Размер автомобильного рынка в Германии продолжает уменьшаться

25bce523

Размер автомобильного рынка в Германии продолжает уменьшатьсяГерманский авторынок вот 3 года располагается может стагнации. Это линия продлилась и в 2016 году. По прогнозу Организации интернациональных производителей автомобилей (VDIK), в 2007 году в Германии будет реализовано 3,25 млн свежих авто. Это — на 150 миллионов единиц меньше, чем указывалось в первичном выводе.

В своем интервью агентству dpa вице-президент VDIK Фолькер Ланге отметил, что 3,25 млн — это еще уверенная в будущем цифра. Финансовый эквивалент денежных отношений он представлять отказался, отметив только, что цифра будет существенно ниже значения 2006 года.

Ланге поясняет выдержанность клиентов непрекращающимися дебатами насчет реформы налога на содержание авто. VDIK играет за внедрение непосредственной связи между масштабом выработки выпускных газов и величиной налога. Лишь так что автолюбителей будет можно расшевелить к приобретению бюджетных авто, полагает Ланге.

Невзирая на неразбериха, сегодня авто компании с бюджетными и смешанными силовыми агрегатами располагаются в не менее оптимальном расположении, чем их соперники. Им, вероятнее всего, удастся повысить размер реализаций в 2016 году, предвещает глава VDIK.

Тем не менее, германских концернов данная линия почти не затронет: средний расход топлива у авто региональных брендов составляет 7,24 л, зарубежных — 6,7 л. В 2016 г часть реализованных авто с выбросом СО2 ниже 140 гр./км в Германии составила 36 %. Не менее 50 % от совместного размера реализаций понадобилось на ввезенные модификации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *