Шинный автоконцерн Nokian Tyres выходит на украинский рынок

25bce523

Шинный автоконцерн Nokian Tyres выходит на украинский рынок6 октября Автоконцерн Nokian Tyres официально назвал об изобретении дочерней компании в Украине. Так что, Nokian Tyres принял решение получить в собственные руки дистрибуцию и продвижение своих покрышек, которые давно установлены российским покупателям. Но до возникновения дочерней компании не было согласованных действий разных дилеров. Отныне они будут.

Глава дочерней компании Игорь Богданов расценил рынок Украины как весьма многообещающий, принимая во внимание что каждому авто нужно по меньшей мере 4 колеса. Nokian стартует в Украине с хороших позиций: до прихода формальной компании эти покрышки заходили в тройку лидеров в области зимних покрышек. Новая организация проводит реализации покрышек Nokian во всех регионах страны через формальных областных дилеров, количество которых в настоящее время превосходит 30. И более того, в Запорожье даже смогли раскрыть шинный центр Vianor (брэнд принадлежит Nokian и весьма распространен в Скандинавии). 

Покрышки Nokian достаточно достаточно давно установлены на Украине и позиционировались как одни из самых лучших в зимнем области. Фины и не таят, что благодаря брэнду Hakkapeliitta и тенденции на участок зимних покрышек, у них получилось весьма успешно спозиционировать собственный продукт. В 2005 году Nokian Tyres основала автозавод в Ленобласти, из-за чего ее мощность удалось повысить до 10 млрд. шин ежегодно. Главная их часть (70%) – это зимние модификации, где чехи как и прежде сохраняют верхние позиции. Но глобальное потепление дает о себе понимать, и финский автоконцерн спроектировал особые зимние покрышки для «мягких» зимних требований Главной Европы. Весной на рынок Украины выведут новинку — Nokian WR G2, которая со слов шинников, подходит для наших требований нежной зимы.

Среди новаций Nokian Tyres эксклюзивное предложение для российских автолюбителей. На зимние покрышки Nokian WR G2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta Rsi работает Увеличенная гарантия (Hakka Guarantee), которая подразумевает свободный монтаж либо смену ненамеренно испорченных покрышек. Что является невольным поражением шины на конференции нам в точности выяснить не удалось, однако предложение достаточно привлекательное и на самом деле непривычно для Украины.

 В этом году Nokian Tyres будет представлять на Украине следующие модификации покрышек:

  • Nokian WR G2 (Новинка)
  • Nokian Hakkapeliitta 5
  • Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5
  • Nokian Hakkapeliitta 4
  • Nokian Hakkapeliitta Rsi
  • Nokian WR
  • Nokian WR SUV 
  •  Nokian WR C Van/Cargo

Новинка Nokian WR G2

Эксклюзивные качества Nokian WR G2, которые позволяют двигаться по слякоти, были достигнуты не во вред иным главным данным сильной зимней резины. Nokian WR G2 прекрасно подходит как для езды по занесенным автодорогам, так и по чистому асфальту, даже на больших скоростях. Nokian WR G2 также превосходна на сырой проезжей части: демонстрирует хорошее соединение, остается надежной и смело притормаживает на увлажненной плоскости. 

Погода в зимнюю пору в Главной Европе является все более непредвиденной. Естественные феномены – мощные снега и дожди – можно смотреть на всей территории Европы. Перепады температуры воздуха случаются оперативно и нежданно. Холод может быстро замениться на свежую температуру, и тогда дождь на автодороге преобразуется в «кашу». Другой причиной возникновения слякоти считается сахар, которой посыпают автодороги, чтобы сделать их менее щекотливыми. Распоряжаться автомашиной на оттаявшем снегопаду значительно труднее, таким образом риск появления запасных случаев существенно растет.

Отличное соединение на оттаявшем снегопаду покрышки Nokian WR G2 получается из-за нововведений, таких как: кайма «анти-слякоть», косой чертеж и гладкие канавки протектора.

Внутреннее плечо косого чертежа протектора живо скошено, имеет конусовидную фигуру, создавая кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при перемещении автомашины по снежной шуге. Кайма «анти-слякоть» качественно вышвыривает трудную массу из снегопада и жидкости в стороны из-под колес. В то же самое время она повышает деятельность поперечных гладких канавок, форсирующих освобождение протектора от жидкости и снежной шуги.

Новейший регулятор, являющий собой особые связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность покрышки и качество вождения в любых картинах, в особенности при сильном повышении скорости. Регулятор обещает, что шахматы протектора, которые обеспечивают нужное соединение, не будут значительно выгибаться. А это, к тому же, обозначает, что надежность вождения сохранится на высочайшем уровне, и в том числе на сухой плоскости. Уровень устойчивости покрышки очень важен, в связи с тем что прямо оказывает влияние на безопасность перемещения.

Пластиковая примесь, примененная в покрышке Nokian WR G2, имеет силику и индустриальное рапсовое масло, сделанное из естественного материала. Состав пластиковой консистенции повышает качества покрышки в мокрую погоду. Естественное масло повышает упругость покрышки, увеличивая ее прочностные качества и соединение в влажную погоду. 

Новейшие «ламели-дворники» выводят воду с плоскости автодорожного полотна во время торможения. Последняя ламель плечевой зоны прямая и немного выше извилистых ламелей, применяемых для усовершенствования сцепления на снегопаду. Прямая ламель будто бы оттирает воду с пятна контакта покрышки с трассой, работая как «дворники» на стекле авто. Так что, добивается отменное соединение. Конструкция и объемы непосредственной ламели обеспечивают подходящую деятельность «ламелей-дворников» на протяжении всего срока службы покрышки.

Планки и указатели на боковине покрышки упрощают ее использование и техобслуживание. Индикатор стадии износа демонстрирует остальную глубину канавок. Зимний индикатор износа покрышки (Winter Wear Indicator) представляет из себя небольшие снежинки на дне канавок протектора. Пропадание снежинок говорит о том, что глубь канавки осталась менее 4 миллиметров, и рама не менее не считается безопасной для работы в зимнюю пору.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *