«СеАЗ» провел краш-тест «Оки» с японским двигателем

25bce523

«СеАЗ» провел краш-тест «Оки» с японским двигателем

Авто «СеАЗ-11116», как официально называется «Ока» с мотором FAW, подвергалась проверкам на удар. На Дмитровском стрельбище «СеАЗ» провел краш-тест собственной микролитражки с тем, чтобы доказать ее соответствие Требованию № 94-01 ЕЭК НАТО.

По методике, авто разгоняется до 56 км/ч и врезается в бетонированное осложнение массой 100 тонн. На ведущих сидениях размещены 2 манекена «Гибрид-III», а при помощи заделанных на них датчиков определяется степень травмирования главных элементов тела.

По итогам краш-теста, величины максимальных нагрузок на автолюбителя и пассажира спереди вместились в нормативы, регламентируемые Условием № 94-01 ЕЭК НАТО. Ни одна из дверей в процессе тестов не открыться, а левая дверь авто открылась без «подручных средств». Утечки бензина не зафиксировано, а основной итог краш-теста в том, что ни один путешественник не пострадал. Объясним, что обычные для покупателей «звезды» либо баллы, присваиваемые авто по итогам краш-теста, эта методика не подразумевает.

В то же время, на «СеАЗе» хотят возобновлять деятельность по увеличению безопасности собственных микролитражек. в середине сентября будет произведена пилотная партия авто «Ока» в «люксовой» комплектации с повышенной технологией безопасности. Она содержит брус безопасности в двери, поперечину под водительским сиденьем и задние ремни. А в начале сентября стартует стоковое изготовление подобных авто. По ходу тестов технология безопасности «Оки» будет совершенствоваться и в будущем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *