Кадиллак представляет XLR 2008 года

25bce523

Кадиллак представляет XLR 2008 года

 

XLR 2008 года выступит в 2-ух версиях: 443-сильный турбованный XLR-V и вариант проще 320-сильный XLR.

Великолепный француз в естественном резоне сверкает обработанной хромом фальшрадиаторной сеткой и обработанными хромом 18-дюймовыми винчестерами. По команде автолюбителя купе с твердой крышей сделанной из магниево-алюминиевого сплава за 30 сек готово трансформироваться в роадстер.

Дизайн достоин премиального автомобиля. Неспроста его украшением занималась итальянская филигранная компания Bulgari. Нежная кожа, гладкий алюминий и шпон из необычного «зебрового дерева».

В новой версии XLR улучшено рулевое, а фирменная энергичная подвеска Magnetic Ride обрела свежий способ, также на борту находятся такие «приятные мелочи» как адаптационный адаптивный круиз-контроль, серьезные передние фары и технология доступа без ключа.

Обе версии XLR оснащаются бензинными V-образными 8-цилиндровыми силовыми агрегатами Northstar, которые агрегатируются с 6-ступенчатым автоматом.
Благодаря усердной работе инженеров за рулем автомобиля удалось осуществить оптимальную развесовку, в соотношения 50/50 между осями. Кузов XLR спроектирован с применением композитных элементов и владеет повышенной строгостью на кружение, его «хребтом» служит трансмисионный туннель, в котором упрятан кардан.

В середине 2007г. будет лимитированная модификация XLR, которая будет именоваться Альпайн White Limited Edition. Реализовываться она будет всего 3 месяца, до конца марта. Стройно это с тем, что на прошлую урезанную линейку Passion Red XLR был большой спрос.
После White Edition Кадиллак рассчитывает выпустить не менее великолепную «платиновую линейку», дизайн которой будет различаться составными частями ручной работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *