Усилитель звука для дома

25bce523

Современный любитель музыки отзывает полцарства за отличный усилитель, если, разумеется, оно у него есть. На первый взгляд, вот тебе серьезные компьютерные колонки — включай ресурс и радуйся. Но катарсиса не выходит… — звук-то выходит посредственный… И тем кто никогда в жизни не знал, как играет hi-fi аппаратура, даже трудно пояснить насколько. Добро приверженцы отличной музыки в настоящее время все более и более современные, к тому же за умную электронику просят не королевское наследие.

Отличают аппаратуру и по методу передачи знака:

Аналоговый усилитель. Работает с спортивными колебаниями, которые приобретает от проигрывателя, повышая их энерго характеристики. Для включения к цифровой технике требуется аналогичный агрегат.

Цифровой усилитель sennheiser gsx 1000. Реорганизует на выходе цифровой знак в аналоговый, «понятный» колонкам и дополняет ему производительности.

По различному работают и транзисторы — увеличивающие мощь знака детали внутри усилителя. Их видовое деление по данному симптому так разнообразно, что легче ориентироваться только на наиболее основные и серьезные различия. Лучше — не углубляясь в нюансы функционирования радиодетали и не поясняя ее устройство обратить свое внимание на рабочие характеристики присущие аналогичным классам.

Усилители класса А, В, АВ, Н и другие их выводные. Хотя и различаются временем и ступенью открытия транзисторов для пропускания тока в цепь, работают важно одинаково. Основная неприятность для всех аппаратов данного вида, появляющиеся в базовый момент пропускания тока, нелинейные преломления входного знака.

Все в системе данного вида техники нацелено на войну с ними. Что может привести к понижению КПД и солидному нагреву. Отсюда следует солидный рост габаритов с увеличением производительности — для огромного устройства, и сжатость звучания от ее дефекта — если устройство небольшое. Класс А является самым четким и наиболее подвластным помехообразованию и, как итог, владеет минимальной мощностью.

Усилители класса D. Транзисторы в них работают как ключи, открываются моментально и пропускают поток. И это ведет к абсолютному неимению нелинейных искажений. Кратко говоря, данный вид усилителей общая полярность предыдущему роду. Выигрывая в КПД, они слабо себя показывают, при воспроизводении голосового спектра, что в особенности существенно в сфере больших частот. Для тех, кто ищет малогабаритный усилитель в автомобиль — данный класс вполне может быть в особенности любопытен.

На накопленных микросхемах. Как говориться, недорого и недовольно. Играет цветасто, бодро и оглушительно. Однако так не хватает полноты картины, не хватает глубины и кротости. На пример, если вы обожаете лишь парады и марши.

Благодаря малогабаритной элементной основе без проблем вмещаются в незначительный каркас. Довольно часто применяются как выровненное решение для автомобиля. Среди подобных аппаратов довольно часто встречаются, так именуемые ресиверы, выполняющие ряд сопутствующих функций. К примеру, в них могут быть встроены вай-фай и блютуз модули. Одним словом, бурно развивающееся назначение. Существуют и дорогостоящие модели с поразительным звучанием, которые относятся к hi-end классу.

На транзисторах. Проработанная и испытанная технология. Звук находится в зависимости от качества транзисторов. Передовые радиодетали дают возможность достигать при проигрывании максимума искажений, обилия аспектов легко отыгрывая и активные композиции. Попадаются даже образцы, которые звучат совершенно негрубо, попросту.

Они все достаточно многогранны. Могут работать с любой акустикой. Впрочем здесь не все совершенно точно. Класс А выдает самый состоятельный спектр, однако проседает по КПД и производительности, не менее взыскателен в выборе акустики. Системы классов В либо D менее привередливы. Им по зубам колонки с невысокой чувствительностью. При этом не будет ощущаться зажатости, замкнутости спортивного спектра.

Фонарные. Их довольно часто предпочитают знатоки. Проигрывание горячее и натуральное. Отлично передают тембр голоса и готовы открыть всю голосовую гамму играющего прибора. Предпочтительнее демонстрируют себя в тандеме с нежными динамиками на базе бумажки либо такого по машинным свойствам источника.

Смешанные. В последние годы в особенности знамениты. Тут лампы обрабатывают входной знак, а накачкой колонок занимаются увеличивающие каскады на транзисторных схемах. Альянс «меча и орала» придает игре теплоту, без вреда КПД и дает возможность в точности распоряжаться акустикой. Им по силам «раскачать» медленные колонки с отличными низами.

На что необходимо заострять внимание? Стоит отметить несколько значительных факторов:

В первую очередь стоит расценить уровень интермодуляционных и переходных искажений. Эти значения изготовители показывают нечасто и их содержание в паспорте говорит о солидном раскладе к делу. У лучших примеров первая величина не превосходит одного %. У механизмов для дома достаточен уровень не более 3-х.

При проигрывании развлекательного ряда, диафрагмы динамиков чувствуют невольные колебания. Они еще именуются чужеядными. Усилитель способен им сопротивляться. Удачливость данного расценивается демпфированием — второй числительный чертой, которая для бытового применения должна быть более 100.

Уровень знак/гул. Это когда вы избавляете стабилизатор громкости усилителя до конца и приравниваете величину нарушений с амплитудой выдаваемого необходимого знака. Чем выше цифра, тем лучше будет звучание.

Частый спектр. Чем он выше, тем лучше. В особенности прекрасно если данный спектр уходит в не воспринимаемую нашим ухом область — это обещает работу без нарушений в испытываемой. Естественно, при других одинаковых.

Необходимо в обязательном порядке учесть чувствительность и противодействие колонок, с которыми предстоит работать усилителю. Акустика с небольшой чувствительностью требует не менее производительного устройства. Большее противодействие колонок, чем вычисленное для усилителя, может пробудить длинное закрывание и выход из строя всей аудиосистемы. Большее же, хотя и не рискованно, при большой разнице существенно понизит гулкость проигрываемой музыки.

Чтобы легче было разобраться в обилии звукоусиливающей техники можно пересмотреть точные модели, которые прекрасно показали себя на рынке и в среде приверженцев музыки. Бесспорно, любой усилитель служит для повышения производительности звука, однако кроме этого, еще вносит в выполнение музыки собственную характерную лишь его модели изюминку. Это нужно помнить. И всегда придерживаться основного правила при покупке любого аудиоустройства: слушать, слушать еще раз слушать. Как раз свое понимание звука — это то, на что в первую очередь необходимо ориентироваться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *