В Германии недостаток сотрудников — «мерседесы» и Audi некому делать

В Германии недостаток сотрудников — «мерседесы» и Audi некому делатьРезкий недостаток инженеров и снижение внешнего спроса спровоцировали упадок германского автопрома.

Германский автопром окаменел на пороге кризиса. Большие налоги, стагнирующие врожденный рынок, и недостаток экспертов привели к неминуемому упадку. Организация авто индустрии Германии (VDA) предсказывает, что в 2016 году будет реализовано 3,3 млн авто.

В прошлом году данный уровень был на 0,2 млн выше. Повысившийся с 1 февраля 2007 года налог на дополненную стоимость притормаживает сбыт свежих автомашин в Германии. Лишь благодаря вывозу германской авто промышленности получается задерживать баланс.

Германские производители автомобилей недостаточно что могут сделать со стагнацией. Причин падения спроса несколько, однако основная — снижение значения прибылей населения страны, непрекращающийся рост расценок на горючее и очень большая цена авто, вызванная суровым налогообложением. Сегодня средняя цена нового авто в Германии на 7% превосходит такой же уровень по ЕС.

За неприятностями автоконцернов внимательно наблюдает германское правительство. Так как авто индустрия Германии, где занято не менее 750 миллионов человек, считается самой важной сектором экономики государственной экономики. Принимая во внимание результативность германских профсоюзов, мельчайшие колебания в области могут повернуться многомиллионными стачками.

Тем не менее, сокращений не избежать. Сражаясь с большими издержками, германские компании не спеша выносят изготовление на развивающиеся рынки.

Сегодня почти все германские машины, включая наиболее дорогостоящие модификации, отчасти планируют из импортируемых запасных частей, выпускаемых в государствах Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Сплошной перевод авто производств в восточноевропейские страны — непосредственное следствие 2-ух условий. Первый — индустриальное изготовление в Германии чересчур дорогостоящее. Чехия, Словакия либо Венгрия могут предложить германским концернам довольно профессиональных рабочих, претендующих на намного большие зарплаты и социальные обещания. 2-й — жесточайший недостаток квалифицированных инженеров в Германии.

Пока Германия продолжает оставаться основным медуллярным центром в авто Европе. Однако для удержания всемирного лидерства данного недостаточно. Равномерно центр азиатской авто индустрии переезжает из Восточной в Главную и Западную Европу. И едва ли германцам под силу остановить данный процесс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *