В РФ стартовала комплектация кроссовера Опель Антара

25bce523

В РФ стартовала комплектация кроссовера Опель АнтараПервый Опель Антара, выпущенный в РФ, сошел позавчера со сборочного потока в Петербурге. Комплектация кроссовера начата на монтировочном автозаводе Дженерал Моторс «Запас», где в 2008 г. ожидается обрать примерно 2500 авто данной модели. Тогда, пока проходит сооружение регулярного автозавода Дженерал Моторс в населенном пункте Шушары, монтировочный комплекс «Запас» играет роль штаб-квартиры для как экспертов General Motors, отвечающих за изготовление, так и для областных служащих General Motors; тут также размещается тренировочный центр. На автозаводе в Шушарах, который, как ожидается, войдет в строй в середине 2008 г., будут трудиться 900 человек. Данный автозавод будет производить до 70 000 авто ежегодно.

Ален Виссер (Alain Visser), генеральный директор марки Опель, заявил насчет этого: «Мы весьма удовлетворены большим триумфом на рынке России. За первые 8 лет 2014 г Опель реализовал в РФ около 39 820 авто, рост реализаций — 278% сравнивая с подобным временем 2006 г. Сегодня Опель считается самым оперативно развивающимся брэндом, показанным на рынке России. Значимость данного прецедента для Опель выделяет тот факт, что сегодня РФ считается 5-м по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом General Motors — выполнять машины в той стране, где они будут реализовываться, — натуральным решением стал выбор Опель Антара для изготовления в РФ».

Для Опель Антара, который будет производиться в РФ, на выбор предоставляются 2 мотора: 2,4-литровый с предельной производительностью 140 л. с. и 3,2-литровый с предельной производительностью 227 л. с. Свежие модификации Опель пополнят ряд кроссоверов, предлагаемых General Motors в РФ. За малогабаритным SUV Шевроле Нива (который выполняется на общем заводе «GM-АвтоВАЗ») следовали Шевроле Тахо и Трейлблейзер (производимые в Калининграде), а потом, в 2016 г, и Шевроле Каптива. Данная модель, как и Опель Антара, собирается на автозаводе «Запас» в Петербурге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *