Новый Nissan X-Trail получил версию для европейцев

Nissan Motor 6 сентября выпустил среднеразмерный кроссовер X-Trail T33 в спецификации для Евросоюза. Напомним, мировая премьера машины состоялась в конце 2020 года — тогда представили североамериканский вариант X-Trail, который традиционно называется Rogue, весной 2021-го вышел X-Trail T33 для Китая, в конце июля 2022-го появился праворульный X-Trail T33 для Японии. Наконец дошла очередь и до Старого Света.

В ЕС модель предлагается в трех моторных модификациях.

Стандартное исполнение — это 1,5-литровый бензиновый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, 12-вольтовый стартер-генератор и вариатор. Мощность — 163 л.с., крутящий момент — 303 Нм, привод передний.

Более дорогие модификации имеют последовательную гибридную систему e-Power. Она состоит из такого же ДВС VC-Turbo (1,5 л) и одного или двух электромоторов. e-Power работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор. В базовой конфигурации X-Trail e-Power имеет один тяговый двигатель и передний привод. Характеристики электромотора — 204 л.с. и 330 Нм. За доплату в e-Power можно добавить второй тяговый двигатель — на заднюю ось, в этом случае привод станет полным, а суммарная мощность достигнет 213 л.с.

Для европейцев, как и для японцев, в качестве опции доступен третий ряд сидений, с которым X-Trail становится семиместным.

Продажи новинки в ЕС уже стартовали (от 36 тысяч евро, т.е. от 2,2 млн рублей), причем туда ее поставляют в готовом виде с японского завода Nissan Motor.

В основе конструкции модели — платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C, габаритная длина нового X-Trail — 4660 мм.

Nissan X-Trail предыдущего поколения T32 выпускали с 2013 года.

Следующим после ЕС новинку должен был получить рынок РФ, но по понятным причинам эти планы отложены на неопределенный срок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий