Сеть АТЛ выходит на новый уровень формирования

Сеть АТЛ выходит на новый уровень формирования Сеть автомагазинов и автокомплексов АТЛ в середине августа 2014 г существенно раздалась: 38 автомагазинов, включая 7 автокомплексов (автомагазин+СТО). Такие масштабы говорят о численном и высококачественном формировании рынка автосервиса в России. О численном подъеме говорит насыщенность сети, покрывающей почти все районы. О высококачественном — азиатский формат, с аналогичным комплектом услуг и уровнем обслуживания.
Политика расширения АТЛ в 2016 году получила характер экспансии. Лишь за прошедшие 3 месяца организация смогла раскрыть 6 свежих супермаркетов: во Львове, Косом Роге, Коростене, Мелитополе, Бердянске и Кировограде. Все супермаркеты сделаны по стандартному для АТЛ эталону — авто магазинов большого значения. Стратегию активного расширения сети (совместно с расширением набора запчастей и типов ремонтных работ) в АТЛ обосновывают итогами теста рынка. Как заявляют эксперты компании, «рынок автосервиса на Украине в настоящее время располагается на раунде формирования, самое любопытное еще впереди». Из данного можно прийти к выводу об амбициозности будущих проектов АТЛ.

Совместно со всеми свежими супермаркетами в последнее время раскроются и автомобильные сервисные центры. Подобным стилем, они все будут переброшены в фирменный формат АТЛ многогранных автокомплексов Quick-service, соединяющих реализацию запчастей с вероятностью их смены и оперативным монтажом авто.

Политику цен и соблюдение стандартов в АТЛ также объединяют с итогами бездонного теста рынка и надобностей владельцев автомобилей. В компании убеждены, что рынок автосервиса на Украине «дорос» до высококачественной (вместо ценовой) конкуренции. Про это говорит тот факт, что все меньше автолюбителей отказываются от преследования за невысокими расценками, предпочитая безопасность на автодорогах. В то же самое время, в самой АТЛ гарантированное качество авто продукции и обслуживания называют не по-другому как «своей философией».

Еще один уровень, говорящий о азиатском уровне сети, — перечень. В супермаркетах АТЛ показаны запчасти для большей части передового модельного ряда: не менее 10 миллионов названий для всех брендов и классов авто «от Запорожца до Порше». Также, благодаря партнерским отношениям с поставщиками, сеть дает клиентам вероятность предзаказа любого названия продукта (с доставкой в течение дня). Уникальность запчастей и их соответствие всемирным эталонам АТЛ рассматривает собственноручно, что дает возможность компании обеспечить качество собственной продукции при сохранении рыночных расценок.

Детали сантиметров. на www.atl.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *