Наиболее прекрасные и безобразные автомашины Франкфурта

25bce523

Наиболее прекрасные и безобразные автомашины ФранкфуртаВо Франкфурте было представлено множество авто. И не все их них были прекрасными. Мы приняли решение представить несколько наиболее привлекательных и наиболее страшных автомашин Франкфурта. Начнем, конечно же, с уродцев.

После продолжительных пререканий самым не очень красивым авто Франкфурта мы назвали концепт Ситроен C-Cactus. На вид авто на самом деле смотрится, мягко выражаясь, странно. При этом, глаза разрежет не некая автономная часть автомашины, а вся модель полностью. Разумеется, можно сообщить, что концепт и создается как раз для того, чтобы притягивать внимание, но при этом на неограниченном количестве многообещающих концептов хочется двигаться сейчас. А представьте себе, что вы подарите собственной подруге C-Cactus? Будет она рада этому презенту? Весьма колеблемся.

Но нужно отдать должное французским конструкторам – невзирая на все собственное недостаток Ситроен C-Cactus это на самом деле авто грядущего. Начать стоит по крайней мере с того, что он выполнен из переделанных элементов. Еще C-Cactus сконцентрирован из минимума компонентов – тут применено приблизительно вдвое меньше частей, чем в стандартном авто. Французы убеждают, что из-за этого удастся в конечном итоге основательно удешевить процесс изготовления авто.

Фото: СитроенНевзирая на то, что зал смотрится актуально, он представляет топ максимализма. К примеру, в автомобиле нет электрических стеклоподьемников. Ну и вообще стекла не спускаются, в связи с тем что есть климат-контроль. Если пригодиться вынуть руку из зала, то для этого есть особые форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Ситроен рассказывают, что она просто не требуется, так как перед пассажиром настолько много свободного места, что он, будучи добавленным, никогда в жизни не стукнется головой о строгую панель.

Внутри «Кактуса» скрыт смешанный двигатель, который французы планируют через 2-3 года начать устанавливать на стоковые модификации. Данный гибрид соединяет дизельный агрегат производительностью 70 л.с. и электрический мотор, выдающий 30 л.с. Со слов мотористов Ситроен, дизель-электрический гибрид дает возможность уменьшить топливный расход до 2,9 л. на 100 км. пути!

На 2-ом месте среди неприглядных авто проходит концепт Ниссан Mixim. Машина также необычная, впрочем тут дизайнеров Ниссан осознать можно – они планировали сделать авто для подростков, которые остыли нормальные автомашины. «Мы нашли, что их не интригуют машины… автомашина просто не считается объектом их культуры. Мы могли бы снять самый лучший во всем мире маркетинговый видео-ролик, но в случае если он о машине, они просто не будут его смотреть. Даже если б мы убрали маркетинговое видео в интернете! Авто не имеет для них значения. Для передовых молодых людей это остаток прошлого. Мы можем узнать, как вновь заинтриговать их», — подчеркивает ведущий консультант отделения Исследовательских работ и планирования грядущих поколений авто Ниссан Франсуа Бэнкон.

А закрывает тройку купе от Киа под наименованием Kee. Впрочем по сути ничего зловещего в Киа Kee нет. Просто нам она также не понравилась.

Отныне о наиболее прекрасных машинах. Установить тут чемпионов было очень трудным. Но после продолжительных пререканий было принято решение, что 1-ое место занимает… также Ситроен. Впрочем, с С5 Airscape. Данная модель считается концептом, а ее основное назначение это исследовать, как аудитория отнесется к возникновению открытой версии Ситроен C5 следующего поколения (хетчбеки С5 начнут производить в 2016 году). Со слов французов, если С5 Airscape последует в линейку, то он будет одним из наиболее роскошных авто во всем мире.

На 2-ом месте оказался БМВ X6. «Живьем» данная автомашина выглядит значительно лучше, чем на фото. Назло ожиданиям, БМВ X6 будет не подобным уж и большим. Размеры автомашины составят 4877 миллиметров., что только на немного больше, чем у БМВ X5 (4854 миллиметров.). Но если Х5 смотрится как традиционный кроссовер, то БМВ X6 это все-таки купе – огромное, с огромным клиренсом, однако как раз купе. Так как такой обрушенной задней части, которой должен бы позавидовать какой-то Ягуар, нет больше ни у одного внедорожника.

А закрывает тройку чемпионов Сузуки Кизаши – с похожей модификацией (в кузове хэтчбек) японская организация планирует через несколько лет выходить в класс «D» и соперничать с Тойота Авенсис и Мазда6.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *