«Черный флаг»-2. Соображение ГИБДД

25bce523

«Черный флаг»-2. Соображение ГИБДДВ понедельник в Петербурге, Москве и определенных прочих отечественных городах состоялась акция «Черный флаг» в память о мертвом Евгении Григоровском. Автолюбители винят в его гибели служащих ГИБДД, которые поехали на полосу встречного движения (детальнее о данной истории можно прочесть в источнике «Черный знак. Автолюбители против произвола ГИБДД»). Принимавшие участие в акции автолюбители осуждали инспекторов в регулярном получении взяток, неисполнении ПДД и других грехах. В городке на Неве, откуда и стартовал «Черный флаг», акция была официально допустима силами. А администрация столицы не сделала возможным автолюбителям двигаться по городу с темными флагами. По информации «Эхо Москвы», полиция нарушала темные флаги и приостановила определенных особенно серьезных водителей.

В Санкт-Петербурге власти позволили выполнение пикета около одного из супермаркетов. Изначально учредители рассчитывали проехать по городу на автомобилях с темными полотнищами, но полиция не впустила машины с флагами в город (всего на акцию подъехало около 500 человек). Невзирая на запрет вести автопробег либо демонстрацию, учредители «Черного флага» в Санкт-Петербурге предприняли попытку выходить на улицы города, но их действия были пресечены милиционерами. А основной активист Роман Лутошкин был задержан и в конечном итоге обрел денежный штраф в 100 рублей.

Нужно обозначить, что публикация про акцию «Черный флаг» на Авто@Mail.Ru подняла большой отклик. Ее обсуждали не только лишь автолюбители, но также и инспекторы ГИБДД. Конечно же, у большинства из автоинспекторов, в особенности у тех, кто несколько знаком с данной катастроф, есть собственный взгляд на мероприятия. Пытаясь быть предельно беспристрастными дадим представителям автоинспекции слово. Конечно же, никто из формальных лиц в настоящее время не позволяет объяснения, но в частных разговорах и в интернет-форумах сотрудники ДПС пытаются пояснить, что действительно случилось в тот день в Санкт-Петербурге и отчего учредители «Черного флага» напрасно винят во всем ГИБДД.

Вот что нам сообщили в петербуржском участке пропаганды ГИБДД: «Во всем планируют сделать последней ГИБДД. Не нужно забывать, что авто органов внутренних дел двигался согласно законам с подключенными проблесковыми маячками и сиреной. А «Черный флаг» можно понимать не по-другому, как давление на следствие».

А не менее общий комментарий представителей ГИБДД, который мы прочли на одном из специальных порталов.

Выдержка:
Форд Фокус ГИБДД с подключенным проблесковым маячком принял решение объехать пробка по полосе встречного движения. Многие очевидцы убеждают, что ехавшая спереди «маршрутка» смогла уйти направо, пропуская вперед милиционерскую автомашину. А вытекавший на «ГАЗелью» Опель Calibra под регулированием Е. правильно преобразоваться не сумел – уходя от столкновения с автомашиной ГИБДД автолюбитель быстро вывинтил руль направо, авто внесло, и он на полной скорости налетел в столб.
……….

Также, сотрудники ДПС намекают, что гибель Е. зачастую случилась потому, что он двигался с солидным превышением скорости и не был пристегнут ремнем безопасности.

Столкновения с машиной ДПС не было. Автолюбитель Опеля преступил ПДД РФ, ну и продвигался по всей видимости с очевидным превышением скорости.
Причем здесь беспредел со стороны ГАИ?

Выдержка:
Вторым значительным итогом было то, что все участники акции в настоящее время выезжают согласно законам, в том числе поскольку они располагаются отныне в «черном списке», — заявил Роман.

Весьма увлекательная позиция. Т.е. по словам учредителей, исполнять ПДД нужно лишь тогда, когда «благоухает жаренным»? А в прочее время можно делать все что заблагорассудится, и проваливать кляузами суды и руководство ГИБДД, закрывая собственные грешки пробелами в законодательстве?

Выдержка:
в настоящее время расследованием инцидента занимаются в основном следственном управлении ГУВД, а дело располагается на осмотре у Ведущей прокуратуры

Может не следует глупо «создавать барикады», а обождать формального решения. Детей министров в данной патрульной автомашине не было, а значит «давления с верхов» на следствие быть не должно.
Разве так нравится танцевать под дудку людей, которые планируют за ваш счет осуществить собственные задачи, и применять вас как стандартный растрачиваемый источник?
Ну и в связи с чем весь сыр-бор — потому, что правонарушитель так основательно пострадал? Так на автодорогах каждый день погибает довольно много автолюбителей, и причина всегда одна — не воплощение ПДД. Прочих причин нет. И беспредел ГАИ тут совершенно не при чем.

Вот еще информация с того-же источника:
Позавчера на автотрассе Москва-Петербург при столкновении 2-ух автомашин, одна из которых была патрульным авто ГИБДД, умерло 3 человека, сообщает сайт «Фонтанка.ру». Трагедия случилась в Новгородской области у населенного пункта Подберезье. Автолюбитель авто Рено по пока не поставленной причине поехал на встречную полосу и налетел в «Жигули» сотрудников ДПС. В итоге столкновения 2 сотрудника ГИБДД были убиты, 1 человек умер в иностранной автомашине.

Может еще по одной ленточке подвесим — против беспредела автолюбителей на автодорогах? Либо сотрудники ДПС не люди?

Не является секретом, что всегда и в любой стране обнаружится куча горлопанов, которые способны любой предлог применять для того, чтобы: поднять собственную известность и собственные хит-парады, осуществить детские стремления «сыграть в войнушку» либо какие-то иные комплексы и т.д…
Нравится танцевать под их дудку? Тогда вперед…))))

Выдержка:
Очевидец ДТП Роман Лутошкин сообщил и продемонстрировал напрямую на месте журналисту «Фонтанки», как все происходило. На отделе автодороги, где случилась трагедия, 3 полоски в одну сторону и 3 – в другую, между ними – трамвайные пути, на высоте поребрика.

Е. следовал на авто “Опель Calibra” по средней полоске за маршруткой. Намечая перегнать ее справа, он начал прием.

Удостоверившись в его безопасности?

Выдержка:
Когда автолюбитель заканчивал его, спереди появилась автомашина ДПС “Форд Фокус”, ехавшая по полосе встречного движения.

Из воздуха реализовалась? К слову, ИДПС прием не делали и передвигались прямо.

Выдержка:
Со слов свидетелей, голосовые знаки, которые она подавала, были на уникальность слабыми: сирена пришедшей на место трагедии «Скорой помощи» звучала неизмеримо громче.

Специально набили ваты в СГУ?

Выдержка:
Уходя от столкновения, Е. быстро вывинтил руль направо.

Если бы залетел на приостановку, где груда людей (в т.ч. и дети)?

Выдержка:
Роман Лутошкин продемонстрировал отпечатки покрышек на дороге: тормозной маршрут Opel составил около 30 километров. Напрямую по этим следам проходит и тормозной маршрут авто ДПС. Когда автомашина Е. врезалась в кладка, ее открыло на 180 C. Авто начал соскальзывать дном по поребрику (протяженность следа на нем – 12 м), спереди оказался фонарный столб. От столкновения с осложнением Opel открыло так, что он вновь стукнулся о столб, в этот раз дверью со стороны автолюбителя…

Так с какой скоростью продвигался автолюбитель?

Выдержка:
Товарищ Е. Станислав Гуревич, с которым они совместно обучались в факультете Бонч-Бруевича, сообщил журналисту «Фонтанки», что водительская практика у его приятеля была довольно большой. В 2002 году они совместно участвовали в автогонках “стрит race”.

Про манеру езды комментарий необходим?

Выдержка:
Со слов приятелей, Е. был открытым и благодушным человеком, 21 июля он закончил факультет, обрел диплом… На его похороны пришло не менее трехсот человек.

Никто и не планирует заявлять, что потерянный был злоумышленником. Скорее всего он был отличным человеком. Однако неужели это препятствует не соблюдать ПДД. И при чем здесь беспредел ГАИ?

Снова повторю: при чем тут беспредел ГАИ? Нас с вами там не было, вызывали либо нет работники быструю никому неизвестно, Чем им предоставлялась возможность помочь водителюоже неясно. И совершенно не обязательно, что они вообще видели ДТП и результаты. И скорее всего они не только так двигались по встречной полосе, предлог мог быть весьма весомым. Уж работники то понимают чем такие вещи могут окончиться невзирая на маяки и сирену….

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *