Honda и Sony дали старт совместному бренду электромобилей

25bce523

Honda Motor и Sony на выставке потребительской электроники CES-2023 в США представили бренд Afeela, под которым будут выпускать чистые электромобили совместной разработки. Напомним, две компании подписали соглашение о партнерстве в марте 2022 года, совместное предприятие называется Sony Honda Mobility (SHM), доли в нем поделены в пропорции 50/50. От какого слова происходит название Afeela, не уточняется, однако в SHM говорят, что в нем заключено английское слово feel, то есть «чувствовать».

По случаю запуска марки Sony и Honda показали экспериментальный чисто электрический седан Afeela Vision-S. Машина представляет собой новую итерацию электромобиля Sony Vision-S, который возят по выставкам с 2020 года. Дизайнеры провели рестайлинг — в машине полностью изменили оформление фронтальной и задней частей кузова, а также применили новые внешние панели.

В новом экземпляре Vision-S системы полуавтопилота и превентивных функций безопасности получают данные в общей сложности с 45 видеокамер, датчиков и сенсоров. Для полуавтопилота и взаимодействия машины с пассажирами и другими транспортными средствами используются передовые чипы Qualcomm Snapdragon. Sony также укомплектовала электромобиль продвинутым медиакомплексом, через который можно смотреть фильмы, прослушивать музыку и играть в видеоигры (не на ходу, конечно).

О технических характеристиках Afeela Vision-S ничего не говорится, в предыдущей итерации машина имела длину 4,7 м и два электродвигателя (по одному на ось) суммарной мощностью около 270 л.с.

Первый серийный электромобиль Afeela появится в 2025 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *