Рулевое управление
Рулевое управление – одна из самых важных образующих «кровеносной системы» автомобиля. Создано для вращения 2-ух передних колес в правильном для водителя направлении.
Отличают некоторое количество видов этого управления. В отечественных машинах и иностранных автомобилях используются следующие виды усилителей:
усилитель;
электроусилитель.
Основное предназначение усилителей – упростить автолюбителю пилотирование и снабдить безопасное перемещение.
Рулевое управление состоит из следующих деталей:
колеса управляющего;
колонки;
управляющего механизма;
привода.
Колесо рулевое (руль) применяется для передачи сигналов водителя ведущим колесам. Синхронно проходит и обратный знак автолюбителю: по толчкам, нраву используемых сил водитель устанавливает ритм.
Управляющая колонка сплачивает рулевое колесо и управляющий механизм. Колонка — это и есть управляющий вал с объединениями шарниров. Компания Леха выхлоп отзывы на drive2 сделает Ваш автомобиль машиной мечты.
Основное преимущество управляющий колонки для водителя — то, что она может видоизмениться при мощных ударах, этим самым понижает степень травмирования водителя. Положение самой колонки регулируется. Водитель сам может установить комфортное для него положение.
В настоящее время используются различные виды блокад руля для защиты от угона. Механизм служит для действий водителя кормчему приводу. Самый надежный и простой в работе вид управляющего механизма – это реечный.
В чем все-таки заключается принцип работы реечного механизма? Вся конструкция установлена под рамой подвески.
Главными элементами этого механизма считаются колесо и рейка с зубцами. При вращении руля, рейка содействует повороту передних колес автомобиля.
В момент вращения стержень (гибкая деталь, которая вертится с валом) завертывается и перемещает и сам золотник.
После смещения золотник открывает масляные каналы, сопряженные с силовым цилиндром усилителя. После этого направляет рейку и происходит понижение увеличения.
При приостановке вращения руля стержень назад возвращается в положение спокойствия, и жидкость перетекает в емкость.
От вида зубчиков рейки находится в зависимости удобная езда. К половине этого механизма идут зубья с незначительным отдалением, а к концам – больше и больше. При повышении скорости перемещения, машина будет равномерно отвечать на повороты, а на разворотах с минимальным вращением руля будет достигнут предельный поворот колес.
Рулевое управление «Сервотроник». В процессе вращения руля с помощью золотника жидкость свободно перетекает в цилиндр, этим самым происходит действие рейки на ведущие колеса.
В связи с разницей давления клапан начинает спускаться и вращения золотника прерываются. В цилиндре сила давления хочет к нолю, а старание на рулевом колесе растет.
При приостановке вращения руля закрывается клапан. В случае назначения перемещения в другую сторону пускается второй канал, клапан начинает расти и изменяет ход золотника.
При медлительном перемещении клапан закрыт и баранку можно без бесполезных сил повернуть. Если повышать скорость, происходит старт клапана и старание, оказываемое на механизм, растет.
Такой механизм продемонстрировал надежность в применении. Нужно отметить, что гидронасос требует больше производительности у двигателя, что может привести к затрате излишнего топлива.
Именно благодаря создателям современные автомобили начали производить с спортивными усилителями. Насос создает давление воды. Этот вид усилителей позволяет снизить топливный расход приблизительно на 20%/ на 100 км.
В наши дни в особенности популярны интеллектуальные и производительные авто. Они хороши в распоряжении, делают пилотирование легким и безопасным. Этот вид — так именуемый серьезный — имеет компьютерное управление, и установлен механизм в вале руля.
Основное преимущество – электрический мотор, интегрированный в управляющем механизме. При конце перемещения действие на руль максимально, однако при этом полный кругооборот до 2-ух.
С дополнением скорости управление утрачивает «чувствительность», на пригородной проезжей части электрический мотор, напротив, повышает сдаточное отношение. При сильном торможении высока роль серьезного руля: легче избежать столкновения.
В век нанотехнологий формирование техники не стоит на месте. Именно с формированием электроники на смену изображенным выше вариантам идут новые, к примеру, электронное управление.
Знаки при вращении руля поступают в поставленный приемник. Поставленные на колесах электрические моторы – актуаторы — получают знак о скоростном ускорении.
Именно автоэлектроника в срочных случаях даже стремительней реакции человека будет устанавливать линию движения машины во избежание аварийных примеров.
С такой технологией будет удобно начинающим автолюбителям автоматом запарковаться, обходить препятствия. Электрические моторы устанавливают назначение поворота передних колес. Такая система значительно выгодней: лучше провести диагностику электроники, чем нянчиться с железом.
В настоящее время можно не боясь утверждать, что число автомашин с электронным регулированием будет лишь возрастать.