В Норвегии производителей автомобилей просят обосновать экологичность своих автомобилей

25bce523

Власти Норвегии полагают непозволительными в рекламе авто слова «экологичный» и «чистый». «Машины ничего не в состоянии предоставить природе отличного, помимо понижения применяемого вреда», — заявила в своем интервью Reuters Бенте Оеверли, федеральный уполномоченный по обороне прав покупателей Норвегии.

Согласно ее заявлению такие компании, как Тойота, Опель, Мицубиси, Пежо Ситроен, Сааб и Сузуки предприняли попытку ввести норвежских покупателей в заблуждение, утверждая что их автомашины — экологичны. Тогда власти приняли решение принудить производителей автомобилей ответить за собственные слова — к 15 ноября этого года все приведенные компании должны будут предложить все фактичные подтверждения экологичности собственных модификаций, включая ступень изготовления.

Те компании, которым не удастся обосновать объявленные природоохранные качества рекламируемых автомашин, могут быть оштрафованы, заявила Оеверли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *