Организация Джип прибегла к «шпионскому менеджменту»

25bce523

Автоконцерн Крайслер LLC обратился к так именуемому «шпионскому менеджменту» во время проведения маркетинговой кампании брэнда Джип в Копенгагене. В процессе кампании в городке были намечены места, где должен бы запарковаться авто марки Джип. В роли мест для парковки были избраны лестницы и клумбы.

«Шпионский менеджмент», выдуманный Джеем Конрадом Левинсоном, представляет из себя нестандартные и низкобюджетные методы маркетинговых коммуникаций и движения продукции. С одной стороны, выражение авто парковки для авто Джип в пешеходных зонах и на клумбах не вызывает согласия. Но с иной стороны, это прекрасный рекламный ход, который позволяет показать превосходства системы полного привода в условиях города.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *