Оформление прикассовой зоны

Основная цель декорирования витрины супермаркета одежды – сделать так, чтобы как можно у большего число людей вышло стремление пройти на его. Как раз об «искусстве» декорирования витрин речь пойдет в следующем нашем источнике.

Для чего необходимо оформлять витрины?

Витрина – это «лицо» супермаркета одежды, его визитная карта. От одного лишь взгляда на витрину, у проходящего человека должно будет стремление пройти на супермаркет, следовательно и стать вероятным клиентом.

Грубо зарегистрированные витрины «отпугнут» любого заказчика, а элегантная, ясная, эффектная витрина – это действующий аппарат увеличения выражения любой коммерческой точки, особенно супермаркета одежды.

Прекрасная витрина вашего супермаркета одежды – это некоторый «мотиватор» и катализатор для человека остановиться и пройти в супермаркет. Потому к декорированию витрины необходимо подходить с квалифицированной позиции.

Нередки сегодня ситуации, когда обладатели супермаркетов полагают, что оформление витрин Москва – дело второе и уделять этому интереса не следует. Такое соображение рекламщиками и мерчендайзерами единодушно сознается неверным.

Так называемая «витринистика» – искусство декорирования витрин – это «смесь» нескольких сфер, подобных, как рисунок, внешний вид, менеджмент, живопись. Оформление витрин лучше верить специалистам, которые разработают особый внешний вид в соответствии с нуждами клиента.

Но в случае если возможности пользоваться услугами квалифицированных дизайнеров и мерчендайзеров нет, благодаря не трудным и необходимым советам из нашей публикации, любой обладатель супермаркета сумеет хорошо и со вкусом оформить витрину.

Основы декорирования витрин одежды

Специалисты советуют решить, что как раз ожидается ставить на витрине супермаркета, а для этого необходимо установить целевую компанию – другими словами его будущих покупателей.

Зависимо от данного? подход к реализации различных типов одежды будет различным: витрина супермаркета дубленок будет кардинально различаться от витрины супермаркета одежды для тинейджеров. Также витрина, как некоторый «мотиватор» человеку сделать покупку, будет отличаться зависимо от:

  • возраста;
  • пола;
  • социального статуса;
  • достатка целевой компании супермаркета.

Дальше нужно определиться, с концепцией грядущей витрины. А для этого нужно ответить на вопрос: с какой мишенью клиенты покупают товары в вашем супермаркете одежды?

Они планируют отнести себя к категории удачных людей, приобретая одежду некоторой марки, либо получить поощрение окружающих, планируют утаить собственные минусы либо напротив, выделить собственный социальный статус?

Когда обладатель супермаркета обретет ответ на данный вопрос, он сумеет определиться с тем, в соответствии с какой концепцией должна быть оформлена витрина его супермаркета одежды. Так как именно при одном взгляде на витрину человек должен получить некоторый «рекламный» предпосылку.

Определившись с запросами целевой публики вашего супермаркета одежды, начинайте размышлять фигурально. Чего желает каждая женщина и девушка осенью? Разумеется, свежих чувств, свободности, любви, обновления, интереса, свежих красок, усмешек. Означает, и витрину вашего супермаркета нужно оформить, применяя данные «весенние» поводы.

Если нужна витрина для супермаркета мужской высшей одежды,то у клиентов парень в пальто стабильно соединяется с мужественностью, даже брутальностью, стремлением выделиться из оравы, следовательно и сама витрина должна отвечать этой концепции – жесткие тона, размеренные тона, безмятежность и суммарный предпосылку – некоторая «уверенность» во всем.

Чуть ли не самое главное во время оформления витрины – это выбор тона. Отличным решением будет оформление витрины для рекламы новой коллекции одежды вашего супермаркета как раз-таки в образе этой коллекции.

Верным решением специалисты полагают образование макета грядущей витрины. Напишите то, какой вы замечаете грядущую витрину вашего супермаркета, ее цветную палитру, размещение манекенов, девайсов, надписей, ценников.

Прокрутите в голове композицию витрины – это будет гармоническая «картинка» из жизни либо напротив, некая отвлеченная беспорядочная иллюстрация, поражающая путников собственной дисгармонией. Так или иначе выбор остается за вами.

Учет продукции в супермаркете одежды без проблем вести с платформой Бизнес.Ru. Проводите учет по габаритам и цветам, и сделайте собственную платформу преданности для акции распродажи остаткой одежды старых коллекций.

20 главных требований декорирования витрины

  1. На витринах лучше ставить априори «удачные» модификации, «хиты продаж», которые притянут максимально большее число людей;
  2. Ставьте на витрине лишь тот продукт, который придется по душе большинству людей, имеющий собственную «изюминку», прелесть, неповторимость, который «цепляет» взгляд, который хочется приобрести;
  3. В избрании одежды для манекенов ориентируйтесь на интересы целевой компании клиентов продукта и никогда в жизни не на требования тесного числа лиц;
  4. Обращайте внимание на освещение витрины, оно может быть резче, если выставляемые модификации одежды смирных цветов. Также свет должен быть неоновым и рассеивающимся, если показанные на витрине модификации сделаны в ослепительных оттенках;
  5. Принципиально верно выбрать тон витрины: оттенок фона не должен «сливаться» с тоном выставляемой одежды. Если одежда черная, то тон должен быть ясный и напротив;
  6. За витриной должна быть стенка – при таком раскладе витрина «не сольется» с коммерческим залом. Но также и сама площадь супермаркета будет витриной – для этого входную компанию делают бесцветной, и проходящий мимо человек может «заглянуть» в супермаркет через витрину;
  7. Самая лучшая мысль для декорирования витрины супермаркета одежды – это необычное расположение манекенов, когда они считаются частью «картинки» из жизни, уникального образного вида, применяйте фото для фона, ослепительные компоненты;
  8. «Золотое» требование декорирования витрины – помещать необходимо менее 3-х манекенов, по-другому внимание клиента «рассеивается», отвлекается, а витрина представляется загруженной и воспринимается едва;
  9. Обновляйте модификации одежды на витрине супермаркета не намного реже 2-ух ежемесячно. Отличным «поводом» замены модификаций считается восстановление коллекций, свежие сезоны, акции распродажи, акции;
  10. Кроме любопытных комплектов одежды применяйте и девайсы – они всегда делают манекенов не менее разодетыми, обращают на себя внимание будущих покупателей;
  11. Все показанные на манекенах вещи должны быть в реализации в супермаркете;
  12. Витрина вашего супермаркета одежды всегда должна быть чистой. Постные пятна, потеки, слякоть не возможны;
  13. Информация о конце акций распродажи в вашем супермаркете обязательно должна быть на витрине, делайте упор на снижении расценок на товары, вешайте ослепительные надписи «SALE»;
  14. Тон витрины не должен «отвлекать» внимание человека от самих показанных модификаций, а композиция должна быть единственной, целой, гармонической;
  15. Находиться витрина должна как можно к полу супермаркета, а манекены располагаться немного выше значения глаз мимо проходящего человека, однако при этом довольно недалеко, чтобы он мог пересмотреть приглянувшуюся вещь;
  16. Наш глаз лучше оценивает повторяющиеся, чередующиеся детали, инвариантные и завершенные композиции. Отличным решением для витрины считаются разводы;
  17. Любопытным дизайнерским решением будет применение «фрейминга» – заключение того либо другого субъекта в рамку. Это сможет помочь разделить «акценты» в композиции витрины, улучшить ощущение;
  18. Лучше и стремительней всего реализуются в супермаркетах как раз наборы одежды с витрины и как раз в представленных на манекенах композициях, следовательно, если вы можете верно сочетать вещи между собой, то высока возможность того, что будет приобретена одежда набором, а не по-отдельности;
  19. Исполняйте соотношения так именуемого «золотого сечения» – они предпочтительнее воспринимаются нашим глазом;
  20. Верное освещение экспозиции на витрине – это заклад результата реализации продукции.

Платформа для автоматизации супермаркета одежды Бизнес.Ru будет необходимым ассистентом для Вас. Тут вы можете отметить наиболее серьезных и наиболее реальных клиентов, присвоить им аналогичные статусы в системе. Спроектировать собственный метод работы и важнейшие телеканалы связи, к примеру индивидуальные предложения в SMS-рассылке для наиболее реальной публики.?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *