Стартуют реализации Аутлэндер XL с мотором 2,4 л

25bce523

Стартуют реализации Аутлэндер XL с мотором 2,4 лВ роде Аутлэндер XL дополнение. К снискавшему широкую известность Аутлэндер XL 3.0, российскому клиенту покажут версию с объёбог мотора 2,4 л.

Эта версия Аутлэндер XL оборудована новым 4-х цилиндровым бензинным двигателем масштабом 2.4 л. Данный двигатель считается итогом общей работы инженеров Мицубиси Моторс Корпорэйшн, DaimlerChrysler и Хендай Motor Company в рамках проекта «World Engine» (Мировой Мотор).

Среди основных преимуществ нового двигателя – сделанный из алюминия блок цилиндров, фирменная технология MIVEC (электронная технология перемены фаз газораспределения) на впускном и выхлопном клапанах и заднее размещение выхлопного коллектора.

Благодаря применению плотного сделанного из алюминия блока цилиндров, пластмассовой дроссельной крышки и выхлопного коллектора было достигнуто понижение веса данных элементов на 30%. Помимо этого, понижению совместного веса мотора содействовала новая система мотора, предусматривающая непосредственной привод кулачек – клапан (без оси коромысел), целый блок балансирных валов со встроенным маслянным насосом, не менее малогабаритное размещение генератора, компресора климат-контроля, водянистый помпы.. В конечном итоге мотор весит на 16 кг меньше сравнивая с собственным предком – 2,4-литровым двигателем вида 4G69. Такие новаторства позитивно сказались не только лишь на спортивных и финансовых данных авто, но также и на его маневренности.

Среди других решений, позволивших снизить объемы мотора раздельно необходимо сообщить применение цепного привода ГРМ. Благодаря применению линии, которая априори выше ремня, совместная протяженность мотора была уменьшена на 37 миллиметров. Применение линии также увеличило долговечность мотора и понизило рабочие траты.

Второе улучшение было нацелено на понижение утрат на трение. Введение дроссельного механизма с непосредственным приводом сделало возможным понизить внешние издержки энергии, следовательно, — привело к повышению мощности мотора. Применение моторного масла невысокой вязкости также сделало возможным понизить издержки на трение и достичь топливного расхода на уровне 9,2 л / 100 км (в режиме 2WD).

В моторе 4B12 применен свежий выхлопной коллектор. В отличии от стандартного, коллектор такого вида располагается позади мотора, что дает возможность не только лишь снизить объемы мотора, но также и достичь уменьшения отдаления между выхлопными телеканалами и каталитическим нейтрализатором, после чего выпускные газы попадают в поглотитель, не охлаждаясь. Это ведет к не менее действенной работе нейтрализатора. Свежий мотор за счет своей компактности разрешил также с большей эффективностью применять подкапотное место и повысить объем сминаемых зон авто, что оказывает влияние на безопасность.

Мотор действует в сочетании со свежим 6-диапазонным вариатором INVECS-III Спортс Mode с ручным режимом, с подрулевыми тумблерами, или с мкпп.

Для того, чтобы автолюбитель ощущал себя удобно на любом отделе автодороги, а его авто послушно держался избранного пути, на авто установлена технология стабилизации дипломной стойкости, и фирменная электронная полноприводная система Мицубиси 4WD. Данные системы помогают снабдить встроенный контроль производительности мотора, тяги, и — тормозной силы на любом автономном колесе.

Механизм работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), поставленного в Аутлэндер XL 2.4,  заключается в мягком изменении сдаточного числа коробки в целях удержания витков мотора в подходящем режиме.  В конечном итоге поддерживается большая бережливость, невысокая ядовитость выбросов и превосходные спортивные качества. Также, вариатор содействует усовершенствованию гладкости хода.

На Аутлэндер XL 2.4 установлен целиком модернизированный вариатор, со встроенной технологией водного остывания. Невзирая на новаторства, свежий вариатор на 35 миллиметров короче сравнивая с прошлой модификацией двигателя.

Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого автолюбитель может применять подрулевые тумблеры. Помимо этого, модернизированная работоспособность вариатора дает возможность исходя из команд автолюбителя включать затормаживание мотором.

Свежий Аутлэндер XL 2.4 выйдет на рынок в середине ноября. Стоимость авто будет составлять от $34500 в стандартной комплектации (полноприводная система AWC с электронным регулированием, электронные системы безопасности: АБС + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, кондиционер, колесные диски из легкого сплава 18, обогрев кресел и другие.) до $40500 в предельной комплектации.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фото к новости: