Радиатор отопителя: как правильно выбрать

25bce523

Радиаторы отопителя не являются основным объектом системы авто. Но их неисправность, как и неисправность главного радиатора, довольно часто приводят к тому, что авто нельзя использовать. И критерии, в которых они работают, невозможно представить не менее нежными. О том, как изготовляются радиаторы и как их верно использовать, «Движку» сообщил главный директор по менеджменту компании Luzar – ведущего компании-производителя радиаторов. В случае если вас интересует радиатор отопителя, рекомендуем обратиться на сайт autokuzov.by.

В стандартной жизни «правильные» названия радиаторов отопителя довольно часто замещают «обиходными» – как следствие, их называют «печками». Радиаторы отопителя, в сути, считаются подобным радиаторам замораживания теплообменниками, выдаваясь иным – большим – габаритом.

В техническом (производственном) плане печки не различаются от радиаторов. А есть определенные конструкторские моменты, которые создают ряд различий. 1-ое – это длина сердцевины. В связи с сравнительно закрытым местом внутри отопителя разумно повышать толщину сердцевины печек. В то же самое время для радиаторов замораживания повышение толщины имеет собственные лимиты, продиктованные курсом потока воздуха и границей подкапотного места.

2-й момент – гидромеханическое противодействие. В связи с незначительным размером печки внутреннее противодействие можно переступать в расчетах циркуляции антифриза и производительности помпы. Это дает возможность использовать турбулизаторы-завихрители (лишь для сборных печек с выпуклой трубкой), или повышать число трубок.

На самом деле, в изготовлении радиаторов отопителя также работает академический прогресс. В последние годы обнаружен ряд действенных решений, которые дают возможность «интенсивным» методом достичь усовершенствования теплоотдачи: в отличии от «экстенсивного» метода, когда растет число трубок и оребрения радиатора.

Прежде всего, используется «шахматный» порядок остужающих трубок, что дает возможность вывести обратный ряд трубок из «тени» ведущего ряда. Так что, при этом без повышения числа трубок, мы сумели достичь 12% повышения теплоотдачи. К слову, особые 12% для радиатора – это много! Такая система используется при изготовлении радиаторов отопителя Luzar для авто Рено Дастер/Логан/Лада Ларгус.

Во-вторых, применение «изогнутых» трубок. Система радиатора отопителя предполагает содержание 2-ух бачков, в которые входят концы трубок. Изогнув на 180°, другими словами в другую сторону, каждую трубку, мы сумели повысить скорость потока воды внутри радиатора, чем достигли прироста теплоотдачи на 8%-10%. Труба при этом выходит из бачка, выгибается и «возвращается» назад в такой же бак – другими словами бак в подобном радиаторе отопителя лишь 1. А это означает, что мы освобождаемся от 50% сопряжений, и, как следствие, повышаем источник изделий в 2 раза (!). Вот такой вот двойной эффект. Мы воплотили такую технологию на нескольких модификациях печек для авто Лада.

В-третьих, передовые компоновочные условия блока отопителя вынуждают находить свежие виды системы радиаторов отопителя. Одним из подобных видов стала особенная двухуровневая система бачка радиатора отопителя – в одном из бачков радиатора находится долевая загородка, что дает возможность помещать входной и выходной патрубки радиатора печки в любом месте бачка и на любом отдалении друг от дружки. Это решение существенно упрощает планирование общего участка отопителя (совместно с пропеллером, радиатором испарителя, заслонками, трубопроводами).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *