Как правильно выбрать мотоцикл

25bce523

В основном пост адресован для людей, недостаточно знакомых с байками, и не понимающих, с чего же им начать. Но также он вполне может быть любопытен и велосипедистам со стажем, так как всегда вы можете узнать что-нибудь свежее. Или сосредоточенная в одном месте информация позволит раскрыть свежий взгляд на скучные вещи.

Цель этого поста — посоветовать метод выбора байка. Тезисно: приобретаем реализуемый подходящий мотоцикл, представляемся с байками, ищем его плюсы и минусы, реализовываем мотоцикл за такие же денежные средства, и приобретаем свежий мотоцикл, на базе Вашего собственного соображения и Ваших желаний. Пост большой, букв очень много, иллюстраций нет.

Глава I. 1-ое знакомство с байками. Что мы обладаем сначала?

• абстрактное представление о байке;
• вероятно катались на байке приятеля по двору;
• вероятно были обладателем мопеда;
• опаски инвестировать большие денежные средства в безвестность.

Чего у Вас нет? Опыта и утилитарных познаний о байке. Представим это «мотоциклетной бытовухой». Все байки различаются друг от дружки, как манерой езды, так и сервисом. Немного позднее я перечислю их главные различия, что бы вы сумели направить на них внимание, и образовать свое соображение.

Мотоцикл предпочитают на базе 2-ух типов условий: справедливых и индивидуальных. Конкретные моменты — то, что одинаково принципиально для ВСЕХ байков:

• технологическое положение;
• доступность запасных частей и инструкций;
• стоимость.
Индивидуальные моменты — то, в связи с чем Вам нравится точно Данный мотоцикл:
• класс;
• внешний облик;
• удобство высадки;
• характеристики мотора;
• фирма;
и прочее.

Выбираем головой. Пока у нас не сложились условия к байку на базе собственного опыта (индивидуальных условий) — надо выбирать мотоцикл на базе оптимальных (справедливых) показателей:

• Стоимость. Подумайте собственный расчет. Осмыслите, что отличный мотоцикл 50 млн не в состоянии стоить. Если реализуют за 50 млн — означает либо разжижают, или расточитель уголовный. Также не забываем про сопутствующие траты (ОСАГО, газ, одежда). Если есть группа А, одежда приобретена, а доход надежный — можете брать мотоцикл на «последние деньги», и займ на пару лет. Если заработная плата небольшая, и нету ничего — то спланируйте покупку не только лишь байка, но также и всего прочего.

• Мобильность. Мотоцикл должен быть распространенным, владеть огромным спросом на рынке, а стало быть и огромным предложением. Не следует страдают с покупкой первого байка, и лучше не париться с его реализацией. Без проблем пришло — без проблем ушло.

• Долговечность. Выходят из строя все байки, однако определенные — выходят из строя намного реже. По социальному мнению наиболее качественными являются жители страны восходящего солнца, после них — европейцы и американцы, менее качественные — китайцы и русские байки. Выезжают все байки: от ИЖа до Голды. Однако с ИЖом шанс засесть в авто гараже намного выше (а с Голдой — дешевле).

• Стойкость к поражениям. Может кому-то везет, и он никогда в жизни не снижался, однако это скорее всего исключение из требований. А требование такое — чем меньше опыта — тем больше шансов свалиться. Вполне может быть Вас известили о возможности блокады колеса во время торможения, или юза колеса на масле. Быть может Вы все узнаете на собственном горестном эксперименте.

Может даже произойдет, что мотоцикл свалится от ветра на стоянке, или командор во дворе попытается вскочить на расточитель. Итог — выходят из строя поворотники и зеркала, мучается приборка и фара, царапается тень, мнется контейнер, вы попадаете на ремонт. Как данного избежать? Ищите мотоцикл с охраной, или ставьте дуги или слайдеры без помощи других. Предпочтительно брать мотоцикл без пластмассового обвеса, т.к. это он также лопается, царапается, и нужно его украшать и паять, или приобретать свежий.

• Оптимальный объем и вес. Если Вы большой парень подъемом 190сантиметров, то двигаться на небольшом ебрике будет очень неловко. А непрочной женщине будет тестированием закрывать в авто гараж трудный 2-литровый крузер. По данному полагайтесь собственные силы и размеры. Учтите, что ввалившийся мотоцикл надо будет подымать, и чем он труднее — тем сложнее это сделать.

• Кубатуру байка следует из прошлого пункта. С одной стороны производительности должно хватать, что бы тянуть вес пилота, однако с иной стороны — не позволять быстро разогнаться под действием чувств. Если хотите рекомендуем зайти на сайт купить запчасти для мотоциклов в Узбекистане рекомендуем зайти на сайт opts.shop

Малооборотистые движки при равной кубатуре владеют большей производительностью и огромным ресурсом. Оборотистые движки предоставляют больше производительности, однако обороты надо будет придерживать выше; с низов они тащат хуже (к примеру 53л.с. на 12 000об у 400-ки). При повышении числа витков мотор может получать больше производительности с такого же размера, однако при этом мучается источник мотора и форсирование байка.

• Технологическое положение. Это заключительный значительный пункт — мотоцикл должен быть исправен. Учтите, что распространенные модификации могут побывать до данного в руках прочих воспитанников, не понимающих о верном обслуживании, и техника может иметь солидные браки. Избежать такой техники вероятно:
а) Найдите человека, который сможет помочь вам при просмотре байка. Это вполне может быть отличный приятель за спасибо, или просто свежий знакомый, которого вы наши на портале, и просили помочь за незначительное награждение. Или познакомьтесь с региональным мото-клубом, привлеките их к просмотру, а затем сервируйте поляну и спрысните покупку.

б) Покупка с аукциона. Перед аукционом вся техника проходит проверку и освидетельствования. И в случае если в байке есть неисправности и минусы — они будут обозначены в изображении лота.

в) Проведите проверку без помощи других. Добро в интернете заметок на данную тему горы, однако выучить «назубок» процедуру осмотра надо будет. Или напечатать на бумажке и выделять совершенные операции галочкой.

г) Приобрести мотоцикл в зале. Это повысит цена на 20-30%, однако вместо как правило вы приобретаете сезонную (или меньше) гарантию и гарантийное техобслуживание.

Если вы определились с классом байка (классик, крузер (он же «чоппер»), спорт или что-нибудь другое) — то выбирайте из данного класса. Если нет — берите классик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *