Условия приема груза для его предстоящей перевозки

25bce523

Автоперевозки грузов заключаются из перевозки продукта на основании принятых в некоторой форме намерений. Помимо этого, доставка происходит после решения контракта грузоперевозок. Если такой договор был заключен, то отправитель продукта предлагает в фирму-автоперевозчик установленную заявку, если договор грузоперевозок отсутствует, то компания-перевозчик приобретает отдельный заказ.

Общая информация

Ориентировочная заявка должна быть предоставлена компании-автоперевозчику в сроки, написанные в контракте. Если транспортное предприятие по, то грузоотправитель может послать заявку на перевозку грузов с помощью телефонограммы, в которой покажет все нужные данные.

Исходя из масштабности и вида перевозки компания-перевозчик найдет вид и количество грузовых автомобилей, которые будут участвовать в доставке грузов.

В повинности фирмы-перевозчика входит уместная подача автовоза в любой углепогрузочный или разгрузочный пункт, который будет назначен в представленной заявке или в одиночном заказе. Помимо этого, переносный состав обязан иметь высококачественное положение для доставки точного вида груза, включая и очистительную обработку авто.

Если переносный состав был подан в низкокачественном для доставки товаров виде, то это равняется к тому, что он не был подан вообще. По этому прецеденту грузоотправитель составит особый акт некоторой формы.

Если на протяжении установленного месяца транспортное предприятие не сделало план по предоставлению нужных маневренных составов, то 2-я сторона автотранспортного контракта имеет право на протяжении следующего трехмесячного месяца потребовать от автотранспортной компании выделения особых авто средств для доставки недогруженного продукта. Если автотранспорт не был предоставлен в этом году, то это должно случится в первом месяце следующего трехмесячного времени.

Выделение особых автовозов для доставки недогруженного продукта происходит в слаженном между фирмой-автоперевозчиком и отправителем или получателем продукта порядке. Если одна из сторон не осуществляет принятые на себя обещания, то она несет обязанность, предположенную контрактом или статутом автотранспорта.

прием груза к перевозкеМаршрут, по которому предприятие-перевозчик будет доставлять товар, должен быть наиболее длинным.

Исключением могут быть только случаи, когда автодорожная ситуация не дает возможность это сделать, и водителям-дальнобойщикам нужно идти по не менее короткому пути. Если это случилось, то предприятие-перевозчик должно сказать заказчику об изменении маршрута еще при приеме заявки (предзаказа).

Прием груза к перевозке должен выходить с соблюдением грузоотправителем следующих условий:

  • для не менее умного использования авто средств и сохранения продукта при перемещении его отправитель должен подготовить его к перевозке (упаковать, расположить по командам исходя из точного места прибытия);
  • приготовить товарно-транспортные затратные (ТТН) и прочие необходимые бумажки, если пригодится, и бланки пробелов, разрешающие перемещение по погрузочно-разгрузочной территории.

Если отправитель продукта не привел своевременно груз в высококачественное положение, и оно не отвечает требованиям перевозки, то товар является не вчиненным. В этом случае с его стороны должна быть сделана плата стоимости авто пробега в обе стороны от региона подачи авто до территории погрузки. Кроме этого, выполняется плата простоя автомобиля. Также, в законодательных бумагах написаны штрафные наказания и обязанность сторон за ошибочную форму наполнения товарно-транспортных затратных (ТТН).

Товар должен переходить отправителем компании-перевозчику в компании нужных сертификатов, санитарных справок и других документов, говорящих о том, что его положение отвечает безопасности и другим общепризнанным меркам.

Возимые в одном авто товары обязаны иметь схожие свойства. В неприятной обстановки, их общая перевозка может угрожать порчей продукта.

Во время передачи продукта от его отправителя к фирме-автоперевозчику клиент вправе изучить, как высококачественно он был загружен в авто, и принял к сведению ли экспедитор его рекомендации к доставке, которые были написаны в товарно-транспортных бумагах.

Фирма-автоперевозчик вправе поспорить с приемкой продукта в следующих картинах:

  • паковочный источник или тара представленного к доставке груза имеет поражения или иные отличия от нормы;
  • поступивший груз, непрописанный в заявке, должен будет перевозиться одиночным предзаказом, если предполагается междугородняя перевозка, то его необходимо послать в другой город;
  • если поступивший груз должен перевозиться на одном авто, а его масса превосходит дозволенный вес подвижного состава, который был подан для погрузки продукта по заявке или предзаказу;
  • неосуществимость перевозки продукта из-за неконтролируемых явлений, атмосферных условий или осложнений на автодороге, которые подняли приостановку или задержание доставки грузов автомобильным методом на установленный интервал времени.

Если отказ от приема продукта был обусловлен первыми 3-мя упомянутыми пунктами, то клиент должен заплатить фирме-автоперевозчику компенсацию денег, растраченных заключительным на подлинный пробег транспорта в обе стороны от того места, откуда тронул авто, до места допускаемой погрузки. Эта компенсация рассчитывается в зависимости от тарифных ставок на автомобильную доставку грузов.

Отправитель продукта не имеет права предоставлять, а компания-автоперевозчик принимать к перевозке груз в некоторых картинах:

  • на такую перевозку положен запрет 18 публикацией авто правил;
  • рыночный вид груза не назначен в товарно-транспортной затратной (ТТН);

Предприятие-автоперевозчик может возить грузы как после проведения всех нужных операций по их приему, их передаче экспедитором и сопровождению, так и без их присутствия.

Экспедиторское сопровождение

Все-таки, есть некоторые типы грузов, для доставки которых экспедиторское сопровождение считается нужным. Если перевозчик представляет сторону клиента, то последний должен побеспокоиться о том, чтобы проводящее лицо своевременно открылось на место погрузки продукта, когда придет переносный состав. Если это требование не было соблюдено, и перевозчик запоздал, то получатель (отправитель) продукта должен тащить перед компанией-перевозчиком обязанность за задержку переносного состава. Это написано в 141 публикации авто правил.

Компания-перевозчик может обождать приезда экспедитора со стороны отправителя (получателя) продукта на протяжении одного дня. Если по истечению всего этого времени проводящее лицо так и не вышло, то автотранспортная фирма имеет право вернуть грузовой автомобиль на место или применять его на других чертах перевозок. Образовавшаяся картина обращает транспортировку в неудавшуюся, плата простоя прекращает начисляться, а с компании-транспортировщика снимается обязанность за недовыполнение договоренностей по перевозке.

Действия водителя-экспедитора

Когда водитель-экспедитор получает товар к перевозке, он демонстрирует его отправителю казенный документ, и дорожный лист с отпечатками компании-перевозчика. Последний нужен для того, чтобы переносный состав с разместившимися в нем людьми, перечень которых перечислен в дорожном листе, сумели угодить на территорию отправителя или получателя груза. В особых картинах, для этого необходимо оформление специального пробела.

В связи с тем что выдача особых пробелов учитывает их ориентировочное изготовление и подготовку, то, при их потребности для приезда или выезда авто с территории, компания-перевозчик и отправитель или получатель продукта должны учесть процедуру их выдачи в контрактах. Такие особые пробела входят в число граней, нацеленных на верное использование автопоезда.

Некоторые факторы получения дорогих товаров водителем-экспедитором могут быть написаны в условных документах перевозки. К примеру, компания-перевозчик и отправитель или клиент груза могут обозначить, что дорогие товары автолюбитель должен получать лишь после предъявления паспорта.

Перевозка дорогих товаров

В некоторых случаях в перевозке нуждаются товары с заявленной ценностью. Отправитель или клиент продукта должны сообщить важность упомянутых дальше видов грузов:

  • дорогие сплавы и объекты, сделанные из них; монументы старины, статуи, драгоценности, живопись, антиквариат, образные изделия, коврики ручной работы, оборудование, машины и механизмы для экспериментов с не одобренными на них расценками;
  • объекты ежедневного применения;

Товары с незначительным сроком использования, небезопасные, навальные, насыпные, жидкие и запломбированные грузы не в состоянии быть оглашены дорогими. Помимо этого, в одной товарно-транспортной документации не может быть написано 2 вида грузов: простые и дорогие.

Заявленная важность должна быть не выше, чем настоящая стоимость продукта. Если 2 стороны автоперевозки не в состоянии договориться о величине ценности продукта, то ее определением должна заняться экспертиза, итоги которой прописываются в особом акте. Если интересует газель доставка Казаньсоветуем сайт komandor-116.ru.

правила приемки груза к перевозкеПеревозка дорогих грузов должна сопровождаться описью грузовых мест, построенной отправителем груза в 3-х примерах по некоторой форме. Все 3 образца должны быть отданы компании-автоперевозчику. Автотранспортная фирма рассматривает роспись, затем 1 лист возвращается заказчику, 2-й остается на руках у перевозчика, а 3-й сообщается получателю груза после его доставки до места предназначения.

Если происходит перевозка навальных, насыпных, некрепких грузов или товаров в баках, то товарно-транспортная затратная на них должна иметь массу этих грузов.

Товар, возимый в резервуаре или отдельным методом, разрешается до перевозки лишь, если в товарно-транспортной документации написана его масса и количество грузовых позиций. При этом, отправитель продукта должен задолго до этапа его передачи определить его вес и вписать его на грузовых позициях.

Общая товарная масса выясняется с помощью действий на весах или пересчета грузовых позиций по единственному стереотипу. При этом, вес особых видов груза вполне может быть рассчитан приблизительно или по масштабной массе, если это организует обе стороны процедуры. Грузоотправитель должен сделать пометку в товарно-транспортной документации о массе груза и методе ее проверки.

Вес продукта устанавливается с помощью технических средств его отправителя. При этом, активное участие в этом процессе принимают обе стороны. Самостоятельное расследование массы груза со стороны его отправителя происходит в тех картинах, когда перевозка продукта выполняется в автомобилях покрытого вида, прицепах, автономных авто секциях, цистернах или баках, на которых стоит пломба (сигнал) грузоотправителя.

Если товар имеет клейменный суммарный или точный вес, то его не надо перевешивать. Водитель-экспедитор должен проверить цельность тары или упаковки и при отсутствии поражений на ней взять такой груз у его отправителя, согласившись с весом, обозначенным на маркировке.

Если предстоит перевозка товаров, которые имеют 1 обычный размер и перебрасываемых одному заказчику, то совершенно не обязательно показывать вес на любой грузовой позиции. Исключением считаются обстановки, когда необходимое распоряжение массы продукта учтено федеральными общепризнанными мерками. При этом, в затратной наполняется графа «Способ определения веса», в которой прописывается «по стандарту».

Если перевозка будет заключаться из грузов не товарного вида, то их численность вычисляется по показаниям замера или взвешивания, которые оформляются вместе двумя гранями. Определение числа грунта при его крупных перевозках происходит с помощью тригонометрического замера.

Поводом для составления акта взвешивания служит проверочное соображение нескольких авто, после которого происходит определение среднего товарного веса в одном автомобильном средстве некоторой марки. Тригонометрический замер числа груза происходит так: крупные характеристики данного замера множатся на масштабный вес продукта, который устанавливается лабораторным методом.

Если некая из сторон перевозки утверждает об изменении качеств груза или прочих условий перевозки, то необходимо выполнить второе проверочное соображение или заново определить масштабную массу груза.

Ни одна из сторон, будь то компания-перевозчик, отправитель продукта или его получатель, не может отказаться от вторичной процедуры взвешивания или проверки масштабной массы продукта. Так или иначе, фирма-автоперевозчик вправе потребовать особую проверку числа или массы продукта, чьи итоги необходимо привнести в транспортные документы.

Если, во избежание уродования, кражи или поражения груза, необходимо содержание тары, то она обязана быть подготовлена к перевозке в целом пребывании в соответствие с федеральными эталонами и техусловиями. Некоторые случаи позволяют другую бесперебойную тару, необходимую для снабжения абсолютной единства груза. При перевозке продуктов аграрного хозяйства может применяться тара, имеющая неординарные объемы или форму, которая содействует их абсолютной сохранности.

При обнаружении автотранспортным заводом поражений на резервуаре оно вправе потребовать с грузоотправителя их поправки и сведение упаковки в соответствующий вид, соответствующий условиям 52 статьи авто устава.

На отправителя продукта укладывается вся обязанность за результаты от низкокачественно сделанной внешней упаковки (деструкцию, трещинки, литься и т.п.). Помимо этого, клиент перевозки отвечает за использование упаковки или тары, которая не подходит под свойства, массу, стереотипы или технические качества продукта.

Перевозка и прием к ней товаров, не попадающих под общие правила авто перевозки грузов, случаются в соответствие с порядком перевозки автономных видов продукта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *