Стартер автомобиля

25bce523

Стартер автомобиля это система старта двигателя создана для образования основного тяги коленвала двигателя с витками, нужными для создания необходимой стадии сжатия, для воспламенения топкой смеси. Управление технологией старта вполне может быть ручным, автоматическим и дистанционным. Система запуска двигателя состоит из главных многофункциональных механизмов:

1.Аккумуляторная батарея;
2.Стартер;
3.Механизмы администрирования старта (замок зажигания, блок администрирования автоматическим запуском, система дистанционного управления);
4.Монтажные провода огромного разреза (многопроволочные металлические).

Предъявляемые требования к системе старта:

долговечность работы стартера (неимение неисправностей в 45-50 млн. км. пробега);
вероятность убежденного старта в условиях сниженных температур;
дееспособность системы к многоразовым запускам на протяжении незначительного промежутка времени.

Устройство стартера автомобиля. Главным узлом системы старта двигателя считается стартер. Представляет из себя электродвигатель регулярного тока усилием 12 вольт и, развивающий на неженатом ходу приблизительно 5000 об\мин.

Стартер состоит из 5-и главных частей:

1. Каркас стартера сделан из стали, имеет форму цилиндра. На внешнюю стену каркаса укрепляются обмотки побуждения (как правило 4) вместе с сердечниками (полюсами). Крепежный элемент происходит винтообразным объединением. Болт завертывается в сердечник, который зажимает обмотку к стене. Каркас имеет резьбовые технические окна для крепления ведущей части, в которой происходит перемещение обгонной муфты.

2. Якорь стартера представляет из себя ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластинки. Публикация размещена в паблике Машины. Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно укрепляются к коллекторным пластинам. Рекомендуем заглянуть на сайт https://www.startline-spb.ru/ если решили приобрести стартер.

Коллекторные пластинки размещены по кругу и твердо определены на диэлектрической базе. Размер сердечника прямо сопряжен с внешним размером каркаса (вместе с обмотками). Якорь укрепляется в ведущей крышке стартера и в задней крышке с помощью втулок, сделанных из латуни, намного реже из меди. Втулки синхронно считаются и подшипниками.

3. Втягивающее реле или тяговое реле ставится на каркас стартера. В каркасе тягового реле, в задней части располагаются силовые контакты – пятаки, и маневренный контакт-перемычка, сделанные из мягких металлов.

Пятаки представляют из себя обычные болты, прессованные в эбонитовую покрышку тягового реле. С помощью гаек к ним укрепляются силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле объединятся, через маневренное вага с обгонной муфтой, в простонародье называемой бендиксом.

4. Обгонная муфта (бендикс) укрепляется суетливо на вал якоря и представляет из себя двухроликовый механизм, который сопряжен с шестерней зацепления с венцом маховика.

Система собрана так, что при подаче тяги на бендикс в одну сторону, видеоролики, располагающиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и твердо укрепляют шестерню к наружной обойме. При вращении в обратную сторону видеоролики западают в сепаратор, и колесо крутится вне зависимости от наружной обоймы.

5.Держатель элемент стартера, через который сервируется рабочее усилие на медно-графитные щетки, а потом сообщается на коллекторные пластинки якоря.

Сделан держатель в качестве диэлектрической обоймы с железными врезками, внутри которых располагаются щетки. Контакты щеток (нежный жильный шнур) с помощью точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами как правило считаются хвосты обмоток побуждения.

Рубежи работы стартера следующие: стыковка с рваным венцом маховика, запуск стартера, разъединение стартера:

На самом деле это смотрится так: при подключении замка зажигания и повороте ключа в положение старт, по линии + АКБ — замок зажигания — обмотка тягового реле — + исхода стартера — плюсовая щетка — обмотка якоря — минусовая щетка, включается тяговое реле. Под действием сердечника реле маневренный контакт закрывает силовые пятаки, через которые сервируется поток от АКБ на плюсовый шнур стартера. Плюс стартера объединен с плюсовый полюсной пластинкой и плюсовыми щетками. Минус изначально включен регулярно.

После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток побуждения появляются магнитные струи, которые нацелены в одну сторону а, как нам известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются друг от дружки, так появляется циркулярное перемещение якоря.

В момент срабатывания втягивающего реле, вага наступает в перемещение вместе сердечником реле и вышвыривает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика. Якорь в то же время начинает крутится и приводит в действие кулак. Если двигатель автомобиля завелся, вк.ком/карс.бест а ключ зажигания еще не выдан, приходит момент, когда обороты двигателя превосходят обороты стартера, тогда включается обгоночный механизм бендикса.

Для дизельных моторов или моторов большой мощности, используется другой механизм подачи вращения на бендикс. Используется редуктор, встроенный в каркас стартера. Редуктор представляет из себя механизм привода коробки, т.е. по внешней рваной обойме крутятся 3 сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором суетливо располагается бендикс. Преимущество подобных стартеров в небольших размерах и большой мощности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *