Яхтинг – выбор марины

25bce523

Так вот, вы стали удачным владельцем яхты. Моторной либо парусной, новой либо старой — очевидно одно: в ваших глазах она лучшая и наиболее отличная пирога во всем мире. И, пожалуй, вы приняли решение где ваша красотка будет жить — вероятнее всего, условились о стоянке в региональном яхт-клубе. Но, все больше судовладельцев, встретившись с жесткими погодными критериями и длинной навигацией на Балтике и внешних водоемах РФ, адресуют собственные взгляды на север — к синим водам Средиземного моря. В данной публикации я постараюсь помочь тем, кто устанавливается в собственном избрании — где и как хранить собственную ладью. В случае если вас интересует марина яхтинг в Москве, рекомендуем обратиться на сайт captainpolo.ru.

Собственная яхта на Средиземном море. Мечта, заявите вы? Сложное и дорогое дело? На мой взгляд, такое решение, невзирая на явные, изначально, проблемы имеет множество плюсов. 1-ое, и самое важное: безопасный портативный год на Средиземном море продолжается почти 9 лет, с мая по декабрь. Можно идти и в зимнюю пору, однако погода к январю портится ужасно — через 30-е широты начинают идти циклоны, принося с собой суровые шторма, и короткие проходы в этот период могут быть опасны. Иссыхающие летом речки начинают тащить в море бурные струи жидкости, температура существенно падает. Из-за этого, где-то к октябрю плавательная энергичность на Средиземном потихоньку идет на регресс, почти замирая к 15 декабря. Яхтный мир начинает просыпаться от сна где-то в начале марта, и концу мая почти все участки Средиземного моря снова способны взять круизеров.
О цивилизованном и знаменательном обилии Средиземноморья опубликованы сотни книжек, и не сомневайтесь — вы скорее всего обнаружите тут угол себе по нраву: будь это уединенные якорные стоянки на южном краю Майорки, западные рынки в Марокко и Тунисе либо роскошь Ниццы и Синего края. Очень многие яхтсмены проводят год за годом изучая побережье страны за страной: Италия, Испания, Тунис, Греция, Турция… Яхта, регулярно расположенная на Средиземном море, предоставляет эксклюзивную вероятность вести собственный отпуск далеко от наполненных бледноватыми корпусами путешественников пляжей, гостиниц и туристических ресторанов — тогда, когда вы этого хотите. И более того, при делении затрат по содержанию яхты на нескольких участников, это вполне может быть очень и очень бюджетным решением вопроса о летнем отдыхе — так как яхта считается синхронно и гостиницей и средством перемещения. Я знаком с одним подобным “синдикатом” из 3-х старых британских джентльменов урезанного заработка, просто-напросто говоря — людей пенсионного возраста. Они удерживают в одной из стран западного Средиземноморья 27-футовую парусную яхточку. Их затраты на ее содержание(с учетом оплаты марины, неминуемых взлетов для расцветки подводной части и малого ремонта) составляют всего около 2500 долларов США ежегодно. Разделяя эти затраты на троих, они приобретают не менее чем дорогую замену яхтенному чартеру.

Ну и последнее суждение — это независимость перемещения между государствами. Если вы побеспокоитесь о шенгенской визе заранее, то никаких неприятностей при скрещении федеральных пределов иных стран вас не ждет (визы в Турцию, Тунис и Марокко устанавливаются в порту прибытия). Определения “оформление отдаления и захода” входят в ход лишь при отбытии в другую страну, и то, формальности как правило малы либо отсутствуют.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *