Тест Гран-При Италии

25bce523

В Монце, Макларен просто изумил скоростью собственных соперников из Феррари. Автотрасса в Италии весьма похожа на Монреаль, и не требует большой прижимающей силы. Серебристые автомашины были резвы в Канаде, однако не смотря на это Феррари рассчитывала побороться с ними тут.

Макларен господствовал в квалификации — отчасти, так как и Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон избрали стратегию 2-ух пит-стопов, в следствие чего они играли на не менее легких болидах. После начала и первых сфер дистанции, стало понятно, что Фелипе Масса также на стратегии 2-ух остановок, тогда как Кими Райкконен избрал стратегию одного пит-стопа.

Среднее время пит-стопа на автотрассе в Монце — 25 сек, одна приостановка в целом сбалансированный вариант, вследствие этого 27-секундное превосходство Алонсо над Райкконеном на финише автогонки, финн пояснил достаточно легко: «Мы не были довольно резвы сегодня.»

Неописуемый итог — первый дубль Макларен в Монце — разрешил им оставить первенство в Призе Конструкторов. Отныне у английской команды 166 очков, и за 4 автогонки до конца года, они опережают Феррари на 23 очка. Льюис Хэмильтон также остался лидером собственного зачета, впрочем работающий чемпион Алонсо, всего в 3-х очках сзади британца.

Сзади 2-ух топ-команд, гонщики БМВ Заубер, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, заняли 4-е и 5-ое место, и вдвоем принесли еще одни 9 очков в копилку команды. Всего же у немецко-швейцарского коллектива их стало 86. Есть возможности побороться и за 100 очков.

Хайдфельд провел стандартную безукоризненную гонку, с 2-мя пит-стопами, и был удовлетворен собственным 4-м местом. Его компаньон по команде, Кубица, принудил понервничать в данной автогонке и себя самого, и команду. Его ошибка на пит-стопе и дальнейшая задержка аэромеханика с домкратом, привела к страшной утрате времени. После автогонки, поляк заявил, что его F1.07 был весьма резв на старте, пока автомашина была тяжелой, однако вот с наводненными контейнерами, были определенные неприятности со скоростью и над этим команде стоит потрудиться.

Отличные вести для Уиллиямс, так как Нико Росберг, выбравший стратегию одного пит-стопа, в весьма усиленной автогонке, украшением которой стал обгон Дженсон Баттона, заработал еще одни 3 очка. Один факт, испортивший ощущение от выходного дня, это износившаяся покрышка, из-за которой Нико в середине автогонки не сумел сдержать сзади себя Кубицу, и поляк, на 45-м круге, без усилий сумел его обогнать. Германец остался весьма удовлетворен работой мотора Тойота и обрисовал настойчивую, интенсивную деятельность Уиллиямс по ходу уикенд, как «на самом деле большой шаг вперед.» Английская бригада сохраняет 5-ое место в зачете Приза Конструкторов, на ее расчету 25 очков.

Хейкки Ковалайнен сумел вдаться между Росбергом и Баттоном, и заканчивать восьмым, сказав после автогонки, что он всю дистанцию двигался на лимите и жалел о дефекте ритма собственного R27. 7-е место, с его точки зрения, самое лучшее, на что могла рассчитывать Рено в сей день. До данного этапа, ему и Росбергу не сильно несло в автогонках. Французская бригада как и прежде занимает 4-е место в первенстве, с 38 очками они могут забыть о любых попытках настигнуть БМВ Заубер.

Представляется бессердечным, что Монца принесла Баттону и Хонда всего одно очко — 2-ое в их неясном году, однако англичанин, после данной сложной автогонки, был удовлетворен и этим. Он сообщил, что бригада данного завоевала, еще раз заявил, что если б в его постановлении была не менее конкурентная автомашина, он был бы в настоящее время среди лидеров. Он также заявил о том, что должен бы двигаться стремительней, однако громадная недостающая поворачиваемость и значительно потертая ведущая левая покрышка не позволяли данного делать. В результате этого он не сумел предоставить надлежащего противодействия Росбергу, а его короткий 33-круговой первый кусок сумел доставить ему только сожаление.

Однако, в любом случае, это была одна из самых лучших автогонок Хонда в этом году, не смотря на то, что Рубенс Баррикелло ничего не сумел сделать с Red Bull Марка Уэббера. Новозеландец к тому же сетовал на суммарный неспешный ритм своего автомобиля и на далеко не самый оптимальный баланс. Данная пара гонщиков финишировали девятым и 10-м как следствие. Компаньон Уэббера по команде, шотландец Дэвид Култхард, окончил собственную гонку трагедией в Curva Grande на 2-ом круге, после того как его ведущее антикрыло уничтожилось из-за контакта с Физикеллой. Закрывало «запихало» под болид, Дэвид утратил регулирование и по непосредственной налетел в переработанные шины. К великой радости, он не пострадал.

Автогонка не поразила и юношей из Тойота. Ярно Трулли на 1-м круге утратил 4 позиции. Ни он, ни Ральф Шумахер, не продемонстрировали ничего ясного и закончили гонку на 11-м и 15-м местах, между ними вдались Джанкарло Физикелла, Алекс Вурц и Энтони Дэвидсон. Дэвидсон хорошо провел данную гонку, финишировав 14-м. В течение определенного времени, он даже удерживал атаки Физикеллы, считая, что атака Себастьяна Феттеля на 1-м круге сломала задние дэмперы его Супер Aguri. Компаньона по команде, Tacuma Сато, терзали неприятности с тормозами, и в конечном итоге он закончил гонку 16-м, спереди 2-ух гонщиков Toro Rosso, Тонио Лиуцци и Феттеля. И в этот раз, итальянец опередил молодого германца, невзирая на старый двигатель. Феттель утратил определенное время в боксах после собственного столкновения с Дэвидсоном, уворачиваясь от Култхарда в 1-м повороте, однако сумел вернуть собственные позиции зачастую благодаря автомашине безопасности.

Что же касается Spyker, то тут Сакон Ямамото сумел пройти Адриана Сутиля на восьмом круге, однако затем германец вновь сумел вернуть назад собственную позицию. Он был недоволен балансом собственного болида. В конечном итоге, ни один из них не извлек никакой выгоды от стратегии 2-ух пит-стопов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *