Однофазный асинхронный двигатель

25bce523

Конструкция однофазных асинхронных двигателей состоит из двух основных компонентов, статора и ротора, как и в трехфазных асинхронных двигателях. Статор — это неподвижная часть двигателя. Статор имеет сердечник статора и обмотки возбуждения. В статоре однофазных асинхронных двигателей обычно две обмотки — основная и вспомогательная. Ротор — это вращающаяся часть двигателя. В роторах фазных асинхронных двигателей имеется обмотка, а в роторе короткозамкнутых асинхронных двигателей — короткозамкнутые стержни. Ассортимент промышленных асинхронных двигателей Volt Motor состоит из асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Однофазный асинхронный двигатель купить можно на прекрасном сайте agregat.me.

В асинхронных двигателях частота вращающегося поля, создаваемого в воздушном зазоре, и частота вращения ротора не совпадают. По этой причине эти двигатели называют асинхронными. Частота вращающегося поля в воздушном зазоре зависит от частоты питания двигателя и количества полюсов и не изменяется в зависимости от нагрузки двигателя, но частота вращения ротора изменяется в зависимости от нагрузки. По мере увеличения нагрузки в зоне работы двигателя скорость вращения двигателя уменьшается, а при уменьшении нагрузки скорость вращения двигателя увеличивается. Скорость вращения двигателя максимальная в режиме холостого хода. Скорость вращения асинхронного двигателя в зоне работы двигателя не может превышать скорость вращения вращающегося поля.

Как видно здесь, скорость вращения поля 2-полюсного двигателя будет 3000 об / мин, а скорость вращения поля 4-полюсного двигателя будет 1500 об / мин. Изменение скорости вращения асинхронного двигателя при различных нагрузках можно увидеть на графике крутящий момент-скорость, показанном ниже.

Для создания пускового момента в однофазных асинхронных двигателях должны проходить переменные токи разных фаз от основной и вспомогательной обмоток. Чтобы обеспечить это, последовательный конденсатор подключен к цепи вспомогательной обмотки. Таким образом получается двухфазный двигатель. В дополнение к постоянному конденсатору, пусковой конденсатор, который будет активирован только во время запуска и будет отключен с помощью механизма, когда запуск будет завершен, также может быть использован для увеличения пускового момента двигателя. , Для отключения пускового конденсатора в однофазных изделиях вольтного двигателя используется центробежный переключатель.

Двигатели с постоянными конденсаторами цепи: Эти двигатели имеют только постоянные конденсаторы цепи. Конденсатор постоянной цепи активен как во время пуска, так и во время работы двигателя.

Пусковые двигатели и двигатели с постоянным конденсатором цепи: Эти двигатели также имеют пусковой конденсатор в дополнение к постоянному конденсатору цепи. Пусковой конденсатор активируется только во время пуска и отключается центробежным переключателем после запуска двигателя. Конденсатор постоянной цепи активен как при запуске двигателя, так и во время его работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *