Слабо греет печка в авто — причины

25bce523

Все причины, по которым не греет печка в автомобиле, делятся на 2 главные компании: перебои в работе системы отопления, и нарушения в работе остужающей системы. Чтобы разобраться в обстановки, поведаем про главные причины появления перебоев, виновен старый антифриз либо не действует криостат. В случае если у вас не греет печка, рекомендуем обратиться на сайт tungrem.ru.

Отчего не действует печка

Печка в автомобиле организована достаточно легко: в радиатор, поставленный под приборной доской, по патрубкам поступает остужающая жидкость (антифриз либо жидкость), доставленная от работающего двигателя. Система наблюдения жидкостью включает воздуховод, легкую заслонку с приводами, криостат, стабилизирующий подачу остужающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает теплый поток воздуха внутрь автомобиля, проводя зал авто.

Слабо греет печка в авто- причины

Так что, выход из строя одного из образующих системы окажут влияние на действие всего механизма. К примеру, застрянет криостат и мотор не сумеет выходить на рабочую температуру (85-90 C), вследствие этого в автомобиле будет прохладно при работающей печке на общую производительность.

Как осознать, что печка действует неверно

Если в 25 — ти градусный холод зал автомобиля разогревается до 16 C в ногах, и до 10 C у потолка, означает отопительная система действует бесперебойно. Авто требуется примерно 15-20 секунд, чтобы жидкость обогрелась до нужной температуры и начала обогревать автосалон.

Слабо греет печка в авто- причины

Тепло от печки (если это лишь не независимое Вебасто) не сразу обогревает зал после старта двигателя. Жидкость также промерзла и ей требуется определенный срок на нагрев. К примеру, подходящее время прогрева двигателя в зимнюю пору составляет приблизительно 5-10 секунд. Двигатель прогреет антифриз от минуса до приблизительно 60 C. После из сипел отопительной системы будет идти тепло. Вследствие этого опытные автолюбители не сразу включают печку, а спустя 5 минут.

А бывает, что и через 20 секунд печка в зале авто не греет и проходит прохладный воздух. Что не так?

Причины выключенной печки

Акцентируют несколько причин, из-за которых обычная работа обогревающего устройства невероятна.

Воздух в системе отопления. Поражение воздуха в момент замены воды, либо в отопительную технологию при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Для начала, проверти уровень антифриза в расширительном бачке внутри. Он обязан быть между оценками min и max. Если недостаточно антифриза, то долейте до значения. Только не лейте воду!
Нарушения в работе с регулятором температуры (термостатом), заедание в прикрытом, открытом расположении. Если в процессе долгого перемещения на больших скоростях печка греет слабо, а на невысоких прекрасно, означает криостат приостановило в открытом расположении. Когда стабилизатор клинит в прикрытом расположении, то мотор в процессе езды перегревается, впрочем печка действует бесперебойно. Исследовать без проблем. Надо посмотреть на уровень температуры нагретого двигателя. Он обязан быть около 90 C. Если не греет до данной температуры, означает темостат завис.
Загрязнен фильтр со стороны зала. Советуется выполнять смену раз в год. Бывает, что все компоненты отопительной системы автомобиля исправны, а печка веет слабо даже на огромных скоростях. Замените фильтр зала, он пожалуй зарос слякотью и воздух через него проходит слабо.
Неисправность отопительного крана. В первую очередь неисправности подвергаются печки в машинах российского компании-производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть иссыхание резинок, копчение рычага. В такой ситуации требуется замена крана либо всего радиатора.
«Слетел» блок управления печкой. Неисправности свойственна неправильная работа пропеллера в некоторых режимах. Как правило причиной служит повредившийся тепловой приемник в зале авто.

Как быть, если не греет печка

До того как подходить к удалению нарушений в работе, внимательным образом смотрят как работает печка, как выражаются неисправности остужающей системы. Ниже дана матрица с вероятными основаниями и способами их ликвидации.

Вероятные причины неисправности Как выражается неисправность. Как быть?

Завоздушена охлаждающая система двигателя и отопления зала. Неспешное прогревание зала.
Печка подает то жаркий, то прохладный воздух, либо лишь прохладный.

Предоставить потрудиться мотору вхолостую.

Исследовать плотность головки блока цилиндров.

2.Уровень антифриза понизился.

Вентилятор веет прохладным воздухом. Залить антифриз в бак. Если неприятность не уходит, исследовать патрубки и шланги на содержание течи.

3.Заедание термостата в открытом расположении.

Зал греется неспешно (в автомобиле прохладно)

Веет прохладный воздух из печки.

Из печки поступает то прохладный, то жаркий воздух.

Требуется неотложная замена термостата.

4.Отупение радиатора Проходит прохладный воздух на нагретой автомашине (слабо греет печка).

Почистить плоскость радиатора.

Освободится от накипи и отложений внутри системы охлаждения.

Если неприятность осталась — сменить радиатор.

5.Неисправность отопительного крана либо рычагов управления заслонками.

Прохладный воздух из печки. Исследовать, на месте ли трос, располагающийся на рычаге управления заслонками либо отопительного крана

6.Отупение салонного фильтра Слабый поток горячего воздуха (слабо веет печка).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *