Столичный автомобильный салон либо атака китайских клонов

25bce523

Столичный автомобильный салон либо атака китайских клоновСтоличная выставка автомобилей 2007 года под наименованием «Интеравто», как и предполагалось, вышла намного скромнее, чем в 2016 г. Это было абсолютно прогнозируемо, так как по календарю Интернациональной компании производителей автомобилей (OICA) интернациональные залы проходят в России по четным годам. В итоге абсолютное большинство производителей автомобилей пробойкотировало «Интеравто». Но в то же время основательно стреляли «китайцы» — так большого числа изготовителей из Китая никто не ждал заметить! Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Лифан, Джили, Hafei и очень много чего еще. Потеряться в этих модификациях легко, в особенности если вспомнить, что существенная часть показанных у нас «китайцев» если и будет реализовываться, то в самых малых числах. И, вероятно, это далеко не так и слабо, так как качество комплектации китайских модификаций часто оставляет желать лучшего. А про то, что внешний вид многих авто из Китая искренно «слизан» у европейцев либо японцев, можно и не рассуждать.

Периодически демонстрация вообще напоминала какой-нибудь парад нелегальной продукции. Вот, к примеру, модель под наименованием Haima3. Издали она ну просто весьма похожа на Мазда3, которая у нас очень известна. Качество комплектации зала, к слову, не такое и ужасное, как ждешь заметить – все выполнено более-менее солидно, а внутри нет мерзкого аромата. Впрочем, если вы желаете двигаться в фальшивой Мазда3, то вам надо будет обождать по меньшей мере до 2008 года – пока организация Haima лишь рассчитывает выходить на наш рынок. Однако сейчас китайцы называют стоимость на модель Haima3 – от $16 000. Не так недостаточно за пародию на японский авто, который по всем данным лучше.

Наверное, наиболее мощные позиции на рынке России в настоящее время имеет организация Чери. Благодаря модификациям Амулет, Тиго и новой Фора данная организация стала в 2007 году самым распространенным японским изготовителем в РФ. В Столицу Чери привезла представительский хэтчбек B21, внешний вид которого был выполнен в известном тюнинг-ателье Bertone. Ожидается, что Чери B21 будет оборудоваться двигателями масштабом 2,0 л. и 3,0 л. (вероятен и 1,9-литровый дизельный агрегат).

Хорошие позиции в РФ и у Great Wall. А свежие модификации Great Wall любопытны для нас потому, что как раз их китайцы могут начать создавать на собственном автозаводе в Татарстане – от проектов сделать предприятие в РФ Great Wall как и прежде не отказалась. Поэтому на хетчбеки Florid и GWPeri нужно направить пристальное внимание. Впереди Florid ну просто весьма похож на Тойота Ярис, а модель GWPeri (да-да, как раз с 3-мя огромными буквами) в профиль не различается от Фиат Панда.

Еще Great Wall привез в Столицу собственный внедорожный лимузин. Протяженность данного авто составляет 6720 миллиметров., а внутри автомашины могут располагаться до 10-ти человек! Действительно лимузин Great Wall внутри смотрится даже очень доблестно, но если китайцы и начнут его стоковое изготовление, то фирмам по прокату стоит прочно задуматься, до того как приобретать данную модель. Так как внутри внедорожника-лимузина таится 2,4-литровый двигатель производительностью всего 130 «лошадей».

На самом деле впечатлила компания BYD. У нас BYD известна пока только собственным весьма неблаговидным автомобильчиком Flyer, в котором незначительная стоимость с лихвой окупается невысоким качеством комплектации. Однако в Столицу BYD привезла 2 очень любопытных авто. Первый — это седан гольф-класса F3, который на вид очень похож на Шевроле Лачетти. Также, был большой хэтчбек F6 с необычным, а не похищенным у кого-то внешним видом. Внутри F6 таится распространенный у китайцев 2,4-литровый мотор подготовки Мицубиси (136 л.с.), который можно повстречать на многих автомобилях из Китая. Про расценки на собственные свежие модификации китайцы рассуждать отказываются – вероятно, это их основная боевая загадка.

Кроме китайцев и отечественных производителей автомобилей в городе Москва были стенды у корейских организаций Хендай и Киа. При этом, стенд Хендай можно вообще представить одним из самых лучших – там был представлен не только лишь свежий i30, специально разработанный для Европы, но также и концепт QarmaQ. Корейцы убеждают, что в данной модели они применяли все наиболее передовые технологии, очень многие их которых еще даже не дошли до стокового изготовления.

Еще отметился автоконцерн Дженерал Моторс. Энтузиазм прежде всего вызвал свежий хэтчбек на основе Опель Астра, который будет у официальных дилеров задолго до конца 2014 г. Стоимость хетчбека в стандартной комплектации Essentia с двигателем масштабом 1,6 л. (115 л.с.) составляет 497 000 рублей. либо $19 338 по текущему курсу. Не менее же распространенная автомашина в комплекте Enjoy будет стоить 528 000 рублей. либо $20 500. Для аналогии такой же 5-дверный седан стоит на 15 000 рублей. выгоднее. Нужно сообщить, что живьем хэтчбек выглядит значительно лучше, чем на иллюстрациях. Автомашина на самом деле вышла у германцев привлекательная, вследствие этого спрос ей в РФ снабжен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *