Главные характеристики автокрана

25bce523

Переносный крамбол вполне может быть гусеничным, пневмоколесным, на рельсово-колесном ходу — далеко не каждый может представить такую автомашину… Однако для средней полоски РФ эти виды достаточно экзотичны. В большинстве случаев, в городке необходимы не менее обычные автомашины – самодвижущиеся автокраны.

Легкость автокрана – стрелка, платформа, кабинка – на вид обманчива. Лишь квалифицированные сотрудники понимают, сколько у крана рабочих участков. Они все должны работать слаженно. И у любого механизма есть характеристики, которые необходимо понимать при избрании крана.

По грузоподъемности автокраны делятся на 8 групп. Первая – это автомашины, взводящие 4-5 тонн. В настоящее время они не производятся. Во вторую компанию входят краны грузоподъемностью от 6.3 до 8 тонн. Автомашины 3-ей компании поднимают и переводят грузы весом 10-15 тонн.

Как нетрудно понять, для работы с вещами массой 16-22.5 тонны необходимы автокраны 4-ой компании. Для повышения грузов от 25 до 36 тонн применяют технику 5-ой компании. 6-я команда соединяет краны грузоподъемностью 40-56 тонн.

В восьмую компанию входит техника, работающая с субъектами массой 63-90 тонн. А если вам необходимо подымать монолиты весом 100-120 тонн, применяйте производительные краны из 8-ой компании.

Кроме этого, есть особые автокраны, способные подымать до 160 тонн, однако они используются для автономных типов работ. Для регулярной работы со настолько трудными грузами (на стройках и т. п.) применяются мобильные строй краны. Заказать автокран можно на сайте zokoz.ru.

Стрелка автокрана – это его «рука», рабочий механизм. У стреловых кранов грузозахватное устройство удерживаться к грузовой телеге, колесящей по стреле, или к блокам на конце стрелы. одним из самых важных характеристик при избрании автокрана является вылет стрелы. Это отдаление от оси вращения переломной программы до центра зева крюка. Он может составлять от 14 до 48 километров. Во всех вариантах важное значение имеет и время перемены вылета стрелы – от одного максимального расположения до иного.

Подвеска стрелы вполне может быть твердой либо гибкой. Строгим объектом считается гидравлический цилиндр. Благодаря ему инструктор крана меняет вылет стрелы и угол ее крена. Эластичная подвеска – это железные канаты, предназначающиеся для таких же задач.

Стрелка может заключаться из нескольких секций. В настоящее время на рынке пользуются спросом трехсекционные телескопические стрелы. Они также малогабаритны, как и двухсекционные, однако при этом предоставляют огромную высоту перевода багажа на стройплощадке.

Привод рабочих устройств на самодвижущемся кране вполне может быть машинным одномоторным, гидромеханическим, спортивным либо комбинированным. Машинальный – наиболее устаревшая система, когда все подъемно-поворотные механизмы заряжаются с помощью мотора автомашины. Огромная часть передовых кранов применяет гидравлический привод – при нем и при электроприводе рабочее оснащение крана заряжается с помощью автономных двигателей.

Любой механизм может иметь персональный, свободный от прочих привод. Кроме того данный вид привода дает возможность равномерно распоряжаться и выносными опорами, и крановыми механизмами. Разные действующие циклы на кране с гидромеханическим приводом могут производиться насколько быстро, так и неспешно – по потребности. Вероятно и четкое наложение крановых операций.

Значительную роль при избрании крана играют и прочие характеристики. Это частота вращения переломной части за единицу времени, высота и скорость взлета багажа, максимальный диаметр поворота крановой установки. От них находится в зависимости результативность работы крана. Для оператора крана принципиальна глубь опускания крюка и скорость насаждения (максимальная скорость опускания багажа в предназначенное положение).

Чем больше производительность мотора, тем стремительней будет двигаться крамбол с прикрытой стрелой и тем больший наклон он может одолеть. Передовые краны становятся на основе автошасси от грузовых автомобилей: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Рифей, БАЗ, МЗКТ. Практически в ста процентах случаев они различаются долговечностью и ремонтопригодностью.

Подбирая крамбол в долгое использование, обратите свое внимание на его рабочую массу. Она формируется из массы стрелового оснащения с противовесом и массы авто автошасси. Чем больше масса оснащения, тем больше осей может быть у авто автошасси. Это требование бесспорно.

Классические тона строительной техники – желтый и желтый. Для того, чтобы хорошо означить автокран, применяют стереотип расцветки: лазурная кабинка и желтоватая либо апельсиновая стрелка. Однако собственно говоря обладатель придает недостаточно значения внешнему облику крана. Основное – это бесперебойность устройств и безопасность работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *