Подъемно-транспортное оборудование

25bce523

Подъемно-транспортное оборудование, использующееся на заводах общественного питания, систематизируют по многофункциональному направлению и принципу действия.

Оптимальный выбор подъемно-транспортного оборудования, серьезное воплощение технологической дисциплины при его эксплуатации считаются закладом надежной работы и эффективности производства.

По многофункциональному направлению оборудование подразделяют на грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное.

В компанию подъемного оборудования включают оборудование для роста и опускания грузов. Это оборудование используют на заводах для межэтажного движения грузов, и при ремонте и ремонте оборудования.

К подъемному оборудованию относят: лебедки с ручным электроприводом; тали и тельферы, используемые для отвесного и горизонтального движения грузов; лифты и разные подъемники.

К транспортирующим автомобилям относят: транспортеры; гравитационные спуски; оборудование пневматического и гидромеханического транспорта.

Погрузочно-разгрузочное оборудование создано для движения и роста груза внутри производственных и складских зданий. К данному виду оборудования относят: подъемники-загрузчики; грузовые телеги с ростом; электромобили; уравнительные площадки. ООО вэймс сайт сможет предоставить любое подъемно-транспортное оборудование.

Принцип работы подъемно-транспортного оборудования характеризуется текстурой рабочего цикла. Отличают постоянный и повторяющийся циклы действия. Транспортирующее оборудование вполне может быть постоянного и повторяющегося действия. Грузоподъемные машины, обычно, имеют систему повторяющегося действия. Автоматизации легче поддается оборудование постоянного цикла.

Лебедки созданы для роста грузов тяговыми органами с ручным и спортивным приводами. В систему ручной лебедки вместе с тросом и грузозахватным устройством интегрированы: ровный барабан; открытые рваные передачи; сменные рукояти; храповой останов; лафет, в которой запрессованы основные подшипники. Количество рваных пар в ручных лебедках не должно превосходить 3-х, а сдаточное количество любой пары — 6.

При вращении рукояти перемещение через рваные пары сообщается барабану. Канат, наматываясь на барабаны, поднимает груз на нужную высоту. Храповой останов укрепляет положение груза.

Лебедки с электроприводом заключаются из реверсивного электрического двигателя, электрического двухколодочного тормоза, редуктора и барабана. Принцип работы их подобен принципу действия ручных лебедок.

Домкрат подвешивают к опоре за крюк. Привод тали проводят с помощью безграничной сварочный линии, объединенной с приводным цепным колесом. В роли эластичного органа в подобных талях используют пластинчатую задиристую цепь.

Приподнятый груз задерживают в недвижном пребывании дисковым тормозом, который закрывается массой транспортируемого груза. В такой ситуации ступица цепного колеса прижимает храповое колесо тормоза. Собачку тормоза улучшают на корпусе тали.

По мере надобности движения груза домкрат подвешивают к телеге, перемещающейся по навесным однорельсовым маршрутам, сделанным из проката двутаврового разреза.

Электротали производят грузоподъемностью 0,25 … 15 т со скоростью роста 5 … 25 м/мин. Скорость перемещения талей по однорельсовым маршрутам устанавливают зависимо от ширины пути и предназначения тали.

Для улучшения охлаждения каркас редуктора оснащен остужающими ребрами. Контроль уровня масла в редукторе выполняется с помощью проверочных пробок. Для слива масла учтена особая пробка. Объединение барабана с втулкой, на которой присутствует прямозубое рваное колесо, сделано с помощью рваной муфты.

Смазка подшипников вала ротора и барабана выполняется с помощью шприц-масленок. В шкафу электроаппаратуры размещены пускатели механизма перемещения и роста, круговой подвод и конечные выключатели роста и спускания, ограничивающие последние высшее и нижнее расположения крюка.

Кабель управления внедряется в шкаф электроаппаратуры через окно. Крепление каната на барабане сделано с помощью ковша с заливкой. Редуктор и шкаф электроаппаратуры подсоединены между собой сварным корпусом.

Тельфер, также как и домкрат, используют для отвесного и горизонтального движения грузов. Полезными элементами его считаются: возвратный электродвигатель с дисковым тормозом, барабан с канатом и грузозахватное устройство.

Для отключения электрического двигателя при росте груза в последнее высшее положение учтен концевой выключатель. Подъемный механизм смонтирован на телеге с электрическим приводом, которая перемещается по монорельсу, подвешенному у потолка здания. Управление электротельфером проводят кнопочной установкой, подвешенной на гибком кабеле.

Лифт считается клетьевым подъемником груза, передвигающимся в дополнительной шахте. Отличают пассажирские и грузовые лифты. В грузовых лифтах кабинка движется со скоростью 0,15 … 0,5 м/с, в обычных пассажирских лифтах скорость движения кабинки 1,4 … 2,0 м/с и не менее.

На заводах общественного питания используют малые грузовые и выжимные тротуарные лифты, шахты которых размещены под тротуаром у наружной стенки предприятия.

Главными полезными узлами лифта считаются спортивная лебедушка, грузовая кабинка и груз. Кабинка и груз подвешены на стальных тросах и передвигаются в шахте на видеороликах по своим обращающим.

В нижней части шахты размещено автомобильное отделение, в котором смонтированы спортивная лебедушка с канатоведущим шкивом и сортировочный стенд установки управления. В нижней части шахты (приямке) располагаются рессоры, смягчающие удар противовеса.

Безопасность работы лифтов гарантируется средствами автоматической защиты и блокировками, которые включают машинные и электрические устройства — концевые выключатели, дверные контакты, дверные затворы, ловители и ограничители скорости.

Концевые выключатели устанавливают на 100 миллиметров выше и ниже последних утверждений кабинки лифта в шахте. При срабатывании этих контактов привод лифта выключается.

Дверные затворы смонтированы на дверях шахты и дают возможность открыть дверь лишь тогда, когда около нее располагается кабинка лифта.

Ловители представляют из себя зажимные устройства, которые при откосе каната заедаются между обращающими и видеороликами кабинки, этим самым предостерегают ее снижение. Ловители также действуют при превышении нарицательной скорости движения кабинки лифта вверх на 15%.

Подъемники оснащают ленточным транспортером и рольганговым столом. Скелет подъемника состоит из 3-х секций, сделанных из уголков, обшитых металлической сетью. Нижняя секция оснащена кронштейнами для натяжного приспособления, высшая — площадкой для установки приводного устройства. Высота подъемника зависит от объема средней секции.

Грузовые площадки сделаны в качестве шарнирно объединенных платформ. Тяговыми органами считаются 4 одновременно двигающиеся пластинчатые линии, производящие закрытые контуры, траектория перемещения которых устанавливается восемнадцатью обращающими звездочками.

Последние планки грузовых площадок закрепляются к тяговым цепям. В высшем и нижнем положениях благодаря задиристому объединению платформы огибают обращающие звездочки и продолжают предстоящее перемещение в прежнем расположении.

Транспортер оборудуется от электрического двигателя подъемника цепной передачей, что гарантирует одновременность работы при поступлении груза с платформ на транспортер и назад.

Перевозимый груз устанавливают на рольганговый стол, и в момент огибания платформой последних нижних обращающих звездочек он встречается на нее. При достижении платформой с багажом последнего высшего расположения она начинает огибать высшие обращающие звездочки.

В то же время груз сталкивают на транспортер. Платформа после огибания высших звездочек подвигается вверх в отвесном расположении и после достижения последнего нижнего расположения снова, изгибаясь, получает лежачий вид. В то же время ее снова заполняют багажом. При опускании грузов подъемник работает в обратном направлении.

Подъемник представляет из себя сварную станину, на которой закрепляются все сварочные компоненты и механизмы. По отвесным обращающим (швеллерам) станины с помощью линии на 4-х четах роликов перемещается каретка сварочный системы из толсто-листовой стали. Она гарантирует вертикально-прямолинейное перемещение захвата или платформы с телегой. На плите станины располагается электрический привод для роста каретки.

Тачка кошевая напольная И1-ФТН-250 с сырьем захватывается на платформу (или захват) подъемника. После проверки долговечности ее закрепления жмут кнопочку управления «Вверх». При этом закрывается цепь питания электрического двигателя, который через редуктор приводит в перемещение грузовую цепь с кареткой и платформой (захватом).

При достижении данной высоты загрузки (от 1 до 2 м) видеоролик переломного фланца входит между обращающими упора опрокидывателя и тачка опрокидывается. В середине опрокидывания действует конечный выключатель и электродвигатель автоматом выключается.

После полного избавления от материала тачка при нажатии клавиши «Вниз» спускается. Цепь питания электрического двигателя закрывается, и через редуктор он приводит в перемещение грузовую цепь с кареткой, а в другую сторону.

После полного опускания телеги конечным выключателем электродвигатель автоматом выключается. При нажатии на рычаг ногой происходит расфикация телеги, и она вручную скатывается из зоны платформы (захвата).

Нории используют для одновременного роста и опускания грузов с этажа на этаж. По системе они могут быть ковшевыми и колыбельными с безжалостным или задиристым креплением люлек. В роли тягового органа в нориях используют хлопковую прорезиненную ленту и втулочно-роликовые линии.

В ботинке и высшей головке располагают валы с одетыми на них шкивами, на которые натянута лента. Для однородной подачи продукта в количестве, не превосходящем его пропускной возможности, в ботинке присутствует крыльчатый питатель, наводимый в перемещение от вала ботинка нории.

Продукт может также даваться винтовым сборочным потоком, сопредельным к нории через особое окно. В высшей головке нории присутствует клапан, откидывающий ту часть продукта, которая ссыпается назад в трубу нории. Растяжение ленты в процессе использования проводят движением вверх подшипников винтообразным устройством. Вместо ленты можно использовать цепные тяговые элементы с 1-2 цепями.

Цепная нория с задиристым креплением люлек гарантирует движение грузов, которые вместе с люлькой располагаются в пространстве в одинаковом расположении. Такие нории дают возможность выполнять загрузку и выгрузку продукта в любом месте по вертикали.

При росте и опускании отдельных грузов на высоту не менее 3,6 м используют косую полочную норию. В выгрузочном и нагрузочном столах, объединенных косыми обращающими, определены приводная и натяжная установки.

Тяговым органом нории предназначаются 2 пластинчатые линии, к которым шарнирно закреплены грузовые полки. Грузоподъемность любой полки 20 г. Любая полка имеет 6 роликов. 2 побочных ролика двигаются по внешним плоскостям обращающих швеллеров, нижний видеоролик — по высшей плоскости среднего швеллера.

Переход полок с рабочих обращающих на неженатые и назад проводится 3-мя средними видеороликами. Грузовые полки при проходе через столы не переворачиваются и на всем пути сохраняют лежачий вид. Нория имеет огораживание по всей высоте системы.

Переход полок с рабочих обращающих на неженатые и назад проводится 3-мя средними видеороликами. Грузовые полки при проходе через столы не переворачиваются и на всем пути сохраняют лежачий вид. Нория имеет огораживание по всей высоте системы.

Транспортирующее оборудование создано для постоянного горизонтального или косого движения грузов. Популярным вариантом данного оборудования считаются транспортеры. Отличают транспортеры (сборочные потоки) с эластичным тяговым органом или в его отсутствие.

К транспортерам с эластичным тяговым органом относят ленточные, пластинчатые и скребковые транспортеры.

К транспортерам без эластичного тягового органа относят спуски, роликовые транспортеры (рольганги), винтообразные транспортеры (шнеки).

Транспортеры с эластичным тяговым органом заключаются из 3-х главных участков: приводной и натяжной станций и тягового органа.

Для транспортирования отдельных грузов используют косой переносный складывающийся конвейер КНЛПС, пластинчатый конвейер вида КПП, и конвейер с изгибающимися платформами.

Тянущим органом его считается недвижимый открытый желоб. Передвигающиеся скребки закрепляются прямо к тяговым цепям.

Форма желоба, скребков и отдаление между ними находятся в зависимости от характера переволакиваемого груза. Самой лучшей системой скребкового транспортера является такая, в которой тяговый орган не погружен в перевозимый продукт. Промежуток между стенами желоба и скребками не должен превосходить 3 … 6 миллиметров.

Рабочей видеокамерой винтообразного транспортера служит пустотелый цилиндр, внутри которого установлен болт (транспортер).

Приводное устройство шнека состоит из двигателя и ременной передачи. Вертящийся транспортер перемещает мелкозернистые или мелкокусковые грузы вдоль полого цилиндра от нагрузочного устройства к выгрузочному. Опорами вала винта считаются концевые подшипники. Для предостережения прогиба вала устанавливают навесные подшипники.

Большое распределение на заводах общественного питания приобрели спуски отдельных грузов по косой плоскости. Достоинствами их считаются простота системы, неимение приводных устройств и, следовательно, дешевизна.

В этих приборах груз скользит по косой плоскости под действием своей силы тяжести. Для беспричинного движения необходимо, чтобы угол крена спускания был на 5 … 10° больше угла трения. Если порог высот большой и расположить транспортер нельзя, его меняют геликоидальным спуском.

На заводах общественного питания, вырабатывающих продукцию, сырьем которой считаются картофель, репка, морковь, огурцы, яблоки, используют гидравлический автотранспорт. Он базируется на применении потока воды в переводе корне- и клубнеплодов во обдуманном пребывании.

Скорость гидросмеси докладывается благодаря разницы давлений в самом начале и в середине трубопровода. Натиск вполне может быть натуральным, появляющимся при разницы высотных пометок базовой и конечной пунктов транспортирования, или синтетическим, формируемым насосами. В практике используются комбинированные системы насильственного и натурального движения гидросмеси.

Процесс транспортирования продукта в гидромеханических транспортерах сопровождается его мойкой. При этом от него отделяют племя камни, песок и прочие примеси, удельная масса которых больше или меньше единицы.

По ходу движения гидросмеси устанавливают камне- и соломоловушки. Долговечность работы гидротранспорта почти во всем устанавливается направлением его лотка, конфигурацией желоба и ступенью шероховатости его стен.

Для транспортирования в существенных числах сыпучего груза (муки, сахара и т. п.) используют воздушный автотранспорт, принцип работы которого базируется на переводе груза по трубам в смеси с воздухом или под давлением воздуха.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *