В защиту открытых кузовов

25bce523

Автомобиль с откидным верхом – чуждый дедушка всех авто кузовов, так как первые стоковые самобеглые коляски не имели крыши над головой. Не пропал самый старый кузов и в новом столетии: автомобили с откидным верхом и родстеры есть в ряду моделей многих изготовителей.

Однако у нас, как обычно, свой особенный путь, и на территории 1/9 части земной суши открытый кузов – аутсайдер реализаций и первый кандидат на отрешение при уменьшении ряда моделей. Но в случае если крыши кто-то открывает, означает, это кому-то необходимо? Разрешите же разнести главные мифы, окружающие автомобили с откидным верхом, и мимоходом поведать о преимуществах владения диковинным видом кузова.

Просветительную функцию я получил на себя недаром. В процессе сочинения заметок из цикла «Опыт владения» у меня скопилось много историй, сопряженных с открытыми авто. Кроме того с июля минувшего года я сам обладатель автомобиля с откидным верхом Лексус SC430.

Авто применяется в повседневном режиме, поэтому праздник вскоре преобразовался в повседневности, и спустя 8 000 км пробега по летним, осенним и зимним автодорогам я могу поделиться рядом выводов сравнительно опыта работы автомобиля с откидным верхом в жестких отечественных реалиях.

Естественно, все нижесказанное конструктивно для родстеров, спидстеров, тарг и ландо, а для простоты восприятия предлагаю в масштабах статьи все открытые кузова называть автомобилями с откидным верхом, не прикасаясь деления на подклассы. Если Вас интересует прокат кабриолетов Сочи советуем зайти на сайт cabriomania-sochi.ru.

1. Не для нашей погоды, не для наших населенных пунктов. Однажды все машины были открытыми, а в настоящее время автомобили с откидным верхом являются нишевым продуктом для ценителей хорошей кухни. Как конструкторы и рекламщики сражались за состояние открытых кузовов и почему они вымир…

Отчего-то любители данной позиции убеждены, что открытый кузов уместен только в горячем климате. Скептицизм исцеляется без проблем. Задаем пару неназойливых вопросов сравнительно поездок оценка в горячие страны (ОАЭ, Египет, Таиланд и остальное), затем учтиво интересуемся числом виденных на автодорогах кабриолетов.

Больших чисел вы не услышите, поскольку езда с открытой крышей в жару – правильный способ сгореть на солнце через тридцать минут. Даже в северной части Европы днем с открытым верхом на автомобилях с откидным верхом выезжают в основном путешественники.

Опытные туземцы открывают крыши по вечерам. Прошлым летом при сравнительно удобных петербургских +25 мне достаточно было провести только два дня в автомобиле, чтобы получить перебор загара в сфере рук, лица и шеи.

Логично автомобили с откидным верхом известны, к примеру, в Англии и в Скандинавии – довольно вспомнить излюбленные финнами и шведами открытые Вольво и Сааб. А чем мы хуже? А так или иначе, кепка – самый близкий друг обладателя автомобиля с откидным верхом.

2. В автомобиле с откидным верхом прохладно зимой. Как бы не так! Даже если речь не о трансформерах с твердой раскладной крышей, а об их родичах с традиционным нежным верхом.

Имеющий несколько слоев источник крыши (большинство модификаций имеют трех-, а определенные даже послойный навес) современных открытых машин прекрасно держит тепло и не продувается ветром, кроме того имеет прорезиненный пласт, который предупреждает поражение в салон осадков.

Следовательно – зимой в подобном авто совершенно удобно. Любой современный автомобиль с откидным верхом – совершенно всепогодное авто. Вот здоровый образец круглогодичного использования Сааб 9-3 Аэро Convertible.

А есть пара советов для ценителей подобных прогулок. Открывать и в особенности закрывать крышу стоит в тепле, дав автомашине обогреться. Поражение влажности в чрево механизма в купе с негативной температурой может поиграть злобную шуточку, оставив вас с на 50% открытым тентом в предвкушении счета из обслуживания на большую сумму. Также на морозе необходимо быть точнее с пластмассовым задним окном, которое встречается на возрастных автомобилях с откидным верхом (к примеру, начальные версии Мазда MX-5, БМВ Z3). Если при опускании крыши оно формируется напополам, то в минусовые температуры у него есть возможность избито прорвать.

3. Крышу нарежут. Ремонт обходится очень дорого, это точно. Если речь о абсолютной смене ткани крыши, то даже при применении избитых материалов совокупность ремонта едва ли будет ниже 100 000 руб. Другое дело, что для нанесения солидного урона сегодняшнему двухслойному нежному низу необходимо приложить на самом деле солидное старание. Изрезать 5-слойный навес элегантным ходом конторского ножика не выйдет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *