, сооружающийся завод. В рамках проекта ожидается возить негабаритные изделия. Организация знает все вступительные в рамках проекта
тендер под установленный размер постоянных транспортировок. Тогда организация может не понимать каких-нибудь вступительных (к примеру, назначения перевозки), ее цель – выбрать транспортную компанию, которая может проявлять услуги по оптимальному тарифу в установленный этап (к примеру, год);
Микро тендер под единовременную транспортировку.
Также, тендер вполне может быть открытым либо секретным. В открытом тендере участвуют все транспортные компании, которые отреагировали на предложение. Для прикрытого тендера клиент выбирает участников сам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *