Трудные кроссоверы сдают позиции в Европе

25bce523

Часть легких кроссоверов на азиатских рыках будет возрастать, а реализация трудных SUV равномерно последует на убыль. Такие данные присутствуют во вчерашнем отчете специалистов интернациональной экспериментальной компании J. D. Power Automotive Forecasting. Обозримый автомобильный салон во Франкфурте также опять докажет энтузиазм изготовителей к кроссоверам как представителям набирающего известность авто раздела. Одной из основных причин такой линии будут ужесточаю­щиеся азиатские условия по выбросам СО2.

Развивающиеся реализации легких кроссоверов Тойота RAV4, Ленд Ровер Фрилендер и Хонда CR-V заставили и прочих изготовителей не отменять вывод новостей в данном области. Так, самые крупные авто­производители покажут ряд свежих внедорожников на грядущем авто-шоу в Германии. Наверное, наиболее большими новинками будут Форд Куга, который улучшит азиатский модельный ряд марки, и Фольксваген Тигуан. Для обоих модификаций, которые через несколько лет будут в шоу-румах азиатских официальных дилеров, свойственны большая бережливость и соответствие самым жестким природоохранным условиям. Вторым из ослепительных образцов изучения нового раздела для азиатской компании PSA Пежо Ситроен считаются машины Ситроен C-Crosser и Пежо 4007.

J. D. Power Automotive Forecasting акцентирует внимание на том, что между 2-мя крайностями — кроссоверами и габаритными SUV — располагается участок средних кроссоверов — для клиентов, разыскивающих компромисс между расходами на горючее и габаритами авто. В 2016 году, по сведениям компании, рынок всех кроссоверов в Европе занимает 8,3% от совместного числа продавае­мых авто. Но только 0,6% принадлежит легким SUV, 5,3% — средним внедорожникам и 2,4% занимают трудные. По прогнозу специалистов, к 2010 году иллюстрация поменяется так: весь размер реализованных SUV добьется 10,1%, где 7% будет принадлежать среднеразмерным машинам, 2,2% — большим автомобилям, а 0,9% завладеют легкие кроссоверы. К 2014 году такие линии будут увеличиваться, а суммарный размер реализованных кроссоверов добьется 11,2%. Средние SUV обретут 7,6%, внедорожники будут занимать 1,6%, а часть «тяжеловесов» уменьшится до 2%. Европейцы потеряют энтузиазм к подобным автомобилям, как Джип Commander, Hummer и им таким.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *