Фольксваген берет приравнивание на Coca-Cola

Фольксваген желает, чтобы его наименование также твердо соотносилось с продукцией, которую он производит, как Coca-Cola соединяется с газированным напитком бурого тона. Специально к автомобильному салону во Франкфурте вольфсбургский автомобильный автоконцерн приготовил свежий лозунг: «Das Авто». В переводе с германского это значит просто «авто». Вернее, не только авто, а исключительно вероятный.

Маркетинговые видеоролики с данным девизом передаются на германском телевидении. Прошлый лозунг компании, в первый раз появившийся на Франкфуртском автомобильном салоне 2003 года, был не менее затейлив и говорил: «Из любви к авто». Превосходство нового маркетингового девизам в том, что он ясен почти всему миру и без передвижения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *